Зачем?

Я не была твоей наградой. Скорее тебе меня дали в наказание. Чтобы ты понял, что "такие" тоже бывают. Сказать, что я непонятна - не сказать ничего. Ты никогда не сможешь объяснить ни один мой поступок, да и я тоже не смогу. Надо ли?? Если я что-то сотворила, значит считала единственно верным решением. Иначе не бывает.

Ты рационален - я живу в мечтах. Ты экстра - я интро. Ты пьёшь виски - я предпочитаю красное сухое. Такие далекие, непонятные, но никогда не станем чужими, потому что принадлежим друг другу. Мы как день и ночь, вроде бы бесконечно близки, но все же не вместе. Наверное, это к лучшему для нас обоих. Не знаю. По крайней мере, не придётся ломать себя ни тебе, ни мне.

Только хотелось бы понять - ЗАЧЕМ? Зачем сталкивать людей с совершенно противоположными характерами и взглядами на жизнь?? Очевидно же, что будущего у них нет. Зачем? Вселенная ответь!!!


Рецензии