Пазик. Возвращение

Город. Будний день. Утро. Час пик. Старенький автобус, который приехал, был заманчиво пуст, и это в 8.15 утра...Поддавшись соблазну, и не утруждая себя ответами, почему он пустой, быстренько заскочила.

Удалось удобно встать возле поручня, зацепилась одной рукой, ну и чудненько. Можно ехать с удобствами. Едем. Размышляю. Автобус года 58 выпуска, его старым даже не назовешь, унылый, грязненький. Такие раньше возили агитаторов по селам, или артистов театра по разбитым сельским дорогам.

Над дверью нашего автобуса висит плакатик: Где дороги, я плачу налоги. И только я погрузилась в обстановку 50-х, размышляя по поводу дороги, которая, как после бомбежки, и что она как раз для такого вот автобуса, как в старом кино. Резкий толчок. Ретро автобус затормозил со всей своей старенькой силы. Нас подрезала бойкая, современная маршруточка «Мерседес», и вернула меня в действительность... Отлетели поручни, людей резко сорвало со своих мест.

Все, кто стоял (и я, в том числе) упали сразу, те, кто сидел на передних сиденьях слетели со своих мест. Что дальше? А вы знаете… ну ничего! Вообще ничего. Люди встали, отряхнулись и молча, не издав ни звука каждый вернулся на свое место. Водитель не повернув в сторону пассажиров головы, продолжал свой путь. Я вышла на следующей остановке...Автобус поехал дальше, неуклюже пробираясь сквозь вереницу современных автомобилей.
Фото: Интернет


Рецензии