Мечтатель

Я надену,с радостью,красные трусы
Отрощу по моде длинные усы
Буду как Чапаев,на коне скакать
Что в этом плохого,я люблю мечтать

Я возьму фуражку,со свастикой трусы
На минимум я срежу длинные усы
Буду я как Гитлер,орать и психовать
Что в этом плохого,я люблю мечтать

Больше мне по нраву,трёхцветные трусы
Сбрею я вообще короткие усы
Буду как правительство,обещать и врать
Что в этом плохого,я люблю мечтать

28.04.18


Рецензии
,Это, конечно, с юмором... и есть на чем улыбнуться...
Единственное - многовато глагольных рифм и несколько раз в повторах.. ВАМ любой начинающий скажет, что следует глагольных рифм в большом количестве избегать...
Извините, если обидел..
Удачи ВАМ!!!

Алексей Буряк   04.06.2018 08:54     Заявить о нарушении
Всё нормально я учту

Антон Вальтер   17.06.2018 22:09   Заявить о нарушении