Зло в моей жизни. Часть 2
Случайно нашел, что в Железноводскрайгазе требуется программист. Когда я уходил, директор мне завещал «обмани первый». Новый директор обещал нормальную зарплату, но т.к. они взяли сразу двух программистов, то ополовинили каждому. Это было так секретно, что нас обманывала вся бухгалтерия, пока мы её не получили. Напарник не выдержал первый, потому что у него была молодая жена. У меня не хватало денег на еду на 2-3 дня до зарплаты, но я держался. Когда напарник ушел, мне отдали его зарплату, стало возможно работать.
Потом меня переманили в крайсуд. Но пообещав одну зарплату и жильё, дали так мало, что у меня через неделю после зарплаты кончились деньги, а жильё не дали, поэтому мне не на чтобы было поехать на работу из соседнего города. Мне влепили выговор, но зарплату подняли и общагу дали.
Т.к. в крайсуде творились нехорошие дела, а мне с моей психологический травмой было там невыносимо среди блатных работать я уволился и нашел работу в банке.
В банке оказывается нельзя было делать технологические перерывы и мой позвоночник за несколько месяцев совсем склеился. Мои начальники были молодыми пацанами и пока они полностью не дискредитировали меня подставами – не успокоились. Но все равно из 35 претендентов выбрали именно меня, потому что я реально мог работать программистом, да еще и дизайном заниматься.
Когда подходил к концу годовой договор с общагой я за 2 месяца попросил их перезаключить его, но они сказали, что заключат, когда он закончится. На маленькую банковскую зарплату я кое-что нашел в июне, но когда кончился договор, студенты заняли всё, а мне сказали, чтобы я платил без квитанций и жил без регистрации.
Тогда я свел банк и аграрный колледж, чья была, общага, но они ничего
не порешали и я уволился, потому что меня выселяли. Через 2-3 месяца у меня началась депрессия, потому что кончились деньги и я не мог устроиться на работу без жилья. Позже в юрист колледжа мне сказал, что договор автоматически продлевался, что это всё были «понты».
Я заболел настоящей депрессией. Придумал себе механизм по типу водяных часов, который бы задушил меня, пока я был бы без сознания от снотворного. Купил на верхнем рынке книгу «Мастер и Маргарита» и она натолкнула меня на мысль поехать в психушку.
Приехал к матери. В больнице обещали подвезти в Ставрополь на попутной скорой помощи. Они везли на ней какого-то преступника на экспертизу в сопровождении мента. Подъехали к подъезду, позвонили в дверь я вышел и сел в машину. Потом мать всем говорила, что это она сдала меня в психушку принудительно, так как со стороны это могло так выглядеть – мент присутствовал.
В психушке меня вылечили. «Золото-человек» Гуревич Лев Григорьевич, своим искренним вниманием ко мне, ну и конечно ноотропилом, паксилом, глюкозой и кавитоном, поставил меня на ноги уже за 2 недели.
Из психушки я нашел работу в Ставрополе, в концерне Энергомера и 2 месяца жо первой зарплаты ходил на работу прямо из отделения. Когда в концерне началась опричнина, из-за сваливших оттуда к конкурентам начальников, из нашего отдела 6 чел, уволилось 4. Я тоже недавно только ставший на ноги не выдержал издевательств уволился в никуда.
Через год я опять нашел работу в Ставрополе, но проработал всего 2 мес. Я работал по договору – занимался сайтом ООО Мирком. Всё регулировалось договором, но вот, взяли новую зам. директора по сбыту, которая до этого торговала косметикой, а теперь занималась авто – маршрутизаторами. Истеричка стала оскорблять, ссылаясь на то, что она начальница, а я никто. В общем, я ушел.
После я уже никогда не работал ни по договору ни по трудовой. Всегда
выполняя работу честно и принципиально на всеобщее благо, я был как белая ворона среди остальных, который с легкостью обманывали друг друга и выживали. Этот недостаток, который я осознавал, но от которого не мог избавиться – психологическая травма, которую нанесла мне мать.
Вернулся «домой». Т.к. я работая в крайсуде, банке давал большие суммы матери, то она опять меня «полюбила», к тому же она была одинока. Тот бугай-любовник «пошел по рукам».
Поняв, что теперь я не добытчик, она опять стала меня выживать и я уже не сопротивлялся. Она выписала меня и отобрала последние деньги.
В декабре 2005 г. я опять поехал в психушку, как последнее пристанище. Меня поместили курортное отделение. Так как там лечились приходящие из дому, то кормежкой была баланда. Через неделю я не выдержал и ушел. Меня заставили написать заявление - куда я иду. Я придумал – по монастырям.
От моих знакомых я отправил в администрацию Президента РФ сообщение о воровстве продуктов в психушке.
В Новоафонском-Бештауугорском монастыре меня завернули обратно в никуда, т.к. рабом я не выглядел.
Вернулся в психушку. На этот раз меня поместили в реабилитационное отделение. Но моя жалоба вернулась к тем на кого жаловался. Гл. врачь Былим воровал на продуктах в месяц до 2000 $. А тут проверка. В общем, они меня просто выписали на улицу в феврале, хотя я уже «начал реабилитироваться» и мне должны были дать комнату в общаге.
Меня пригласил жить у себя завхоз Железноводского храма. Потом оказалось, что он воспринял меня как богом данного раба для себя. Стал эксплуатировать, как мог, заботясь, конечно, чтобы его раб был работоспособен. Как-то он задумал скоропостижно жениться зимой и 5 января предложил мне уйти. Зимой никто не переезжает и найти нормальное съемное жильё почти невозможно. Из-за одной женщины, что бросила меня и этого стресса я, никогда не пьющий запил 3 недели … заболел пневмонией. Так как не было прописки, сам себе колол антибиотики и видимо отравил печень. Короче, с тех пор я еле живой. Жить у него я остался «пока не выздоровею».
Когда он опять зимой притащил вдруг другую «девушку» и сказал мне куда-то деться на две недели, то я болел гриппом и не мог так срочно уйти. Он отомстил мне – закрыл на 3 суток с 29 декабря 2008 г. по 1 января 2009 г. в квартире. Продукты кончились, деньги я по вызову мастер по компьютерам не заработаю. Я не выдержал, позвонил другу и тот меня забрал к себе в моё родное седло Курсавку. Поразило меня то, что мой друг, тоже «верующий» смеялся на всё происходящее. До сих пор ответа на это я не получил.
Потом я вернулся в Железноводск. Клиенты звонили. Я заработал. Снял
жильё. Сначала у алкашей, потом комнату на двоих. Потом начался кризис и два месяца вызовов не было … Мой «напарник» все время пил и водил баб. Последние деньги я отдавал на жилье и неделями голодал. Потом продал часть аппаратуры и поехал в Санкт-Петербург, надеясь, что там исправят мою психологическую травму, подлечат от депрессии и помогут реабилитироваться. Но там меня опять выписали… на улицу. В Питере я отравился, голодал и оттого здоровье сдало совсем.
Когда я вернулся мне заняли денег 10 т. Я опять снял там же, но уже был другой, пацан 26 лет. Два месяца я только лежал – приходил в себя. Потом стал писать картины, потому что вызовов не было и мне нечем бы было платить за жильё 100 руб. в день за койку, как курортникам.
«Напарник» стал нервничать оттого, что ему приходиться с кем-то жить и стал смотреть телевизор непрерывно, как только прийдет с работы и до полуночи. Еще утром включал минут на 15 в 7 часов перед работой – будил меня каждый раз. Через два месяца я не выдержал и хоть были деньги оплатить за месяц, бросив всё, уехал в психушку.
В психушке, послушав меня 5-10 минут, мне сказали, что я говорю на непонятном языке приписали не знаю, что , что мучало меня и забыли через неделю.
Из психушки я поговорил по сотовому со знакомой, которая под предлогом, что я делал ей работу давала мне 6 т.р.
Я решил вернуться и найти другое жильё. Приехал. Бабуля сдала мне под видом зимнего жилья – летний сарай оббитый европластиком. Через неделю от сквозняка у меня стало сводить ноги и я опять всё бросил и поехал в психушку в Туннельный, потому что возвращаться в молодым телкам-типа врачам не хотелось.
В Тоннельном меня накачивали веселящим раствором, но никто не удосужился расспросить про жизнь.
Другой знакомый, пообещал мне занять денег, чтобы я отремонтировал жильё и мне хватило на него денег. И я опять вернулся. Хозяйка закатила мне скандал, что я не мужик, что не сделал сам себе ремонт. А знакомы йпредложил пожить у него.
Но здесь три проходные комнаты, а его отец постоянно курит и пьет и смотрит телек с утра до утра … Так, что я смог выдержать только несколько недель, а вообще-то сразу было не по себе не спать ночами и не мочь думать потому что орет телевизор …
24.01.2010 г. Опять решил ехать в психушку, там хоть нет пытки телевизором … Возвращаться будет уже совсем некуда. В прошлом году я несколько раз пытался покончить с собой, но это трудно. Не вижу никакого смысла в своей жизни.
Свидетельство о публикации №218050601017