Убей мою стеснительность

                О, мой застенчивый герой
                Ты ловко избежал позора.
                Б. Ахмадулина
Сейчас я стою на мосту, легкий ветер дует мне в лицо, с неба падают маленькие капли дождя. В такие дни я чувствую себя живой, словно душа возрождается из каждой капельки, которая падает мне в лицо, сердце замирает. Я пытаюсь забыть все плохое и начать заново жить. Забыть бы прошлое навсегда, стать новым человеком, посмотреть в лицо своим страхам, быть смелой и никогда не жалеть ни о чем. Вроде так легко сказать, но на самом деле я снова закрыта в рамках своих предрассудков.
Мне двадцать, можно сказать, взрослая девушка на пути создания своей личной жизни, но у этой девушки архив комплексов. С детства я плохо разговаривала, не могла связать правильное грамотное предложение и даже сейчас моя речь подводит меня, и за этого я постоянно молчу. С каждым днем мои комплексы начинают прорастать, как сорняк, вглубь моего подсознания. Пытаюсь вырвать с корнем все предрассудки, но все попытки сводятся к нулю.


Рецензии