Записки о психушке - пос. тоннельный сккпб 2. ред

После неудачного съема жилья в зиму – это оказался, умело прикрытый евроремонтом летний сарай, и неудачного предложения знакомого пожить пока у него – оказалось, что там почти круглосуточно работает телевизор. Чтобы окончательно не сойти с ума от непреодолимого информационного шума телевизора не дающего думать, отдохнуть, спать - я поехал «отдохнуть» в психушку.


В прошедший кризисный год 7 раз обращался в разные психушки с надеждой, что помогут … Первое – выйти из депрессии, второе – помочь скитальцу с реабилитацией …
Началось с того, что «православный» домовладелец забрал ключ и запер меня под Новый год в квартире, чтобы я не выдержал и ушел. Он решил жениться и от меня нужно было срочно избавиться  … Просидев под замком с 28 по 1 января позвонил знакомому Д.Г., тот приехал и «забрал» меня из заточения.
1. В Иноземцевском филиале СККПБ, сказали, что у них не гостиница, будут только давать дешевый антидепрессант … психологов у них нет вовсе. … Снял жилье у алкашей. Потом снял койку. Сосед алкаш достал теликом и т.д. Потом 2 месяца из-за кризиса не было работы. Отдавал все деньги за жильё – голодал. Начал продавать вещи. Решил дернуть в Питер.

2. В питерской городской психушке, в 20-ом лучшем отделении, пробыл не принимая лекарств 2 недели, сказали, «Что ты у нас делаешь!?» и, чтобы избавиться, перевезли в ленинградскую краевую психушку.

3. В ленинградской краевой психушке избил «пахан» отделения, за то, что был слишком чистоплотен и садился на грязный унитаз только с ногами, подстелив газеты. За это меня выписали на улицу. Не имея денег в незнакомом городе я не смог ничего поделать. Из-за этой травмы у меня гемангиома 1/3 печени, 1.5 я вообще слег и потом уже сил бороться с обстоятельствами много не было...

4. В Ставропольской краевой психушке не приняли, потому, что из-за давней моей жалобы на то, что там воруют ~70-80% продуктов (деньгами тоже), из-за чего был большой скандал и потеря ими нескольких тысяч $ США в месяц на необходимости какое-то время кормить 2000 пациентов в соответствии с меню, в мое личное дело поместили приказ главного врача более меня не принимать, а меня выписали - выкинули в феврале на улицу, хотя по закону собирались реабилитировать с предоставлением положенной комнаты в общежитии … Занял денег, вернулся в прежнюю съемную комнату. Сосед игнорировал меня в комнате и с вечера до полуночи смотрел телек. Я выдержал 2 месяца.

5. Поступил в СККПБ №1 в 1 м.о. Со мной поговорили 10 минут, сказали, что не понимают, назначили антидепрессант и забыли … Через неделю по телефону занял еще денег и вернулся, снял типа домика … Когда наступили холода, оказалось он не приспособлен для зимы – евроремонтом прикрыт сарай. Начало судорогой сводить ноги. Депрессия.

6. Поступил в СККПБ №2 в 4 м.о. Со мной поговорили 15 минут и забыли. Обходов нет. По телефону знакомый предложил пожить у него. Оказалось там смотрят телевизор почти круглосуточно … Выдержал месяц.

7. Поступил в СККПБ №2 в 1 м.о. Со мной поговорили 15 минут и забыли. Лекарства не принимал. Предложили обмануть комиссию для пенсии – отказался. Через 12 дней понял, тщетность моего там нахождения. Выписался. Буду решать вопрос с телевизором – всё остальное меня устраивает.


Записки о психушке (пос. Тоннельный СК, СККПБ №2)


Поступать в Тоннельный не хотелось, так как месяц назад только выписался оттуда, из 4 М.О.. Врачи сказали: «Нет денег – нет лечения». Так как уже 3 недели пил (пиво), то напоследок купил в местном магазине полтора литра пива и напился. Шел, как на убой, поэтому признался в симпатии молодой продавщице и шутливо попытался выпросить у неё поцелуй … не получилось.

И вот я в приемном покое. Принимать пришел сам заведующий 4 М.О. Коломасов, которому я написал при выписке заявление, что поступать больше не буду … Спросил откуда запах алкоголя, я ответил, что выпил. Он механически оформил меня в "свое" отделение и ушел. Когда я это узнал, то побежал догонять его. «Какой смысл мне опять к Вам?!» Он мрачно повернулся и повел меня к зам.гл.врача. Там я сказал, что у меня нет с ним контакта … Вопрос разрешился и он переписал меня на 1 М.О.

Повели в 1 М.О. Сдал деньги и документы, их не оформили распиской. Заведующий Хлыба Олег Михайлович производил впечатление старого уставшего от жизни человека. В дедушковых очках, с выцветшими усами казался мягким и добродушным. Начал писать по порядку, как положено …, но потом ему надоело и он признался, что ему надо уже домой. Спросил меня, «Вот скажи прямо, зачем ты здесь?!»
Всё же успел начать с самого главного - выстраданного годами понимания сути собственной проблемы, что когда-то я прошел через страшный пресс предательства и оговаривания самым близким человеком (мать), отчего пришлось открыть всем всю свою жизнь, и с тех пор не могу использовать самый ценный дар человеков – хищников, их «когти» и «зубы», обманывать и уметь жить в системе обмана, на котором построено наше общество (ну если честно :-) ).

«Эндогенная у тебя депрессия, которая не зависит от обстоятельств или она из-за ситуации?»

«Ситуационная! Там, где сейчас живу, телевизор работает почти круглосуточно …» За несколько дней из накачанного врачами после 4 М.О. транквилизаторами превратился в депрессивный комок нервов. С 1 по 15 января не пил алкоголя совсем, но потом стало невозможно выдерживать и стал напиваться каждый день … Почувствовав, что уже не могу ни остановиться ни как-нибудь разрешить ситуацию и поехал в психушку.

«Ну, хорошо, назначу тебе … (антидепрессант)»

«Не нужно. У меня появилась надежда и состояние нормализовалось!»

«И еще сонопакс …»

«Да что это Вы меня прессуете! Уж до понедельника потерплю, а потом когда у Вас будет время Вы и назначите разобравшись … Я прихожу к выводу, что 9 из 10 психиатров расстреливать надо (в революционном смысле) … А память у меня цепкая, уж я вас то всех попомню, когда придет такое время …»

Тут он призадумался и передумал … «Ну вот я напишу, а ты хочешь не принимай…»

На этом и порешили. Я взял с собой смену шерстяного нательного белья под спортивный костюм, зефира купленного в магазине, бутылку минералки, черный хлеб, оставшийся от колбасы – закуски, гигиенические принадлежности, и пошел в отделение …

Во 2-ой палате, куда меня поместили, палате находилось несколько подростков … Так как пьяный легко засыпаю, то, познакомившись с ними просто лег спать.

Последовательно в таком стиле излагать все 12 дней ввиду их похожести не буду, поэтому отмечу основные события.




Цыгане:

Такое впечатление, что цыган в нашей стране процентов 30, примерное такое их соотношение между призывниками в психушке. Оказывается почти все они не идут в армию … Женятся и уже в 15-16 лет имеют детей. Они очень здоровые психически ребята, правда невозможно наглые и дерзкие. Один цыганенок постоянно имитировал половые акты над русским пареньком, другого жестоко запугивал, третьего пнул ногой в живот, так, что кровать под ним развалилась. Когда санитар приказал ему идти в наблюдательную палату он, по его словам, показал ему от локтя и не пошел. Я вступился за русских и немного охладил разгул в психушке. Во второй беседе с врачом кратко сказал, что цыгане в отделении, к тому времени в палате их насобиралось уже трое, беспредельничают и описал их поведение, прибавив к этому, что пока  удерживаю ситуацию. Немного сумяшеся, Зав. отделения Хлыба «сдал» меня им, и они полностью переключились на меня обзывая «стукачем» и «шестеркой» … Облили мне постель, был у них спецназовский кастет с трехгранным ножом между пальцев и  стали угрожать мне им … Хвалились, что за откос от армии ими уплачено, поэтому, мол, они плевали на всякие правила. Подключили к травле нескольких русских подростков. Я собрал всех и объяснил, что ни на кого не «стучал» и фамилий не называл, что лично буду разбираться с ними, и если понадобится любыми средствами – пусть считают меня еще одним санитаром. Что если увижу поднятую на меня руку - ударю первым. Они задумали избить меня втемную, но, испугавшись чего-то, стравили свою злобу побив другого русского, безобидного мужика в палате. Так как я не имел над ними власти в отделении, то пришлось давить их только морально. Я не мог их бить и они обзывали меня, как хотели. Один цыганенок встал на четвереньки на кровати орал на меня, что я мразь … Это было забавно наблюдать. Любые их слова выслушивал с улыбкой и говорил, что мне всё равно, что они говорят. Цыганята, пытались развести меня на заранее приготовленные для таких случаях словесные разводки, но я просто отказался отвечать на какие-либо вопросы. Но когда стал говорить им всем, что они ничтожества, они взвились от негодования, а я отметил им, что мои слова их цепляют, а их слова меня нет, именно поэтому.
Распределять их по палатам не захотели, поэтому перевели в другую палату меня. Они еще долго пытались доставать меня, но каждый раз я морально побеждал. Через несколько дней они иссякли и потеряли ко мне прежний кровожадный интерес.



Предложение.

После выходных зав. отд. Хлыба позвал меня и предложил мне группу инвалидности.
«Мы тебе бесплатно дадим с диагнозом параноидальное кверулянство. Мы тебя научим, что говорить комиссии. Не нужно ехать брать направление у участкового психиатра и собирать выписки, мы сами все запросы сделаем …»
Я ничего не ответил, но и не отказал. 11 марта и должен был быть ВТЭК. Хлыба от меня знал, что в 2005 году «жопу крестом порвали» некоему зав. 9МО отделения СККПБ №1 Богутскому и о не уворованных гл.врачом СККПБ №1 десятках тысяч рублей из-за моей жалобы на воровство продуктов … Им пришлось какое-то время выдавать в столовых то, что написано в меню. Он знал, что я могу «качественно пожаловаться», поэтому и диагноз впридачу с группой предлагался, в переводе на русский, такое «моё навязчивое психическое жалобничество-клевета на невинных людей» делал меня отныне для этих бандитов абсолютно безвредным, но с этим делал меня на будущее беззащитным и перед бандюками всех мастей, от бандюков партии власти, до бандюков самостийных.

(после публикации этих материалов, ко мне из Ставрополя приехал некий Андрей Кононов, проявивший показное участие ко мне , выпытал личную информацию и потом уничтожал меня морально на ставропольском Интернет-форуме, обзванивал моих родственников и говорил им, что я, якобы, педофил ...Это он, якобы, вывел из этой публикации... Подозреваю Кононов был кем-то нанят ... Основной доход Кононов, с его слов, получал тогда решением домашних заданий для студентов, для этого создал даже свою фирму.)

Конечно, эта пенсия сразу решала мои финансовые проблемы со съемом жилья и я мог даже накопить на одежду и новый компьютер, но привыкание к дармовым деньгам могло потом обратиться в зависимость от них. Они могли бы потом потребовать от меня привычного в таких делах отката. Своего рода денежная наркомания, когда от продажи бюджетных денег оборот. Мой диагноз непереносимость подобной мерзости.

Я крепко подумал, пришел и выписался. Выражения Хлыбы меня озадачили, он сказал, «Тебе нужно лечиться, а ты отказываешься, потом, «Твоя проблема чисто бытовая». На всякий случай он заныл, что у него нет второй ручки, и вот нечем писать, чтобы не дать мне свою писать заявление о выписке. По словам пациентов я узнал, что откос от армии стоит, например, 20 т.р., но в отдельном случае всего-то ящик вина и барана …, когда человек действительно болен. Хлыба почти трудился на всё отделение из 80 человек один, тогда когда у Гуревича было 4 врача на такое же количество … Обходов в отделении не бывает, некоторых пациентов не видит месяцами. Ссылается на занятость призывниками и тех, кто на группе.

Группу я получил уже погибая в 2010 году, она помогла мне выжить и вот написать даже "труды" http://bible-exodus.eu.pn/

Сволочность персонала, который, как говорится «гниет с головы» показывает его нравы. Пациентам приносят заказанные ими пачки сигарет с уже вытащенными 4-мя штуками, для того, чтобы на эти сигареты нанимать работать вместо персонала других больных, а возможно и их же собственников, когда кончатся сигареты.
Принес мешок хлеба с кухни – кусочек хлеба тебе. Сходил за едой, может быть, выпросишь кипятка. Просто так, кипятка не дают вовсе.


Повседневная здесь еда:
завтрак - 2 столовых ложки каши + 2-3 грамма масла + кусок хлеба
обед – подкрашенная капуста с водой, второе. Раз в неделю бывает «котлета» от которой потом плохо. Видимо, потому что 500 штук жарят на одном и том же масле.
ужин – опять каша.

Интересно, что ужин приносят в 17, а выдают в 20, так что между обедом в 14 часов и ужинов в 20 проходит 6 часов … Раздачи остатков, или «второй ужин», какая бывает в других отделениях, не бывает.

Кружки в столовой для второй смены не ополаскиваются. Персонал орет, причем часто матом.

Один призывник 16 лет из интерната прятал от своих более агрессивных собратьев и цыган сотовый под матрасом и тот, упав, провалился в щель около плинтуса под пол. Пацан просил санитаров помочь ему вытащить сотовый, но те отвечали, что это невозможно и их накажут, даже за аккуратное вскрытие пола. Как только парень уехал, прибежал санитар с ломом, выгнал всю палату, занавесил проем одеялом и раздолбал пол.

Лично на меня наорал молодой санитар. Когда я собрался с группой пациентов на ЭКГ и одел сапоги, он потребовал надеть на левую ногу парный сапог. Дело в том, что имея 45 размер я никак не мог подобрать пару, которая бы налезла на левую ногу. Пришлось взять распоротый правый сапог другого цвета. Попытки объяснить. Что другие сапоги не налазиют ни к чему не привели. Тот просто вошел в раж и орал на меня, что положит меня за это на вязки. Тогда я спросил его, не выпивший ли он, потому что кажется мне неадекватным. Позвали старого авторитетного санитара, который мигом разрешил ситуацию, сказав, что это моё личное дело, что и как надевать, на что мы и психи.

Поразила меня семейная пара, которая водила пациентов в баню, а потом вместе выдавала полностью обнаженным пациентам, среди которых были несовершеннолетние дети, новое белье. … (продолжение следует)




Анализы.

Чтобы «прогуляться» вызвался принести хлеб со склада. Обычно носят 20-25 буханок в мешке, но в этот раз нысыпали 40 буханок, а это около 28 кг. Один из нас рассыпал их на крыльце отделения, собрал и снова положил в мешок. Зав. столовой не обратила на это никакого внимания.

Я замешкался и не подумал отказаться нести. От тяжести, что-то разошлось в моем правом боку, кончики ребер справа, если нажать, отдавали резкой болью, возникла общая слабость. В Питерской краейвой психушке меня избил «пахан» отделения. Проникающим ударом он пробил мне правый бок. От резкой боли я закричал …

Попросился к терапевту. Та прослушала легкие, пальпировала живот, назначила, видимо, какой-то …цид, судя по горечи 6 таблеток в день и, дополнительно к пройденным анализам, еще «биохимию крови». Сдал. Перед выпиской хотел попасть к терапевту для окончательного диагноза, но её не было.

Попросил Хлыбу отксерить мне анализы, для терапевта по месту жительства, но тот сказал, что никто, даже за деньги этого делать мне не будет. И выписки мне никакой не сделал. Он сам просмотрел 3 различных анализа крови, анализ мочи, слизистой носа … и сказал, что у меня всё в «пределах нормы». Откуда-то в моем деле взялся анализ кала, на глисты, хотя я его и не сдавал! Не знаю теперь – стоит ли доверять там, вообще, каким либо анализам.

Диагнозы они тоже «раздают» как хотят, то я им здоров, то болен, в зависимости от их выгоды.





«Вдохнул свою душу»

Познакомился с пацаном … Он придумал для себя ник – «динозавр», но было в нем что-то от большого питекантропского пупса … казал мне, что отрезал себе член с яйцами в ~23 года … Сейчас ему около 30-ти. Несмотря на низкий лоб, большие челюсти … и странно, не сходящиеся с этим, широкие но плоские и в вечной пессимистической ухмылке губы, он был умен и проницателен … Мне было бы с ним интересно, потому что он почти понимал меня, но он не потратил время своей жизни на глубокие размышления и в голове его было пустовато …

Итак.

Подселили к нам 15-16 летних пацанов из Н… детского дома. Был среди них мальчик, выглядящий на 12-13 лет, с нежной детской кожей, тонкими руками и женским голосом … «Динозавр» запал на него и стал виться вокруг, обвораживая ребенка улыбками и, ставшим, вдруг, нежным, а прежде низким и грубым, голосом.

Играли мы в шахматы в нашей 4 палате. "Динозавр" повадился играть именно с ним, но каждый раз влегкую, почти одним ферзем "разметал" фигуры подростка. Пацан не обижался на это и продолжал с ним играть. Во время игры они много разговаривали …

Когда никто не играл, мне захотелось, вдруг, поиграть, но я никого не нашел и предложил сыграть пацану со мной, но только без поддавков.

Я раскрывал ему затею каждого своего хода и помогал увидеть варианты его ходов. Выбирал с ним наилучший ход. Дал  понять, что каждый ход должен быть самым лучшим из возможных. Объяснил, что фигуры нужно бросать в центр, так они активнее, что пешечный ряд стойче нетронутым при короле, и многое другое … Я не позволял ему сделать ошибочный ход, но и не ходил за него, рассказывая каждую позицию, пока он сам не начинал видеть лучший … таким образом дал ему ощущение игры … Я не передал ему весь опыт, но показал ему как нужно играть, не имея опыта вообще … Всё время я держал его на гребне ощущения пыла сражения.


Так мы рассуждая играли полтора часа. Молодежь не выдержала и ушла из палаты, деды отвернулись к стенкам. Приходили цыгане и «динозавр» и требовали побыстрее заканчивать, чтобы играть самим, советовали ему как ходить … но я их послал обратно в свою палату  …

В итоге позиция эндшпиля стала почти тупиковой. Симметричные ряды пешек, стоящие друг против друга ферзи и туры…. Измучавшись и не находя уже, как победить его я предложил ничью … Он с радостью первой настоящей выстраданной победы согласился …

Поразительно, что играя сразу после этого, с обыгрывающим его влет, «динозавром» он выиграл у него, о чем победно мне сообщили его сотоварищи - мальчишки, подбежав к моей койке  …

Это было неожиданно приятно для меня. С этих пор этот мальчик стал играть намного сильнее.




Слухи


В последние несколько лет я отметил закономерность. Поступаешь в отделение. Врач пообщается с тобой 10-15 минут, назначает лекарства и забывает на неделю, месяц, совсем …

Когда я уезжал с Тоннельного, то разговорился на остановке с женщиной, забиравшей оттуда сына. Она сказала, что сейчас бесплатно не лечат. Нужно доплачивать врачу, если не доплачивать, то они так себя и ведут – назначат что-нибудь дешевое и забудут …

Зав. 1 М.О. Хлыба, например, очень волновался по поводу моего дообследования. Чтобы я формально прошел все анализы. «Недообследованных бъют», сказал он мне. Поэтому и назначил мне лекарства, которые я не должен был принимать, чтобы на бумаге была работа! Поэтому в 4 М.О. до этого мне и сказали «Нет денег, нет лечения».

Психиатрическая больница, видимо, это сейчас фабрика по дойке денег из бюджета, за счет откатов от фальшивых и даже настоящих пенсий по группам, по вымогательству денег от больных …

Если больных подводят к тому, что они должны работать и вместо персонала за кипяток, который обязаны безусловно давать, как при любом массовом скоплении людей, особенно зимой с её сквозняками … и это делается явно, то что же говорить о тайном?

Действительно нуждающиеся в помощи люди попадают к ним и не получают должной помощи, а те кто в помощи не нуждается, способен выжить, еще больше укрепляет своё благосостояние – «закон джунглей» - ничего о социальной заботе.

Например 66 летнему деду ни паспорт не помогут получить, ни группу не дают. Зимуя он там оказывается работает – «помогает» … За кипяток, за сигаретку, за лишний кусок хлеба. А они ездиют на иномарках или стыдливо скрывают свои мертвые накопленные тыщи за слова «ты у меня последнюю ручку взял – мне писать нечем».

Если посмотреть, сколько цыганят не попали в армию, сколько адекватных людей там околачивается, хвалясь тем, что они купили врачей, то их поведение – поведение «оборотней», какое я уже описывал в
http://vasnas.narod.ru/archive/pro…
вызывает у меня чувство стойкого омерзения. Понимаю, что «слухи» полностью для меня оправданы – я в них больше, чем верю, настолько близко с ними общался – они цинично, не скрывая, предлагают мне единственный диагноз «параноидальное кверулянство» - т.е. то что если я пишу всё это, то это неправда, то это болезнь, выдумка …


Я понимаю, что их не исправить. Я понимаю слова «весь мир разрушить, а затем…»
Чем больше живу, тем больше понимаю. Понимаю, что единственным источником прогресса в нашей стране служат угрозы уничтожения их богатств, только в результате внешних интервенций, но, видимо, никак не в результате внутренних благородных процессов … никак не в результате демократических процессов или даже политической воли сверху.

«Вся власть от бога» и нам суждено так и жить в таком дерьме лицемерия и обманок, жря поддельную колбасу, внимая поддельным обещаниям о социальной помощи, лечении и т.д.

Только вот от поддельных продуктов и вещей не застрахован никто, а сейчас и сертификацию отменили обязательную …

Не нахожу опоры в законе, не нахожу опоры в людях. Только амебные принципы тупого накопления продиктованы мне действительностью к исполнению.


Рецензии