Бесконечность

Иногда в одноклассниках получаешь подарки. То цветочек, то картинку... Долгое время я не понимала, как можно тратить деньги на ОКи, чтоб потом подарки дарить или в играх их тратить. Но всегда приятно было. Теперь и подавно - иногда бывают бесплатные аукционные подарки. Сегодня, рассматривая очередную милую картинку, наткнулась на подарок, рисунок, который меня... Взволновал. На сиреневом кружочке нарисован математический символ, и внизу приписка - ты моя бесконечность... Символ в виде перевернутой восьмёрки. Не знаю, кто придумал такой комплимент? Вдруг я стала решать, а могла бы я взять сейчас и отправить такой подарок? Кому-то то из друзей я могу сказать такие слова? Конечно,я поняла вскоре, эти слова более подходят для любимого... А так как сейчас у меня не лучшие времена в этой сфере, вроде бы и послать некому... А потом вдруг вопрос - а я любила кого-то, чтобы сказать ему - ты моя бесконечность... Даже и не знаю. Не могу ответить на этот вопрос... Выходит, не любила? И тут на мгновение я представила, что мне кто-то пришлёт такой подарок, ну или просто скажет такие слова... Мурашки побежали по телу... Бесконечность - это не много и не мало... Это всё!это то, что никогда не кончается, это то, что вечно, это то, что вокруг тебя, чем ты живёшь. Наверное, о такой любви можно только мечтать. Чтобы тебя однажды сравнили с бесконечностью. И я вдруг вспомнила, что всегда мечтала о такой любви! Ещё с самой ранней юности... Но не о том, чтобы меня любили так сильно. А о том, чтобы любила я! Вот именно так-чтоб ни секунды, ни мгновения не могла бы прожить без мысли об этом человеке! Чтобы он был со мной везде - в мыслях, в мечтах, во снах, рядом... Чтоб я жила им, дышала им... У меня был в жизни очень хороший человек. Мужчина. У нас все было хорошо, нам вместе было уютно, тепло, понимали друг друга с полуслова. Могли и не говорить, а знать, кто о чем думает. Могли быть вместе или не быть вместе - но мыслями рядом. Но это длилось не очень долго... Я поняла, что мне чего-то не хватает. Я все время искала это что-то, винила себя, что сама не понимаю, что хочу... И я ушла. Мне было очень плохо... Я страдала, он вообще ничего не понял. Был шок... Наверное, не хватило мне именно той любви, о которой я мечтала... Силы чувств... Не стал он бесконечностью. Может, это глупо. А, может, человек разумный и не способен на такие чувства? Возможно, любовь не измеряется бесконечностью?


Рецензии