А сегодня я танцевал!

И как танцевал! Это была финальная часть какого-то конкурса. Участники делились на пары.
Некоторые уже успели познакомиться и устремились к "своим". Я хочу выбрать сам!
Я не хочу, чтобы меня выбирали. Итак, где ты?

Она была настолько красива, что другие не осмелились ее пригласить. И, кажется,
она об этом догадывалась. Чуть пониже меня, смуглая девочка с карими глазами.
Я протянул ей руку. Возразить было некому - мы стали лучшей парой еще до начала конкурса!
Нам предстоит с ней танцевать! "Партнерша"... какое грубое, неотесанное слово для этой изящной, точеной девочки.

Мы прошли в зал. Уровень конкурса был не тот, чтобы зрители подарили участникам тишину и внимание.
Ну что ж. Нам тоже нет никакого дела до них, когда мы уже нашлись и нам предстоит танцевать!

Конечно, жребий определил нас первыми. Мы в центре зала. Легкое волнение, скорее возбуждающее,
чем гнетущее. Условия просты - мелодии сменяют одна другую, заставляя и нас искать новые движения.
Звукорежиссер за своим пультом улыбается как-то очень неприятно.

- Выиграем? - ей хотелось это сделать, хотелось покорить этот зал!
- Не думай об этом. Давай лучше танцевать!

Музыка. Наша первая мелодия - пустая, блеклая, невыразительная. Зрители даже не сразу поняли,
что конкурс уже начался. Стала понятна дурацкая улыбка звукодеятеля. Что это - профессиональная шутка
или маленькая человеческая месть красивой паре?

Она расстроилась и растерялась - моя через-пару-минут-Лучшая Танцовщица! Какая безликая серая поверхность музыки:
нашим телам не за что зацепится, ни одного ростка, из которого мы взрастили бы Наш Танец!
Она готова заплакать. Зачем? Ты боишься проиграть? Давай используем и этот кусок звуков! Слушай мое тело,
поймай мой поток - мы можем еще не танцевать, давай поймаем ритм, эмоции и настроение друг друга!

Теперь мы звучим друг для друга - так зачем нам эта музыка? Еще не танец, но смелое его обещание! Движенья рук.
и пальцы - на щеке, на шее... Я слушаю ее... ее трепет... Наш будущий танец зреет там, внутри - в ней и во мне - в нас.
Почти незаметно переставляем ноги, почти кружась вокруг невидимой оси.
Мы зазвучали сами - друг для друга. Щелчок. И смена музыки! Ну что ж..

Бедро. Рывок. Рука. Еще. Бедро. Рывок. Ах! Эти плечи! Стоп! Тела поймали ритм. Глаза, опять глаза.
- Ты делала так раньше???!!!
- Нет. Я повторяла за тобой:)
- Но... ведь это я повторяю за тобой!!!

Мы - вдохновенье друг для друга. Мы оба держим - каждый - свою музу в огненных объятьях! Мы повторяем этот
сложный танец за ней - за музой, каждый - за своей! И уже не имитация страсти - наш танец и есть - Сама Страсть! Огонь!
Движение! Он заполняет этот зал! И зрителей! Кого? Каких? Здесь только мы!

А вот и новый подарок нам! Это уже не огонь, это - вода, глубина... Наш медленный танец, наше погружение, наши объятья - теперь они могут быть дольше... и мы можем быть ближе... И наши глаза - где же еще нам тонуть, как не в них? Мы не отводим взгляда...
мы отпустили наши тела... они уже сами знают, как им танцевать - знают лучше нас, красивее, романтичнее, сексуальнее нас... нам остается лишь смотреть друг в друга... и тонуть...

Какая знакомая мелодия. Но теперь я знаю - ты лучше всех умеешь танцевать танго! Моя Танцовщица!!! И я не отстаю!
Поворот головы! Рука! Вот наш поток! Вперед!!!

...я проснулся, не дожидаясь оценок жюри. Какая мне разница, выиграли мы этот конкурс или нет?

    Ноябрь, 2006.


Рецензии
Отличный рассказ.

Добрый Зол   07.06.2018 01:17     Заявить о нарушении