Мечта

Я представляю, что мы вместе,
Ты сочиняешь свои песни.
Играешь мне на пианино,
А годы.. не проходят мимо..

Ну а сейчас летят ведь зря,
Года..года..мои года...

********************************


Ты моё счастье,ты мечта,
Ты в моей жизни,как весна!
Необходим стал мне так вдруг,
Мой знаменитый,честный друг..

Ты нужен словно сон-трава,
Заснуть мне трудно без тебя..
Ты далеко, но голос твой,
Он каждый день теперь со мной..

Я слушаю твои стихи
И чувствую, как глубоки..
Твои слова несутся вдаль,
Уносят всю мою печаль..

А вспоминаю добрый взгляд
И сразу хочется назад..
В тот летний день, в июльский зной,
Где повстречались мы с тобой..

Я не гадала,не ждала,
Не знала даже я тогда..
Что эта встреча не на миг,
А лишь судьбы моей изгиб.

Ну а теперь дышу тобой!
БОЯСЬ,НАРУШИТЬ ТВОЙ ПОКОЙ...


Рецензии
Без пианино обойдёмся
зато в любовь мы окунёмся.

Юрий Курский   07.05.2018 13:59     Заявить о нарушении
))))ну можно песни под гитару,
Я с возрастом попроще стала...

Спасибо,Юрий!

Алёна Легостаева   07.05.2018 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.