Я люблю

Я люблю уютно устроиться на диване с книгой в руках. В холодный зимний день книга - незаменимый спутник и друг. Чтение уносит меня в вымышленный фантастический мир, где я вместе с героями переживаю незабываемые приключения. Невероятный книжный сюжет вносит разнообразие в обыденность, скрашивая скуку и тоску по чему-то неизведанному. Сколько раз я представляла себя на месте любимых героев повести или романа! Сколько раз влюблялась, одерживала победы над врагом, путешествовала на край света! В детстве я мечтала быть на месте индейского вождя, рыцаря, благородного разбойника. На роли прекрасных дам я претендовала реже. Мне снились звон оружия и яростные битвы. Моё внимание было поглощено описанием батальных сцен, бешеных скачек верхом, жестоких сражений.
Я росла бесшабашной и отчаянной. С одиннадцати лет ездила верхом на лошади. Маленькой, лет шести-семи, я играла с братом, лазила по гаражам и крышам, по деревьям. Была совсем невысокого роста, с короткой стрижкой, похожая на мальчика. Гоняла по дворам на велосипеде, разбивала в кровь коленки, вплоть до одной серьёзной травмы в четырнадцать лет. Падала с лошади, но снова упрямо садилась в седло. Упрямства мне было не занимать. Думаю, что настойчивость помогла мне в своё время получить два высших образования. Она же помогала потом в работе переводчика.
Ну а чтение из хобби переросло в профессию. Филолог обязан много читать. И уметь хорошо писать. Шлифую навыки до сих пор.
06.05.18


Рецензии