Мужчина и женщина

 
-------------------------------------------
Он посмотрел на нее внимательно и подумал , что в профиль она похожа на экзотическую аквариумную рыбу. - Странно, в природе самец, как правило, привлекательнее самки, а у человека наоборот.
- Что вы на меня так смотрите? – поймав его взгляд спросила она.
- Любуюсь, - сказал он.
- Вот не нужно говорить это женщине, которая не может вам как следует ответить, - сказала она обиженно.
- Я ни в коем случае не хотел вас задеть.
- Не хотели, а задели. Какая я, сама знаю.
- Вы красивая, - сказал он.
- Ой, зачем это нужно врать всем подряд.
Она заметно покраснела.
- Женщина любит тех, кто ее обманывает и презирает тех, кого может обмануть сама.
- Кто это сказал? – спросила она.
- Один писатель.
- Я все книги читаю, такого нет.
- Я сказал. Прямо сейчас вам это сказал.
- Вы на себя когда в последний раз в зеркало смотрели.
- Месяц назад в парикмахерской.
- Смотрите чаще,   увидите что-то интересное.
- Что?
- Что видят другие люди, глядя на вас.
- Что же они видят?
- Лысого еврея в очках.
- Я вам не нравлюсь?
- Может и нравитесь, так что с того...
На глазах у нее появились слезы.

-------------------------------


Рецензии
Две истины в таком небольшом произведении.

Алексей Мельков   06.05.2018 05:29     Заявить о нарушении