Песня Кощея из Тайного сыска царя Гороха

Музыка - Михаил Тарбеев. Песня к "Тайный сыск царя Гороха". Аранжировка (гитара и клавиши) - Влад Чувилкин. Ударные - Павел Тихомиров.

В смуле забивать в поисковике тайный сыск царя гороха 

1. Ой, добрый молодец, ой гой еси!
Я - тот, кому вольготно жить на Руси!
Ем вволю и пью кровь простых людей:
Потому что я - Кощей!
И бессмертен я - ей-ей!
И всех злей!

Припев:
А моя смерть на дубе в ларце,
Лежит игла в утином яйце
И коль сломать эту иглу -
То в тот же миг я и умру...
Я сразу умру!

2. Ой добрый молодец, ой гой еси!
В моём лице ты бьёшь зло на Руси!
Меня и Ванька-Даун бил, заметь!
Но, сражаясь со мной впредь,
Знай, бессмертье - это смерть...
Твоя смерть!

Припев:
А моя смерть на дубе в ларце,
Лежит игла в утином яйце
И коль сломать эту иглу,
То так и быть, снова умру, я снова умру!

3. В чем смысл борьбы со злом? Отвечу так:
Будь ты Иван-царевич, будь дурак -
Пойми, здесь смысла нету, ведь вот в чем грусть!
Я же весело смеюсь (хи-хи-хи-хи-хи)
Как зло победить - колюсь... Повторюсь:
Припев: Смерть зла висит на дубе в ларце,
Лежит игла в утином яйце...
И нету иглам этим числа -
Щедра дубами мама-земля
Ой, мама-земля!


Рецензии