Фанфик по Леди Баг и Супер Кот Новые герои Глава 3

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 37:
- Да, Бражник,- произнесла Эмили и её охватила тьма. Мюриэль начала сопротивляться, но Агрест подавила все эти попытки. Аликс зашла в хлебопекарню семьи Маринетт.
- Аликс, что привело тебя? - спросил Том.
- Я бы хотела купить хлеба, - улыбнулась Кубдел. Тут появилась Рэли.
-Помоги мне, Аликс,- пыталась вернуть контроль.
- Мюриэль, мисс Агрест? Ваййз, превращение!- перевоплотилась в героиню и начала атаковать злодейку. 
- Это ещё не конец, Супер Черепаха!- убежала. Весь магазин был словно после урагана.
- Простите,- только и сказала Черепаха и побежала за Рэли. Том и Сабина взяли хлеб и в них вселились акумы.
- Привет, Йен и Ансамбля! Я Бражник. Ваш магазин разрушен. В этом виновата Супер Черепаха. Принесите мне её талисман,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- их охватила тьма. Тем временем Роуз гуляла по парку и увидела Рэли.
- Нурру, здесь что-то не так. Нурру, превращение!- перевоплотилась и начала атаковать злодейку. Они дрались и попали в ресторан Чена Си Фу. Все посетители разбежались, а в ресторане появился огромный бардак. Героиня побежала за Рэли.
- Мой ресторан,- взял в руку тарелку, и в неё вселилась акума.
- Привет, Рен! Я Бражник. Супер Бабочка разрушила твой ресторан. Принеси её талисман,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- его охватила тьма.  Тем временем Маринетт и Манон играли наверху.
- Манон, стой здесь, а я пойду посмотреть, что там происходит,- спустилась в пекарню и увидела бардак с новыми злодеями. 
- Привет, Леди Баг!- произнесла Ансамбля и начала атаковать Маринетт. Сзади Йен осыпал Дюпен-Чен мукой , и она уснула.
- Отличная работа. У неё нет талисмана? Значит, возьми её в заложники,- говорил злодей. Они взяли девушку и ушли. Манон сидела в комнате и ждала Маринетт Дюпен-Чен, но та не возвращалась.


Рецензии