Стильные против гламурных

Наш колледж разделился на две половины.Одни красили в разные цвета волосы,ногти,одевали высокие туфли с высокими каблуками,наносили тонны косметики,носили роскошную одежду.Другие консервативно одевались в простую одежду,но со вкусом.Так сказать-сохраняли традицию.В их одежде были самые разнообразные сочетания.Выглядели они не как гламурные.А более благопристойно,более честнее,более невинней,более честнее.Вообще было два противоположных лагеря.Почти как хулиганы и интеллигенты.Только гламурные не были хулиганами,но и к интеллигентным их не причислишь.Впрочем и консерваторов нельзя было причислить строго к интеллигентам-из-за их стремления к стилю.
К кому мне надо было примыкать?Я примкнул к консерваторам.У меня не было денег на хорошую одежду и выбора у меня не было.К тому же гламурные меня не принимали.А одному быть не хотелось.Я влился в одну из их компаний.Их было четверо.Вместе со мной-пятеро.Их звали Холли,Грег,Ник,Элис.
Однажды я сел с ними за один стол в столовой-с этого все и началось.Они часто,в одно и то же время,вне обеда,приходили пить чай.Вначале,про себя,я называл их "чайная компания".Они были прекрасные ребята.Я рад был быть из них.
Гламурные часто издевались над традиционными.Наши всегда были готовы принять бой.
-Мы их обязательно победим!-говорили Холли,-мы ведь гораздо лучше их.Мы не самовозвышаемся,не чванимся,не звездим,не задираем нос...как они.А добро должно побеждать.
В один день мы,все пятеро,вышли из колледжа после уроков и пошли домой.По пути все,кроме Холли,попрощались со мной(и Холли) и разошлись.
Мы с Холли продолжали путь вдвоем.Я загрустил.
-Я должен тебе сознаться,-мрачно сказал я.
-В чем?-улыбнулась она.
-Я завидую гламурным.Думаю,вы тоже.На словах вы в этом не сознаетесь.Но подсознательно...
-Почему ты так решил?-спросила Холли.
-Потому что у нас нет денег на хорошую одежду.
Холли остановилась.
-Почему это нет?
Я тоже остановился и поглядел на Холли.
-Потому что мы из небогатых семей.Это им папочки,мамочки покупают одежду,-сказал я с раздражением.
-Мой отец-начальник фабрики,-сказала Холли.
-Что?!-изумился я,-ты богатая?
-Да,-кивнула она.
-Ты не можешь быть богатой.Богатые так не одеваются.Богатые одеваются...шикарно.
-Я одеваюсь как хочу.Шикарно одеваться не хочу.Ты думаешь только "нищеброды" одеваются скромно?Посмотри на меня-у меня простая одежда,но она выглядит стильно.
Это была правда-поверх синей клетчатой рубашки на Холли была надета стильная черная жилетка.Из кармана жилетки свисала золотая цепочка от часов.На Холли были черные брюки и черные ботинки со шнурками.
-Потому что я со вкусом подобрала сочетание.
-Мне пора идти,-грустно сказал я.
-В чем дело?-она изменилась в лице,-ты что обиделся на "нищеброда"?Я же не всерьез.
Я промолчал.
-Милый,я ко всем классам отношусь одинаково,лишь бы человек вел себя честно.
Я с восхищением посмотрел на нее.Она идеальна.Какая лучистая у нее улыбка.Какие идеально белые зубы.Будто не настоящие.Будто кукольные.Какие шелковистые волосы.
-Пойдем со мной в кафе,я угощу тебя коктейлем.Я не виню тебя что ты им завидуешь.Просто ты до конца не познал нашего мышления.Мы не кружок отверженных,мы опрятные,уверенные в себе люди.
-Но они вас такими не считают.
-Нам все равно.Их мнение для нас ничего не значит.Если бы они не оскорбляли нас-мы бы не обращали на них внимания.
Холли достала из сумочки темные очки и одела на глаза.Она улыбнулась.
-Пойдем дальше.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.