Не осуждай меня

Не осуждай меня, всей правды не изведав.
А лучше посиди и помолчи.
Пусть в тишине улягутся сомненья,
Душа подскажет, как себя вести.

Не надо слез, истерик неуместных.
Слезами горю не помочь уже.
Ты отпусти меня, послав подальше к черту.
На небе места, точно, нет уже.

Прости, коль сможешь, рву на части сердце.
Но и моя  душа болит уже давно.
Покуда колокол звонит - есть  у меня надежда.
Есть шанс, что ты простишь и все поймешь.

В руке сожму я крестик деревянный.
От матери еще достался в детстве мне.
И в церкви преклоню в мольбе колени,
Покаюсь  Богу о своем грехе.

Прости, за правду, ложью обожженной,
Оправдываться  больше нету сил.
Прими, как знаешь, пусть твои сомненья,
Подскажут сердцу,  как себя  вести.

Под звон вечерний, выйду на дорогу,
Пусть звезды мне укажут дальний путь.
Прощай, отныне я - свободный,
Тяжелый груз, я оставляю здесь.


Рецензии