Наваждение. 28 глава

     Юра с ребятами ждал своего шефа и его семью в аэропорту. Доехав до своего дома, Ахмет отпустил ребят.
     - Утро почти, завтра отдыхаем, понадобитесь, я позвоню, - сказал Ахмет.
     Аделя ушла в свою комнату, сбросив с себя джинсы и рубашку, она легла и тут же уснула. Искандер тоже спал, Ахмед положил его в детской и сам лёг на кровать, которая до этого принадлежала Люсе. Постель поменять не успели, да и кому было это сделать. Ахмет обнял подушку и почувствовал запах Люси, аромат духов, которыми она пользовалась. Он вдыхал запах и вспоминал Люсю, вспоминал её чувственные губы, которые хотелось целовать, нежную кожу, которую Ахмет так неистово ласкал. Тяжело вздохнув, Ахмет закрыл глаза.
     - Если бы у неё не было этого прошлого... ведь пойдут разговоры, если я женюсь на ней. Пострадает моя репутация, но чёрт возьми, меня так тянет к ней. Что делать... - засыпая, думал Ахмет.
     Утром, как и договаривались, пришла Надежда Васильевна.
     - Вы будете заниматься только ребёнком, Надежда Васильевна. И стирать детские вещи только вручную, я буду платить Вам хорошие деньги и если через месяц я пойму, что Вы подходите на роль няни моего сына, я прибавлю Вам зарплату, - сказал Ахмет.
     - Я поняла, Ахмет Алиевич, постараюсь не разочаровать Вас, - ответила женщина.
     - Аделя! Приготовь завтрак, я должен на пару часов съездить по делам, - крикнул Ахмет, позвав дочь из её комнаты.
     - А куда это ты собрался? Сегодня, вроде, хотел отдохнуть от работы и остаться с нами дома, - спросила Аделя, сладко потягиваясь.
     - У меня дела, дорогая, а ты занимайся, через два дня экзамен, готовься, - ответил Ахмет.
     - Небось, к Люсе едешь? - спросила Аделя, нахмурив свои чёрные дугой брови.
     - Аделя, не забывайся. Ты с отцом разговариваешь, - строго сказал Ахмет.
     - Прости, - пробормотала девушка и зашла в ванную, умываться.
     Быстро поев, Ахмет вышел на улицу. Он непременно хотел видеть Люсю, понимая, что тоскует по ней. Сев в свой чёрный джип, он поехал по адресу, который хорошо запомнил. Люся была дома и открыв дверь, удивлённо посмотрела на Ахмета.
     - Вы? Вы пришли ко мне... входите, Ахмет Алиевич, - растерянно сказала девушка.
     Ахмет с порога схватил Люсю в охапку и целуя на ходу, повёл в спальню. Тяжело дыша, они страстно занимались любовью, молча наслаждаясь ласками друг друга. Потом долго лежали на кровати, закрыв глаза.
     - Что ты со мной сделала, Люся? Околдовала меня? Тянет к тебе, ничего не могу с собой поделать. Но мне пора, как ты? Может тебе нужно чего? - спросил Ахмет, надевая джинсы и футболку.
     - Мне нужны только Вы, Ахмет Алиевич. Только Вы... - ответила Люся, бесстыдно лёжа обнажённая на кровати.
     - Прикройся, я ухожу, - сказал Ахмет, оглядывая девушку.
     - А когда Вы ещё придёте? - спросила Люся, послушно прикрываясь покрывалом.
     - Закрой за мной дверь, - не ответив на её вопрос, сказал Ахмет, направляясь к выходу.
     На улице он ругал себя за проявленную слабость.
     - Мне не следовало приходить к ней... чёрт, она меня с ума сводит, - садясь за руль, бормотал Ахмет.
     Он выехал на кольцевую дорогу и бесцельно ездил по шоссе. Потом, остановившись на обочине, он вышел из машины и сел на траву. Сколько он просидел, он и сам не знал, но поднявшись, он поехал домой. Надежда Васильевна приготовила котлеты с гарниром, нарезала салат из свежих огурцов и помидоров.
     - Ммм... как вкусно. Но это не входит в Ваши обязанности, Надежда Васильевна. Можно было заказать еду из ресторана, - сказал Ахмет, с удовольствием поедая котлеты и салат.
     - Искандер спал, мне было не трудно. Ведь и Аделе, и мне тоже надо было поесть. А у Вас хорошая квартира, большая, богато убранная, чистота и порядок, - сказала Надежда Васильевна.
     - Мой статус обязывает иметь такую квартиру. А уборку делает приходящая домработница, - ответил Ахмет.
     Через два дня Аделя сдала вступительный экзамен и через две недели она узнала, что поступила в МГУ. Из Баку приехал Селим бей с сыном Зауром. Он позвонил Ахмету и попросил о встрече.
     - Значит Вы в Москве? Хорошо, приглашаю Вас и Вашего сына в свой загородный дом, - предложил Ахмет Селим бею.
     Тот с удовольствием согласился и в воскресный день, Ахмет с детьми и Надеждой Васильевной поехали за город. Ахмет велел своему водителю забрать из гостиницы Селим бея и его сына и привезти в его дом. Валера и Юра с ребятами сопровождали Ахмета, накупив продуктов и напитков. Валера и Юра занялись шашлыком, накрыли во дворе стол и нарезав мясо, замариновали. Заур с Аделей сидели в беседке и о чём-то оживлённо разговаривали.
     - Ахмет Алиевич, может вернёмся к разговору о наших детях? Может пора их поженить? - спросил Селим бей.
     - Мне надо с Вами поговорить. Дело в том, что два года назад... мою дочь похитили, - начал разговор Ахмет.
     - Я что-то слышал об этом. Но к чему этот разговор? - с недоумением спросил Селим бей.
     - Прошу Вас, мне и так тяжело об этом говорить. В общем, тогда эти мерзавцы надругались над моей девочкой. Аделя даже хотела покончить с собой, что мы тогда пережили, одному Аллаху известно. Потом и жена... видимо, нервный стресс и она не выдержала, умерла при родах, - говорил Ахмет, наблюдая, как меняется лицо Селим бея по мере того, как он говорит.
     - Мои искренние соболезнования, уважаемый Ахмет Алиевич. Я этого не знал, - пробормотал Селим бей.
     - Теперь знаете. Вы вольны просто встать и уйти, я пойму. И ещё, Вы знаете меня как честного, принципиального человека. Я не мог не рассказать Вам об этом, - сказал Ахмет.
     - Я понимаю, насколько Вам тяжело. Мой сын современный парень, без предрассудков и думаю, поймёт меня правильно. Я поговорю с ним, - сказал Селим бей.
     - Хорошо. Я сейчас позову свою дочь, а Вы идите к сыну и поговорите с ним. Надо решить этот вопрос сейчас. Хотя я напрямую ещё не спрашивал свою дочь, хочет ли она выйти замуж, - сказал Ахмет.
     Селим бей встал и пошёл к беседке, где сидели Заур и Аделя. Они весело смеялись и раговаривали.
     - Аделя! Подойди ко мне, дочка, - крикнул Ахмет.
     Аделя поднялась и извинившись перед Зауром, подошла к Ахмету.
     - Чё, пап? Зачем ты меня звал? - спросила Аделя.
     - Может с братиком поиграешь, Надежда Васильевна мне нужна, - сказал Ахмет, не найдя, что ещё сказать дочери.
     - Заур, сынок... мне бы поговорить с тобой. Скажи, тебе ведь нравится Аделя? - спросил Селим бей, сев рядом с сыном.
     - Ну да, хорошая девушка, правда немного избалованная, но искренняя и кажется, добрая. А что? - спросил Заур, не понимая, зачем отец задаёт ему такие вопросы.
     - И ты хотел бы жениться на ней? - спросил Селим бей.
     - К чему этот разговор, отец? Да, мне нравится Аделя, но жениться я пока не собираюсь, да и Аделя только поступила в МГУ, - ответил Заур.
     - Я бы хотел породниться с господином Ахметом, это хорошая и обоюдовыгодная партия для нас, сынок. Но... дело в том, что два года назад... понимаешь... Аделю похитили недруги господина Ахмета и... надругались над бедной девочкой. Господин Ахмет говорит, девушка даже хотела покончить с собой, её едва спасли. Что ты на это скажешь? - спросил Селим бей.
     Заур внимательно посмотрел в сторону Адели, которая сидела на покрывале, постеленном прямо на газоне и играла с братом. Потом повернулся к отцу.
     - Бедная девочка... - прошептал парень и посмотрел на Аделю уже другими глазами.
     - Да, такое выдержать... но что ты скажешь, сынок? Сможешь ли ты и после этого жениться на ней и никогда не упрекнуть в том, что она не была девственницей? - спросил Селим бей.
     - А что Аделя говорит? Она согласна выйти за меня замуж? - спросил Заур.
     - Не знаю, господин Ахмет, кажется, ещё не говорил с дочерью на эту тему. Но... может ты, если решил, что хочешь жениться на Аделе, сам и сделаешь ей предложение? - спросил Селим бей.
     Ничего не ответив, Заур вышел из беседки и подошёл к Аделе.
     - Какой он хорошенький. Можно его на руки взять? - спросил Заур, сев на корточки.
     - А он пойдёт к тебе? - рассмеявшись, спросила Аделя.
     Заур внимательно смотрел на девушку и представить себе не мог, что с ней могли сотворить такое. Но парень и правда был без предрассудков, всё-таки пять лет прожил в Америке.
     - Аделя... выходи за меня замуж. Отец внуков хочет, да и мать тоже все уши мне прожужжала, - вдруг сказал Заур.
     Опешив, Аделя посмотрела  на парня.
     - В смысле, замуж? В честь какого праздника, Заур? - засмеявшись, спросила Аделя.
     - В том самом смысле. Ты мне нравишься, отец уже говорил с твоим отцом насчёт нас. Что скажешь? - спросил Заур.
     - Ну... для того, чтобы жениться, нужно хотя бы любить. А мы знакомы с тобой всего ничего. И потом... может ты не знаешь... но, со мной два года назад кое-что произошло, - ответила Аделя.
     - Всё я знаю, Аделя и мне всё равно, что с тобой произошло. Соглашайся, ведь и я тебе нравлюсь, - сказал Заур.
     - Но я только поступила в МГУ, даже не знаю, что тебе ответить... - растерянно произнесла Аделя.
     Ей нравился Заур, он был атлетического телосложения, красив и даже очень, умён, остроумен, любая девушка позавидовала бы ей.
     - Ну и что? Поступила и будешь учиться. Купим квартиру в Москве, я переведусь сюда работать. Съездим в свадебное путешествие в Италию или во Францию. Родишь мне детей, много детей. Я официально делаю тебе предложение, Аделя, - сказал Заур, взяв девушку за руки и заглядывая ей в глаза.
     Да, Аделя ему очень нравилась, он это понимал. И он ей нравился, это было видно по её глазам. Ахмет беспокойно посматривал в их сторону, было непонятно, о чём они говорят. В беседке сидел Селим бей, он пока не стал подходить к Ахмету. Хотел сначала дождаться решения молодых людей. Аделя обернулась на отца, он пристально смотрел на неё.
     - Заур, ты очень хороший парень... и мне очень нравишься, правда. Но не торопимся ли мы? Это же серьёзный шаг, вступление во взрослую жизнь требует ответственности. Да и пока я не закончу учёбу, я не смогу иметь детей. Ты согласен? - спросила Аделя, переведя взгляд с отца на Заура.
     - Согласен. Тогда просто объявим о своём решении, пусть пройдёт помолвка, как полагается, а мы пока повстречаемся, привыкнем друг к другу, что скажешь? - спросил Заур.
     - Я должна поговорить с отцом, он считает, что ты для меня хорошая партия. Ладно, помолвка - значит помолвка, - ответила Аделя, кивнув головой.
     - Папа! Можно тебя? - крикнул Заур Селим бею.
     Тот тут же подошёл к молодым людям, с другой стороны уже шёл Ахмет. Мужчины в ожидании смотрели на своих детей.
     - Я сделал Аделе предложение и она удостоила меня части, согласившись выйти за меня замуж, - вдруг заявил Заур.
     Аделя с недоумением посмотрела на парня, но сказать так ничего и не решилась.
     - О, Аллах! Как же я рад! Да благословит вас Всевышний, дети мои, - радостно сказал Селим бей, обнимая сына и целуя Аделю в лоб.
     Заур, улыбнувшись, подмигнул Аделе.
     - Я рад за вас, дети мои. Пусть Аллах милостиво подарит вам семейное счастье, - сказал Ахмет, обнимая Аделю и Заура.
     - Валера! Неси шампанское! - крикнул Ахмет.
 


Рецензии