Апрель

   Славненько как получается, сижу в библиотеке, слушаю заезжих бардов из пром-поселка и диву даюсь: я-то думал это фирменное мое изобретение, рифма "апрель" - "капель", а главное запевчик "Динь-дон, динь-дон". Как я ошибся! Мелодия другая, стихи и подавно, "минусовка" вместо гитар, а ключевые словечки как у меня из рта вынуты.
   А что это я, АПРЕЛЬ приватизировать собрался?
   Тут у меня в мыслях форменный ледоход начался.
Надо сказать что слушатель в библиотеках постоянный, верный, а главное - отзывчивый, не угодить ему трудно, хотя если постараться...
   Читаю ленту новостей: занос-на-заносе, сугроб-на... и т.д, да еще с надписями типа "убери меня", а у нас чуть тюльпаны снежком присыплет - от этих фотографий в интернете не отобьешься. Теплынь. Пальмами не богаты, зато редиска на рынке - 20 руп!
   Но ты не тоскуй по Северу, не то тебе счет за отопление пришлют "мама-не-горюй"! Скажи спасибо что первые отдыхающие понаехали тут, точнее поправляющие здоровье в санатории, а они как мы помним, источник нашего благополучия.
   Не отвлекайся, слушай бардов, то опять упустишь момент когда аплодировать следует, впрочем бабушки, те что завсегдатаи, ошибиться не дадут.
   Сижу и думаю, вот Весна - дисциплинированная девушка, приходит всегда, а свита ее, особенно Март, колобродят как им вздумается. Кстати, а почему более других песен посвящено Апрелю, а не Маю например, вот уж когда благодать! Гипотеза моя так выглядит:
кто ж не любит переломные моменты, так и норовит на переправе коней поменять?
   Ну вот, не так они как-то про этот Апрель, хоть и у них "Динь-дон". Свой Апрель я написал когда молодым был, а эти - мне ровесники, да простит меня склероз!
- Слышишь, звенит КАПЕЛЬ - ДИНЬ-ДОН, ДИНЬ-ДОН!
- Это спешит АПРЕЛЬ - ДИНЬ-ДОН, ДИНЬ-ДОН!


Рецензии