Танец Теней

Ночь. Четыре стены. Дверь. Окно. Кровать, стол, шкаф. Мое пространство.
Комнату наполняет не далекий шум ночного никогда не спящего города. Мирно посапывает черненьким мокрым носиком маленький комочек счастья в ногах. Едва уловимо потрескивает свеча. И еще один звук. Он разрезает пространство на части тоненькими нитями. Звук входящих сообщений. От тебя. А когда я слышу твой чарующий голос, пространство просто расслаивается, расширяется, дополняется чем-то очень важным и нужным. Жаль лишь после - оно снова сжимается вокруг меня до стен, двери, окна, кровати, шкафа и стола.. В моем пространстве-времени хронически не хватает тебя..
От пламени свечи на стенах пляшут замысловатые тени. А мое воображение рисует иную картину. И в ней танцуют не только тени. Наши тени. Твоя и моя. Переплетаясь, становятся одной. И все звуки заглушаются. Только наше дыхание. Наше. И сладострастные звуки, накаляющие воздух, пространство, время.. Твои пальцы, скользящие по моему телу.. Как кремень, выбивают искры.. И меня из этой реальности.. В мир чувственности и желаний.. Мои руки играют на твоей коже  сонату любви, симфонию нежности.. И весь пространственно-временной  континуум будет изгибаться под нас, с нами, извиваясь.. И мы растворимся и сольемся вновь и станем одним, упорядоченным, целым, в этой хаотично вращающейся вокруг Вселенной.
 В этом бессчетном океане звезд у меня есть одна, что манит своим светом и теплом. И имя ее - Ты.
Ты не любишь,когда тебя зовут по имени, но - это твое имя, и оно на моих устах, как самый сладкий сироп. Как поцелуй. Твой поцелуй, которого я жажду, как изможденный в жаркой пустыне путник жаждет глотка воды..
Я не особливо мастер складывать буквы в слова, а слова в красивые предложения.. Ты знаешь.. И сие еще одно тому доказательство.
Но как мне передать, что творится сейчас в моей душе, в моей голове? Только облечь это в слова. Хотя бы и так неумело. Но я хочу, чтобы ты знала. Ты - моя звезда.  Моя Вселенная в этом множестве вселенных. Моя.   И я (да, слова, которые лучше всего выражаются, когда их облекают в действия, но я не знаю в какие действия я могу облечь их в данном пространственно-временном континууме..) но я люблю тебя..


Рецензии