Гигиена как абсолют

                Подарок для моей возлюбленной Ребекки Кроу
     - Знаешь, - сказала мне ведьма, стягивая свою говнястенькую и уже ни х...я ни в тренде, как выражаются до невероятности креативные музыканты группировки  " Ленинград ", все эти подонки и негодяи, не умеющие ни хера, лишь воспроизводить вторсырье из найденных на помойке идей, отринутых Моррисоном в сорок втором, и бросая ее в угол, где встрепенулся жилистым и стройным тельцем потайного трапа и пидараса Верзилов, - у каждого должен быть свой индивидуальный Абрамыч ...
    - А Борисыч ? - невежливо перебил я ее, решив быть высокомерным и неприступным, самым настоящим гением, чьи выверты сознания не подлежат рассмотрению такими ничтожествами, поэтому я и шарахался по порно с трансами уже скоро с неделю, постепенно свихиваясь от обилия херов и попок, фальшивых, как рост экономики, сисек и лучезарных улыбок готов отблагодарить тебя как потребителя за доллар хоть глубоким минетом, хоть еще более глубоким аналом, правда, трахать их будут мужья и возлюбленные, но доллар - то твой, а раз так, то какого хрена в Канаде живет Ариэлька ? Смешно и говорить. Но петь я тоже не стал, недостойны, суки рваные. - Как же, Борисыч, любовь моя ? Ведь если есть на свете Абрамычи, то это кому - то нужно, еще Маяковский разумел суть, а вот Борисычи, они вот на х...я нужны ?
     Она побледнела и зашаталась, только сейчас осознав всю правоту моего святого вопроса, столь же риторического, как и проброс рыженькой прелестнице Ландер.
     - Ты не шатайся, - посоветовал ей я, прибивая ее гвоздями к потолку, - просто виси, как потрох, а я на тебя буду смотреть и плевать.
     Я подбежал к Верзилову, смешно, будто краб, перебирая ногами, вгляделся в его одухотворенную рожу урожденного имбецилом двуногого и с наслаждением плюнул, попав прямо в середину лица. Вымотавшись окончательно всей их ахинеей из акций, заложников, пидарасни какой - то шершавой, хренотени из бездарных режиссеров - растратчиков, на коих мне было вот совсем вот по х...й, неинтересно абсолютно, как с делюгой Микитки Белых, какая, в манду, разница : брал лапу, не брал, гнида во власти, априори виновен, как их божок сраный Немцов, выловивший алаверды сто лет назад, туда и дорога сучонку, так и эти гадские несогласные, смешные и поганые умышленно, смастыренные Сурковым по уму, чтобы всем была видна уё...ность уродов, тут как с сохатым Навальным, все же видят и понимают, что полное говно эти его митинги, какие митинги, тут нужен Борис Савинков, а не шествия, я уже писал, что дико представить в Германии тридцать восьмого года плакаты и митинги, Россия же засимбиотила не только зачатки нацизма, но и кондовый ахуй замшелой почвенности, древности допетровских времен, типажей каких - то мертводушевских, жаль, нет Гоголя, а то можно было написать книжку о вреде вкусной и здоровой пищи.
     - Верзилов, - сказал я, закуривая сигарету и выпуская дым в сторону Надьки, зашевелившейся на потолке конечностями, она предчувствовала лобзик, что отпилит их на х...й, и это правильно, - купи родину.
     Он выпучил глаза, словно кальмар, вытащенный спиннингом сумасшедшего рыбака - десантника, ловящего в фонтане щедрые плюхи от таких же уродов, но в форме другой расцветки. Кстати, да. Я постоянно угораю в начале августа, ведь это же мусора бьют козлов. Краснота мочит друг дружку, а уж попадающие под раздачу спецкоры - это бонус, я б еще к Рамзану обратился с просьбой ввести гвардию на улицы столицы, вот смеху будет, когда бородатые и резкие чехи накернут всю эту погань. Потом можно будет попросить помощи у Асада. Или у ливийцев. Придут и помогут, хули, братаны, морские дьяволы, бля, лесники и пасечники, герои Бреста с рожами такими, что тут не курить бросать, а уходить в запой. Навсегда. Танкисты х...вы. Не понимаю, зачем вообще кино они снимают, лучше ведь просто пустой экран, в крайняк надпись : каналы не настроены или нет сигнала. Между прочим, у меня один канал,  " Карусель " и то, чую, до первой полосатой ленточки. Мне сегодня пришла на ум мысль : организовать эскадрон бешеных татар и гонять по улицам, увидя ленту брать за ушко и вопрошать о смысле ее, сути и причинах ношения. Кто не знает, а таких сто сорок миллионов, тех к стенке. И этот эскадрон очистит землю русскую от глупости и дичи, как в совке полудурки бегали на Первомай, не читая Ленина, не понимая, что социализм там даже не обсуждался, что коммунизм невозможен в одной отдельно взятой за кахонес стране, что уже даже Ленин ревизионист и оппортунист, вывернувший марксизм наизнанку, не, это сложно же : читать и знать о смысле, проще херачить петардами на Новый год, также не осознавая, зачем ты это делаешь.
    - Купи родину, - привязался к мужу ведьмы, тыча его свинорезом, - недорого. Почти задаром.
    Я вытащил из шкафа контурные карты, еще те, настоящие, из школы и бросил ему в лицо. На, сука ! Жри.
    - Ты не думай, - неожиданно миролюбиво заговорил я, пиля Надьку лобзиком, - что я патриот Совдепии, Верзилов, просто мне интересно : по кой хер всю эту шнягу надо было мутить ? Зачем деды воевали с немцами, если сейчас нацисты сидят в Кремле ? Не проще ли было присоединиться к Кротову ? Это вопросы риторические, - заорал я, видя, что Верзилов задумался. - На них отвечать не надо.
   Расчленив ведьму, я целиком бросил ее мужа за ее остатками в унитаз и долго стоял, слушая клокотание воды в недрах и пучинах канализации, где им всем самое место, много их было, а осталась одна Изабелла Кларк. Ну, Ландер, вроде, еще. Ибо ( шикарное словечко ) никто не заставит меня как автора приглашать к чаепитию скушных и гадких нолей и единиц. Так - то.


Рецензии