6. 05. 18

Знаешь,  я  хотел  записывать  свои  мысли  и  чувства,  обращенные  к  тебе, на  бумаге.  Но  письма  идут  так  долго,  что  они  становятся  не  актуальными. Хочется  живого  общения.  И  мозг,  переваривая  заданную  ему  задачу,  сегодня  во  сне  шепнул  мне: "А  ты   беседуй  с  ней  в  Дневнике.  Ведь  не  зря  ты  его  открыл  когда-то.  Она  заходила,  читала.  Может  быть,  зайдет  и  теперь,  когда  у  вас  пустила  корни  эра  молчания"

А  как  давно  она  у  нас  установилась?  Личка  упрямо  твердит,  что  с  3.05.  Еще  2.05  мы  обменялись  пару  фразами,  а  с  4.05  тебя  нет  на  сайте.  А  ощущения  такое,  что  все  это  тянется  уже  месяцами. 

Мне  откровенно  не  хватает  тебя.  Только  не  подумай,  что  это  жалоба.  Констатация  факта.  Я  с  интересом  прислушиваюсь  к  себе  -  что  я  ощущаю?  Тянущую  сердце  тоску,  холод,  даже  обиду.  И  желание  услышать  тебя.  Все  это  в  фоновом  режиме,  потому  что я  прекрасно  владею  искусством  держать  паузу.  Знаешь,  что  в  это  время  главное?  Загрузить  себя  работой,  реалом,  четкими  задачами,  чтобы  меньше  времени  оставалось  для  вслушивания  в  себя.
 
Реал - прекрасный  врач. Он  заполняет  голову,  сердце  почти  до  отказа  эмоциями,  заботами,  задачами,  усталостью,  радостью  и  нежностью,  оттесняя  эту  гнетущую  тоску.  Я  всегда  им  лечился.  Хотя  нет...  Было  время,  когда  пришлось  лечить  реал  -  и  тогда  я  нашел  сеть,  построив  в ней  свою  сказку.  Ты  знаешь  об  этом. 

Вообще,  как  много  ты  знаешь  обо  мне!  А  я  о  тебе...  Не  видя  друг  друга,  мы  стали  родными.  Это не  вымысел,  не  бред...  Это  особый  подарок  судьбы. 

Сегодня  ветрено.  Несвойственная  весне  жара  уступила  порывам  свежего  воздуха.  Я  занимался  на  велотренажере,  глядя  в  открытое  окно,  а  ветер  шелестел  листьями  ореха,  делая  дерево  похожим  на  черешню.  В  какой-то  момент  поймал  себя  на  том,  что  рассказываю  тебе  все  это.  А  еще  -  что  высматриваю  в  ветвях...  сову.  В  позапрошлом  году  там  жили  совы-сплюшки.  Я  рассказывал  тебе  и  об  этом.  Если  бы  я  ее  увидел,  сказал  бы  ей  тихо,  чтобы  не  спугнуть: "Привет,  Софи..."  Но  совы  не  было. 

Ну  что  же...  Пойду  в  реал.  А  тебе  уютного,  нежного  вечера,  милая  девочка!  И  забери  цветы,  что  собирал  для  тебя. 
 


Рецензии