Пустой этаж

Не спится, мучаюсь, не спится мне...,
как-будто я ошибку совершила,
не по своей, невольно, по вине,
устала верить и надежды отпустила.
Везде мерещатся твои глаза,
как-будто их нарочно пригласила
в фантазию немыслимого дня,
из ничего, затем, что так любила...
Я чувствую со мною рядом тишь,
знакомую до боли, от Шопена,
как-будто выпустил дождливый стих
по каплям слёзы в мир грозы без гнева...
По клавишам разбитые мечты
сыграли грохотом «Блуждающее время»,
как-будто крыльями обменивались мы,
не смея глаз поднять, без сожаления...
Я оказалась в одиночества плену,
ведь, мыслью о тебе себя томила...,
как-будто, то, что искренне люблю,
вдруг, Моцарта и Баха грусть покрыла...
Откуда взялся призрачный туман,
окутавший печалью мою Душу,
как-будто в церкви свет свечи не знал,
как именно светить ему наружу...
Огромный зал и чёрное пятно
из сцены и рояля, предо мною,
как-будто, так как есть, и быть должно -
пустой этаж, ошибкой роковою...


Рецензии
Дорогая Сиия, столько грусти в каждой строке и больно сердцу от любви, душе от одиночества.
Проникновенно и красиво!
Счастья Вам, радости, светлой Музы и лёгкого пера!
С сердечным теплом,

Евгения Козачок   19.05.2018 09:31     Заявить о нарушении
Благодарю! Я уже успела соскучиться и на днях загляну к Вам. Обнимаю.

Сиия Тата   21.05.2018 20:09   Заявить о нарушении