Она прожила чужую жизнь - 3. глава 63

Глава № 63               

Прибежав домой из больницы, Вера сразу поставила тушить мясо и решила сварить рассыпчатую гречневую кашу, которую муж очень любил.
Пока всё это кипело, простирала принесённое бельё, развесила за балконом.

Упаковав в сумочку всё, что наметила, поспешила в больницу.

Утренняя прохлада  уступила место томной, угнетающей духоте.

- Всё-таки сказывается бессонная ночь, - подумала устало. - Ну ничего. Небось в палату уже положили новых пациентов, так что эту ночь буду спать дома.

Усталой походкой, не спеша, шла по коридору к палате мужа.

Возле двери стояло трое медработников.

- Вы к кому?

- К Аркадию Михайловичу.

Женщины исподтишка переглянулись.

Вера остановилась, почему-то силы оставили её.

- Пойдёмте со мной. Туда нельзя, - отвела в сторону медсестра. - Он умер.

- Как умер!? Я утром была, вот, принесла передачу, бельё, - говорила громко и убедительно, будто всё это могло что-то изменить.

- Успокойтесь. Пойдёмте, я вам дам успокоительное.

- Нет! Нет! - закричала она, и слёзы потекли по щекам. - Нет! Я ведь утром была с ним! Всё было нормально. Зачем я ушла!? Зачем? Всего лишь два часа отсуствовала. Как же так? Почему? Почему, именно когда я ушла?

-Значит, так было надо, - сказала медсестра, подавая ей стакан с приготовленным лекарством.

- Выпейте. Вам станет легче.

(Продолжение следует)


Рецензии
Очень жалко Аркадия Михайловича...И Веру

Елена Потемкина   21.05.2020 15:35     Заявить о нарушении
Да, конечно. В нашем обществе смерть воспринимается как горе, а в некоторых африканских племенах, говорят, люди радуются, ликуют, т.к. считают, что умерший человек просто переходит в другую, намного лучшую жизнь.

Людмила Киреева-Силенко   22.05.2020 17:59   Заявить о нарушении