гл-83. Живущие в вечности. Прошедшие через ад

Не успел наш корабль как следует  приземлиться как на нас сразу напала целая армия боевиков.Наша группа едва только покинула корабль как в него прилетело несколько снарядов.И тут сразу все поняли   что попали в западню.И обратной дороги не было .Битва была неравной,выживали как могли.Два часа непрерывного боя.Мы уложили одну треть их армии.Но нас потом задавили.
-Дальше не надо продолжать тихо сказал Офир.Нам все известно .Он поднес ее холодные руки к своим губам и нежно поцеловал.Элисия закрыла глаза от такого приятного воздействия и положила голову на его плечо...

Я наверно в сплю,а может в раю или в другом мире.Потом они просто обнялись  и стояли так несколько минут. Элисия заплакала.Из ее глаз ручьем лились слезы  и она ни как не могла остановиться .Офир быстро заметил ее настроение и спросил.
-Что случилось,хотя и прекрасно знал почему.
-Я плачу от радости,-почти шепотом ответила Элисия.И еще я загадала желание.
-Да,я понял.Думаю не стоит торопится,ведь мы это еще успеем.Лицо Элисии загорелось радостью.Они встретились глазами ,и через секунду их губы соединились в нежном долгом поцелуе...

-Я тебя нашла.Где ты был так долго.
-Я где был? Я искал тебя! Очень долго искал и только тебя 322 года.Наверно это было так нужно,иначе бы мы никогда не встретились.
-Даа,таак  и есть,я поняла твое течение мысли.Нужно было пройти через ад ,что бы я и ты нашлись.Но это такая шутка 322 года,- спросила Элисия. Нет, это  и есть реальность.В те далекие времена когда я стал совершенно летним,и зародилась мечта встретить тебя,ну и пусть пока это будет шутка,но это все равно произошло.
-А пойдем на воздух ,-радостным голосом сказал Офир,-и покормим птичек из рук.Это ведь было твоим желанием, до нашего разговора.
-Я уже ни чему не удивляюсь,-с улыбкой ответила Элисия. Да,так и есть.Взяв все необходимое   пошли на выход...

По пути нам встретились выходя из своих комнат Аселия и Элфия,которые тоже хорошо отдохнули и желали дышать летним теплым воздухом .
Увидев нас они сильно обрадовались и составив нам компанию вышли на улицу.
Офир достал корм,немного насыпал на ладонь и вытянул руку вперед.
Маленькие пернатые увидев лакомство стали по одной подлетать и хватать клювами корм.
Элисия увидев эту прелесть, тоже набрала в ладонь корм вытянула руку вперед.
Пернатые не заставили себя долго ждать.Вскоре оба уже выглядели как деревья.Птицы нас просто облепили ,и каждая из них ждала своей очереди сесть на руку.Позже к нам присоединились Аселия и Элфия...

Создавалось впечатление что птицы слетелись со всего света.Откуда их столько много,или  их просто раньше не замечали.
Пернатые были разных размеров с очень красивым оперением,и длинными клювами и короткими.Позитива было на все сто.
Пернатые даже не хотели нас отпускать,когда кончался корм,и Аселия пыталась зайти в замок ей преграждали дорогу.
Птицы порхали возле ее лица и ни как не хотели расставаться,что то выкрикивая на своем птичьем языке...

Аселия и Элфия несколько раз ходили за кормом,наконец принесли большую кормушку и все туда высыпали.
Птичьего крика и щебетания было на всю округу.Примерно через час почти все уже были на улице и радовались вместе с нами.
 Ианта уже шла на поправку,и потихоньку с помощью Ори вышла на улицу.
С Ливией было сложнее.
Ожог сильно ощущался,и даже начал уже загнивать. Настроение конечно  же было на нуле .С ней постоянно находились Делия и Ирис.Мориа тоже как и все кормила птиц из обоих рук сразу.А вот ее птицы облепили со всех сторон,и даже на голове.

Эрлия грустила,часто смотрела в сторону Корфа, но он постоянно был чем то занят или не поворачивался в ее сторону.
Аселия это увидела,и подойдя к Корфу толкнула ему коленом под зад.Корф как ошпаренный отскочил от пинка,и резко повернувшись спросил.
-И,что это было? Это ваще на каком языке перевод.Я прошу объяснений.
Аселия посмотрела ему в глаза и очень доступно объяснила.
-Ты когда нибудь перестанешь быть слишком занятым,серьезным,весь покрылся заботами.Так скоро и мхом покроешься.Ну я понимаю ,ты умница но ведь...

 Аселия отвернулась и смотрела в сторону леса,и добавила.Ты кроме себя еще кого нибудь замечаешь? Оглянись вокруг,может с тобой еще кто нибудь хочет пообщаться.Или хотя бы составь компанию, кого нибудь из наших гостей.
-Я,протяжно промолвил Корф ,я постараюсь обратить внимание.
И вообще я думал что еще рано ,надо как то приглядеться.Я уже понял о ком идет речь.
-Братец Корф ,я знаю тебя уже давнееенько,огого с каких пор,с детства.Ты всегда робел присутствовать в женском коллективе,да еще и общаться,ну ни как не выходило...

Если ты до полуночи не исправишься! Я тогда не знаю что с тобой сделаю,поколочу при всех ,пусть тебе будет стыдно.
-А о чем мы туточки секретничаем ,с радостной улыбкой подошла Элфия.
-Да воот, брата воспитываю.
Совсем от рук отбился.Вот Офир совсем другое дело,они нашли друг друга.И у них в дальнейшем уже скоро начнется другая жизнь.А до нашего могучего Корфа  ни как не доходит.Корф понимал ,почему его воспитывают,но ничего не мог с собой поделать.
Он готов был разбить целую армию неприятеля,но что бы подойти к девушке,и о чем нибудь спросить,ну ни как не получалось...

-Братец ,продолжала Аселия.Ну ты пока просто смотри в ее сторону, улыбнись,почитай ее мысли.
-Хорошо ,я попробую как ты сказала.
-Ну ну, тебе нужно такую как Ливия,но она еще для тебя ребенок , но все равно уже занята.Корф не знал что нужно делать и как просто подойти и что то спросить. Эрлия смотрела на Корфа грустными глазами,и пыталась ему что то мысленно сказать.Все таки Корф решился. Он незаметно обошел Эрлию с другой стороны и подойдя на два метра спросил...

-Ты звала меня Эрлия.
Твои мысли очень часто находятся в моей голове. Девушка мило улыбнулась и тихонько сказала .Даа,я о тебе думала.Ты всегда один, и я подумала!  Корф подошел ближе взял ее за руку,и тихо произнес.
-Ты еще не была на нашем озере.Оно очень красивое.
-Нет ,еще не успела,-проводи меня очень хочется посмотреть.Я соскучилась по воде,мы так долго не видели этого.Корф и Эрлия взялись за руки и пошли в сторону озера.
Аселия смотрела им вслед и немного погоняла мысли о будущем.Все у вас будет хорошо. Эрлия сделает все что нужно.Так же как сделали в свое время Ирис Делия и Ианта для Ори,конечно же в более деликатной форме...

Пока Аселия смотрела им в след,почувствовала на себе чье то воздействие,что на нее кто то смотрит в спину.Это наверняка Грей,подумала она.Но повернувшись увидела Ареса.Он стоял примерно в 10 метрах от нее и смотрел ей в спину.
-Арес ,удивленно спросила Аселия,ты как здесь очутился.Ты за мной следил?
- Я подумал ,что ты одна и хотел составить компанию.
-Нуу ,попробуй.Что в нашей семье было заведено .При любом знакомстве,всегда смотрели в глаза,думала про себя Аселия.Арес сначала смотрел ,но его взгляд потихоньку ушел...

-У тебя такие внимательные глаза.Ты наверно ясновидящая.
-Да,ты догадлив, есть такое дело.Я ведущий специалист уже многие десятилетия. Как ты это определил?
-Не знаю,наверно почувствовал.
-И что ты чувствуешь еще?
-Я понимаю уже, что зря сюда пришел.Ты хотела увидеть Грея.У тебя это написано в глазах.Да и...
Арес махнул рукой не договорив,опустил глаза вниз ушел  в сторону цветущей поляны .Аселия смотрела ему вслед и думала ,а ведь правильно читает мысли.Ну не мой ты мужчина.А свое ты найдешь еще обязательно...

А мысли о Грее действительно впечатались в сознание.Но не могу я к тебе идти.Если ты читаешь мои мысли то придешь сам,подумала про себя Аселия.
Скорее всего надо подумать, как в одно время тренировался Халк ,по поводу Асоки.Даа,эта привычка просматривать всех наверно останется навсегда. Таак,  Грей гуляет возле райского сада ,разворачивается и ищет те самые глаза  которые привлекли его внимааание...
 
-Угуу,ждемс.Таак,время кончилось никого нет.Мысли он читать не умеет,в пол голоса произнесла Аселия.
-Это вы  с кем сейчас барышня разговаривали? Аселия повернулась и увидела Грея.Он мило улыбался и спросил.
-Ты звала меня,я это почувствовал? Их улыбающиеся глаза снова встретились.
-Даа,а ты как догадался.Я мысленно представляла где ты можешь прогуливаться.Как тебе наш мир,и все что тебя здесь окружает...

-Меня очень впечатлил ваш сад.Эти деревья,они что живые? Там сейчас находятся Асока и Халк.Она поет песни ,а Халк подпевает,-с улыбкой произнес Грей.
 -Чтооо,-Халк подпевает? Вообще то у него с юмором все в порядке ,он умеет поддержать любого в любой ситуации.-Но что бы подпеваать,это он точно влюбился,-смеющимся голосом ответила Аселия. Конечно же и раньше наблюдения что он пытается петь,но это походило больше на певучий рассказ.
Вы сегодня отведаете плоды с этого сада,но это будет ночью.Их желательно срывать в ночное время.Хотя бывают и исключения.
А угощает всегда Асока. Вам всем понравится,равнодушным никто не уйдет.Грей подошел совсем близко к Аселии, и смотрел в упор своими  улыбающимися черными как смоль глазами. Аселия отвечала ему тем же...

Грей взял ее за руку ,и улыбающимся голосом произнес.
-Ты и есть та самая , которую я искал всю свою жизнь.Я как только тебя увидел,мое сердце сразу стало принадлежать тебе .
Я очень хочу провести с тобой дальнейшую счастливую жизнь.Будь моей женой.
Аселия улыбалась, и сквозь улыбку ее глаза слегка заблестели.Слезинки выкатывались одна за другой.Мне такие красивые слова еще никто никогда не говорил.Я нравилась очень многим, но увы.
Мне никто по сердцу так и не подошел.Я всех откатывала,как бревнышки ногой,никто мне не нравился.А сейчас появился ты...

У меня все внутри перевернулось,сердце забилось в унисон с твоим.И не только я так думаю.Вам и нам нужно было пройти через ад что бы встретится.Наверно так угодно создателю.И то что вы попали в плен, и чуть не погибли.Так говорят земляне.Нет худа без добра.


Рецензии