1. Он - не Народный артист, и она - не пианистка

     Дед Петрович на восьмом десятке лет стал вдовцом. Здоровый, он пережил свою
 бабку на двадцать лет, и живёт один, не болеет.  Есть у него большая квартира в
 городе и дом в деревне за десять километров от города.  Туда он регулярно ездит
 на своём стареньком мопеде.

     С ранней весны и до поздней осени дед живёт в своём доме, занимается огородом
 Овощи на рынке не покупает. В город ездит часто, проведать квартиру, полить цветы
 и погулять в городском парке. Он часто сидит на их с бабкой любимой скамейке.

     Сидит дед на свежем воздухе с запахом сирени, разглядывает прохожих. Больше,
 конечно, он смотрит на женщин. Ровесницы его не интересуют. Всё заглядывает на
 молодых. А вечером - к телику смотреть "мыльную оперу" про Армэна, женившегося
 на совсем молодой девочке. Вроде, как - по любви. И живут, кажется, счастливо и
 спят вместе.

     Представил Петрович эту молодую Виталину со стариком и подумал, чем я хуже?
 У меня всё есть: большая квартира, правда, - одна, Коттедж двухэтажный и десять
 соток плодородной земли, и даже - мопед. Я бы и машину купил, деньги у меня
 есть. Но, наверное, права по возрасту не дадут. Ну и что? Молодая жена ездила бы
 и меня возила в город или ещё куда нибудь.

     Размечтался старик, но скоро успокоился. Тот дед, что на молодой женился -
 известный человек, Народный артист, директор целого театра! А я кто? Бросил дед
 эти мысли о молодой жене и продолжал ходить в свой парк и часами сидел на родной
 скамеечке. Разглядывал прохожих, больше конечно - девиц, и от увиденного у него
 что-то приятно согревалось внутри. Ему хотелось стать молодым...

     Из частых прохожих, дед приметил одну, ну очень молодую девушку. Она часто
 гуляла в парке, всегда одна и, почему-то, глядя на деда - застенчиво улыбалась.
 Однажды, она села на скамейку рядом с дедом Петровичем.  Улыбается и молчит.

     Дед растерялся, и тоже молчит, как старый пень. Девушка начала первая:
 вы всегда один, вам не скучно? У вас никого нет? А дети, внуки, может даже -
 правнуки... Где они? Почему, вы всё время один?

     У деда "прорвало". Голубушка, я занят, тобой каждый день любуюсь. А что мне
 ещё надо? Дети и их дети разлетелись по свету. Только звонят, да деньги шлют,
 чтоб я от них себе подарки покупал. Они готовы приехать ко мне, но зачем? я не
 болею, здоров, всё у меня есть. А в парк хожу, голубушка, чтоб на тебя, милая,
 посмотреть.

     Как тебя милая зовут, только не говори, что Виталина. Девушка ответила:
 Меня зовут Надя, Надежда! А вас как называть?

     Меня в детстве назвали Петром в честь отца, поэтому всю жизнь кличут -
 Петрович. И дети так зовут, и внуки, и жена покойная, и друзья, и знакомые.
 Ты, Надежда, зови меня тоже Петровичем или просто - дедом, я не обижусь.

     Сейчас, Наденька, я отгадаю сколько тебе лет. "ТЕБЕ 21? Надя улыбнулась в
 знак согласия. - А СРАЗУ И НЕ ДАШЬ... ПОЧЕМУ НЕ ДАМ?",- расхохоталась Надежда.
 Вот и познакомились. Дед разволновался от такого ответа Нади. Смеётся она надо
 мной... Надежда извинилась за свою шутку. Вы, правда, давно мне нравитесь, я
 к вам и подсела. Я поняла, что вы один, и нам побеседовать никто не помешает.

     Не заметно, проговорили часа два. Стало прохладно. Дед совсем осмелел и
 пригласил свою знакомую к себе в гости на чай. Я тут рядом живу. Надежда не
 сразу согласилась... Как-то, неудобно, что соседи скажут? Кого-то привёл...
 Уже поздно, может быть, в другой раз? Хотя, я бы с удовольствием с вами ещё
 пообщалась. Я, наверное, соглашусь. Я тоже живу не далеко, вам не придётся
 меня провожать, сама добегу. Я снимаю комнату недалеко. Добегу за пять минут.


     Продолжение следует.№2 http://www.proza.ru/2018/05/09/1683


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
Вот и добралась до Вашего Творения.
Ох, и тема у Вас затронута...
Отцов и детей, дедов и внуков или простаков и аферисток?
Хочется всё же верить во что-то хорошее!

С уважением,

Нестихия   08.10.2018 19:19     Заявить о нарушении
Я, кажется не ответил на ваше письмо...Извините меня, это больше не повторится. Закруглил я свою историю, но понял, что - рано. Анна ещё что-то должна выкинуть, да и Путин - обиделся (наверное). Нестихия - не теряйся! До встречи. ☼ Ю.

Юрий Литвак   13.10.2018 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.