Вернуть утраченное Часть 2

      
    Человек привыкший жить в вечной тьме, со временем обостряет все свои остальные чувства как-то осязание, обоняние, слух и так далее. Однако я за собой начал замечать интересную особенность: я мог видеть при помощи эхолокации. Это, если по научному, способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отражённой волны. Ещё летучи мыши умеют ей пользоваться, чтобы ориентироваться в полной тьме. У меня же в голове сразу возникают образы того объекта, от которого отражается звук. И судя по реакции других людей, когда мы всё-таки пришли в лагерь, была мягко говоря, неоднозначной: кто-то шарахался меня как от огня, а кто-то кричал что-то оскорбительное и даже плевался. Но когда я поворачивал голову в его сторону и щелкал, то крикуна уже и след простыл. Отчего я понял: тех, кем я стал, здесь очень недолюбливают. И видимо на это у людей есть причины. Хотя я такой же человек, как и все. Только спрятанный под маской этого монстра. Пока я думал о жизни и почему в ней так сильно не свезло, меня усадили в какое-то кресло и привязав к нему руки и ноги. Интересно только зачем это?

— Нне… надо. Я… нне оппассенн, — пояснил я, указывая на ремни.

— Успокойтесь. Мы не собираемся вас пытать, — успокоил меня томный женский голос. — Просто немного уберём с вашего лица этой мерзости, чтобы вы могли нормально видеть. Сидите спокойно и не двигайтесь.

      Затем послышался звук циркулярной пилы и от моего лица начали отпиливать куски этой странной и затвердевшей субстанции. Отчего мне хоть и было больно, но я держался как мог до самого конца. И как оказалось не зря: как только с меня сняли этот ороговевший слой, я мог видеть вначале яркий свет лампы, а затем смутное очертание предметов и людей. Чему был очень рад, потому что провести остаток дней в полной темноте, совсем не радовала. Затем мне перевязали лицо и уложили на кровать, где я моментально уснул. И вновь я прокручивал в своём подсознании странные картинки, явно из моего прошлого, пытаясь понять кто эта женщина и ребёнок рядом со мной и что всё это вообще значит? Но сон снова резко оборвался, отчего я снова подскочил, как ошпаренный.

— Тише, тише, друг. Всё хорошо. Ты в безопасности. Среди друзей, — сюсюкала со мной милая, миниатюрная девушка, с короткой причёской, симпатичным личиком и одетая в поношенную куртку, джинсы и кеды. Но по голосу я понял, что это и была та самая особа, которую я спас. — Я чего зашла-то… Как ты себя чувствуешь?

— Нноормаальнно, — вновь протянул я, пытаясь вспоминать, как правильно разговаривать. — А ччто вы ссо ммнной сс…ссделали? Я ссновва вижжу.

— Просто обрезали лишние детали с твоего лица и забинтовали, — поясняла она. — Глазные нервы оказались в порядке. А вот всё остальное лицо пришлось переделывать заново.
Потому что твоё прежнее лицо оторвалось вместе с той дрянью, что мы тебе удалили. Ну и также удалили много наростов на твоих руках, ногах и теле. Что удивительно, для Щелкуна, у тебя их было совсем немного, хотя стадия заражения уже была довольно давно, судя по удалённым наростам. И ещё доктор сказал, что грибок, который тебя поразил, отчего-то перестал расти, а значит и Щелкуном ты снова не станешь. По крайне мере внешне.

— И вннутри…. ттоже нне ссобираюссь… Ччто ж… этто уже рраддует… — ответил я, пытаясь улыбнуться, но это доставило мне дискомфорт, поэтому я решил пока с улыбками повременить.

— О! А вот и наш вчерашний герой. Ну как ты, друг мой? — поинтересовался тот самый командный мужской голос, который принадлежал коренастому, мускулистому мужчине, с короткой стрижкой рыжих волос, грубовылепленным и шрамированным лицом, а также строгими, но всё же добрыми карими глазами. Одет он был в ту же униформу, что и девушка, только с некоторыми нашивками на плече, отчего я почти сразу понял, что он тут один из главных.

— Ннормалльнно врродде, — попытался ответить я. - Сспассибо ввам за ввсё.

— Это тебе спасибо, — сообщил с улыбкой он. — Если бы не ты, то никого из моих ребят тут бы уже не было. Ты всех спас, поэтому вернуть тебе человеческий облик, это самое малое, что мы могли для тебя сделать.

— Сспассиббо ввамм за этто, — также с улыбкой ответил я., хоть это было и не просто.

— Не за что. И да, совершенно забыл представиться — Михаил, командир этой небольшой группы выживших, — представился он. — Машу, ты уже знаешь, ну, а с остальными познакомишься уже в процессе. А как твоё имя?

— Мменя ззоввут… — пытался вспомнить я, но ничего не вспоминалось. — Ммення ззоввут… Я нне ппомню… иззвиннитте.

— Это наверное от того, что гриб поразил твой участок мозга, отвечающего за память, — предположила Мария.

— Ничего страшного. Вспомнишь ещё всё, друг мой, — сказал он. — Ты главное поправляйся быстрей и станешь незаменимым членом нашего отряда. Ладно, я пошёл, а то у меня ещё полно дел? Не буду мешать. Отдыхай. Маш, ты со мной?

— Я ещё немного с нашим новым другом посижу, вдруг ему нужно что-то будет? — напросилась она. Михаил посмотрел в мою сторону и после того, как я утвердительно кивнул, оставил нас наедине. Маша взбила мне подушку, поправила одеяло и села рядом с кроватью на стул.

— Спасибо тебе ещё раз, за то что спас меня тогда. И извини, за то, что стреляла. Я на автомате. Сам понимаешь - времена такие. Сначала стреляй, а потом — задавай вопросы, — виновато извинилась она. На что я взял её за руку и ответил.

— Я ввссё ппоннимаю. На тввоёмм мместе я бы ппосступил также. К ттомму же бболли я нне ппочувсствовал. А знначчит и оббижжаться не на чтто.

— А ты помнишь хоть что-нибудь из того, что было до того, как ты стал одним из них? — поинтересовалась Маша.

Я напряг свою память, но смог «выловить» из неё только бессвязные обрывки воспоминаний.

— Вссё очень смутно. Ттолько обрывками и то нниччего не поннятнно, — признался я. Затем спросил. — А тты ппоммнишь свою ппрежжнюю жизннь?

Маша печально вздохнула.

— К сожалению, я помню всё, что было до этого конца света, — начала свой рассказ она. — Помню, как сильно заболела мама, из-за чего отец решился на отчаянный шаг — ввести ей дозу экспериментальной вакцины, разрабатываемую от всех болезней. И ей действительно стало лучше. Но потом, мама довольно быстро начала терять рассудок и нормальную речь. Ну, а после накинулась, загрызла отца и хотела было убить меня, но меня спас наш сосед, который услышал крики и вовремя прибежал на помощь. Им и оказался Михаил, который сейчас является нашим лидером. Вот так я и оказалась здесь. Не очень радужная история, да?

По её щекам побежали слёзы.

— Ппррости. Ссобболезную, — виновато произнёс я.

Маша немного успокоилась и вытерев слёзы с улыбкой ответила:

— Спасибо. Приятно слышать. И, если честно, до вчерашего дня, мне просто не хотелось жить. Именно поэтому я часто уходила на миссии одна, думая, что если меня и обратят, я ведь всё равно умру. Хоть и превращусь в одного из этих монстров. Но встретив тебя, я поняла, что внешность бывает обманчива. И что за внешностью мутанта, внутри может всё ещё скрываться живой человек, которому бывает грустно и страшно. Но он ничего не может с этим поделать.

      Затем она поцеловала меня в лоб, после чего решила дать мне немного отдохнуть одному.

— Отдыхай. Не буду тебе больше мешать, — ответила она уже у выхода и не дождавшись ответа, вышла из комнаты, оставляя меня одного.

      Я же ещё недолго полежал, просто пялясь в потолок. А потом отвернулся к стенке и решил немного поспать и набраться сил. Потому что я понятие не имел, что меня ждёт в будущем? И что мне теперь делать дальше?


Рецензии