Колодец тишины

В колодце тишины тону я с головою,
Она ведь, как медаль, на вечность мне дана.
О, как хотел бы я поговорить с тобою,
Роняю в ночь слова, в ответ мне - тишина.

Кому-то, может быть, и надоели звуки
Скрипящих половиц, скандала за стеной,
Стартера нудный визг, машинных дверок стуки:
Все это для меня осталось за спиной.

Остались за спиной мотивы чудных песен,
Уж три десятка лет я в памяти храню
"Сентиментальный вальс", трагичность "Полонеза",
Разлив "Дунайских волн" - я им не изменю.

Я помню пенье птиц, шум гнущихся деревьев,
Все звуки, что давно приравнены к нулю,
Пытаюсь воскресить забытые напевы
И часто лгу себе, что жизнь я не люблю.


Рецензии
Иван, у вас есть жизнь и это прекрасно. Вы видите окружающий Вас мир и это здорово! Всё познаётся в сравнении. Всего Вам самого доброго и новых творческих успехов. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   08.11.2018 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо Таня. Как Высоцкий пел "Говори спасибо, что живой."

Иван Наумов   08.11.2018 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.