Великий и ужасный

Родился повод для бесед,
Все звери чешут языками:
«Инспектор едет! Прячьтесь, все!
Вы – за деревья, я – за камень!»
Не сразу Главный признан был
В загадочном зверьке косматом,
Он начал свой контроль с кобыл,
Упрёки чередуя с матом:

«Ну кто же, кто же так паркуется?
Несёт из выхлопной трубы!
Инструктором у вас кто был?
Наседка Ряба? Вот же курица!

Так, а вообще-то, к вам в район
Я с важной целью был назначен:
Обязан я считать ворон
И тёлочек возить на дачу.
А коли служба позвала,
До самой пенсии намерен,
Я каждый день катать вола;
Не зря ж мне выделен был Мерин!»

И тут все звери докумекали,
Что с ним возможен диалог:
Исправно подноси налог
И он поможет с документами.

«Поведай нам, - вы скажете, – а ну-ка,
Кто этот зверь, владеющий лесами?»
Ленивцем нарекла его наука,
А в чём мораль – вы догадайтесь сами.


Рецензии