Из жизни киевских бабушек

Каждое утро сижу на остановке, что на Грушевского, ожидаю автобус. Со мной всегда одна или две киевлянки моего же возраста. Они начинают разговор первыми...
Позавчера:- Я ненавижу эту Власть! Она у меня молодость отобрала
          - Так Власти всего четыре года, говорю я ей. Вы перепутали время,
            наверное?
          - Вы верите, так и верьте себе тихо.
          - Так я и тихо. - это вы первая разговор начали.
          - Вы молодая, что вы можете понимать говорит она мне, глядя на мои
            вызывающе-полосатые брюки.
          - Не переживайте, все наладится в стране и у вас, отвечаю я ей и сажусь
            в  спасительно вовремя пришедший автобус, успев сообщить ей про свои
            шесть десятков.
Вчера: - А він мене вчора побив, говорит мне без предисловий женщина с синяком.
       - И вы с ним живете после этого?, спрашиваю я
       - А шо робить? Нема куда йти...От їду на базар, може шось продам і
         зароблю...( и сразу же без остановки переключается на другую тему и
         глаза ее загораются) В мене онучка бібліотеку збирає і весь час читає.
       - Молодец ваша внучка! Вырастет образованным человеком и ею будет сложно
         манипулировать.
       - А ви який чекаєте? (и снова не дожидаясь моего ответа) Поїду з вами, а там
         пересяду...мы садимся в один автобус, она мне что-то долго рассказывает, я ее почти не слышу из-за гула двигателя, но киваю ей.
         Она смеется и её синяк  уже не так сильно отсвечивает.
Сегодня: На остановке сидят две бойких старушенции, по виду рожденные еще до
         пожара 1812 года, в панамках. Щебечут и предаются
         воспоминаниям, как они на Майдан борщ носили и кормили хлопцев...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.