Глава 31. Вторая жизнь

Сначала я услышал прерывистые звуки, которые издавал некий прибор, затем встревоженные возгласы и попытался медленно открыть глаза, что со временем у меня получилось, правда с огромным трудом.

— Ожил, — разглядел я пятно и неясный силуэт девушки в белом халате, — зови главного.

— Ну слава богу, — увидел я свисающую над моим лицом седовласую бороду и поблескивающие очки в отражении от окна.

— Директор, — пробормотал я, вспоминая четвертый остров и его участие в моей жизни, — ты вроде должен быть на поле?

Но он будто не обращая на меня внимания, продолжал:
— Нус, молодой человек, будем дальше жить.

Я закрыл глаза и, почувствовав, как игла проникла в вену, опять уснул.
Через несколько дней я уже осмысленно стал оценивать происходящее и понял, что все это случилось со мной не по-настоящему. Затем начал вспоминать реальную жизнь, одновременно приходя к выводу что она не так сладка, ведь кое что припомнив, понял что у меня нет настоящих друзей, так, знакомые, которые даже не удосужились посетить меня.

Я долго гулял по парку и думал о своей реальной жизни. Она по сравнению со сном мне теперь казалась намного сложнее, а так же о том, что в реальности сумел приобрести, но не находя положительных моментов, лишь тосковал, задумываясь опять погрузиться в то же состояние и наконец отыскать во сне Кайю.
Через огромный промежуток времени я совладал с собой и все же решил продолжать бороться за счастье. Выписался из больницы и отправился к себе в холостяцкую квартиру, которая находилась в городе Ейск, а далее пытаться устраивать свою жизнь по подобию того что привиделось в коме, но уже избегая тех ошибок, влекущих за собой столь печальные последствия.

Да, я стал другим человеком, более внимательным, вдумчивым и как бы сказать начал относиться добрее к другим людям. По видимому кома пошла мне на пользу.
Немного пожив в своей квартире, я решил устраиваться на работу и пошел в порт.

— Да, молодой человек, — обратились ко мне, когда я открыл дверь начальника отдела кадров.

— Капитаныч, — вскричал я, не веря своим глазам.

— Молодой человек, — поправил меня Великий Рыбак, — зачем же так фамильярно. Я Андрей Капитоныч, — после чего я почувствовал, что нахожусь в параллельном мире.

— Извините, — смутился я, — меня зовут Юрий Николаевич, работал боцманом, вот мои документы, — далее сделал виноватое лицо и добавил, — видите ли, болел сильно, наверное чего привиделось.

— Юрий Николаевич, — он понимающе посмотрел на меня, — вы готовы сейчас пойти по контракту четыре через четыре месяца на грузовой теплоход? — после этого он очень внимательно посмотрел на меня. — Сейчас предстоит рейс в Австралию, а до этого судно будет грузиться в Туапсе, остальное вам объяснит капитан.

— Великий Рыбак, ой, то есть Андрей Капитоныч, — я опять смутился.

— Ну почему же вы так меня называете?

— Судьба так сложилась, — я не знал что ответить.

— Значит так, — Андрей Капитоныч подписал какую-то бумажку, — вот вам направление, идите устраиваться и не морочьте мне голову какими-то великими рыбаками.

Я, взяв направление, поблагодарил начальника отдела кадров, а сам отправился на теплоход.

— Великий вождь, — удивился я, как только поднялся на борт сверхсовременного контейнеровоза и увидел его.

— Извините, видать вы ошиблись, — поднял он удивленно брови. — Но про вождя мне понравилось.

— Я только что из пароходства, — будто продолжая неоконченный монолог, начал я.

— Пойдемте ко мне.

В каюте капитана мы находились совсем недолго. Великий вождь, тьфу ты, по инерции вырвалось, конечно же командир теплохода, осмотрел мои документы, немного расспросил о жизни и решил познакомить с основными членами экипажа, так сказать чтобы было к кому обратиться за надобностью.

Мы прошли на ходовой мостик и я опять не сдержался.

— Цифрыч, что ты тут делаешь?

— Хм, молодой человек, с вами все в порядке? — он недоуменно смотрел на меня.

— Представляешь, а он вообще меня великим назвал, — капитан ткнул пальцем в меня, — теперь будешь называть меня вождем.

— А он нормальный?

— Да, вполне, просто в коме пролежал, путается немножко. Главное что с головой почти дружит, не то что прошлый…

— Ну тогда на этом судне я старпом, — с этими словами штурман пожал мне руку.
Не стану описывать встречу с Ефимычем, он оказался старшим механиком, который как и во сне продолжал меня удивлять своими изобретениями, а так же другими людьми из комы и с ними я быстро находил общий язык, не обращая внимания на удивление по поводу того как хорошо я знаю их характер.

А впереди меня ожидал еще больший сюрприз.

— Юра, — в один из дней сообщил мне Цифрыч, тьфу ты, конечно же старпом, — скоро берег, к нам погостить приедет Катя с дедушкой, это которая дочка капитана, он озорно подмигнул, — не теряйся.

Кайя, то есть Катя оказалась такой же как и во сне, а дедушкой оказался не кто иной как Дедыч, или наоборот? Запутался совсем, но зато теперь я твердо знал, как буду жить.


Рецензии
Привет, Олег) А в бумажном варианте твою книгу можно где-нибудь купить?

Кастуш Смарода   07.08.2020 17:49     Заявить о нарушении
Кастуш, привет. Рад тебе. Спасибо за отклик.
Внизу моей страницы есть ссылки на буктрейлер и на то, где можно купить.
Там литрес, ридеро, амазон и т,д. Сначала посмотри буктрейлер. Я с женой его сделал.
Если не сможешь купить, подожди немного. Дело в том, что она на конкурсе экранизации. Может и фильм выйдет.
Хорошего вечера и удачи во всем.
Олег.

Олег Северянин   07.08.2020 18:09   Заявить о нарушении
Кастущ, нашел где можно найти бумажный экземпляр. Он вдвое дороже электронной книги. Нужно набрать в поисковике "Ридеро", затем вкладка "магазин", - поиск- Олег Северянин.

Олег Северянин   07.08.2020 20:08   Заявить о нарушении
Ок) Нашёл) Закажу себе)

Кастуш Смарода   08.08.2020 01:13   Заявить о нарушении
Кастуш,Спасибо. Отправил тебе подарок.

Олег Северянин   09.08.2020 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.