Нам не забыть... песня

Если тебе вдруг станет совсем одиноко
и будет разлукою томиться душа твоя...
Знай, что есть я, пусть я в краю далеком...
Ты для меня чистый звон ручья... 

Нам не забыть последней встречи
на том берегу в далеком краю степном...
Нам не забыть тот поздний вечер-
казалось, он был для нас дивным сном.

Нам не забыть о той последней встрече-
на том берегу пустом в далеком краю степном...
Нам не забыть, как ночь легла на плечи, 
грела нас ночь дивным сном...

Вдаль уплывают наши годы...
Кто правит злодейкою судьбой?
А мы все ждем чего-то от погоды...
Туман между мною и тобой...

Нам не забыть о нашей последней встрече,
хоть было это все в далеком далеке...
Нам не забыть тот поздний осенний вечер-
казалось, он был нашим дивным сном...

... Если тебе вдруг станет совсем одиноко-
я лебедью белою к тебе прилечу...

Рядом с тобой хочу быть в краю синеоком...
Рядышком быть с тобою я хочу!


Рецензии