Исповедь

Я пьян. Когда я пьян, язык развязывается. Я люблю быть пьяным. Так у меня получается сказать людям, все что я о них думаю, все, что в душе лежит под слоем пыли уже давным давно.
Алкоголь-эликсир правды. Как же я люблю быть правдивым, не таясь, сказать все, раскрыть свои секреты, показать тайные углы. Мне становится легче. Я будто бы на исповеди.
Черт, как же легко становится. Да, я чудило, но я искреннее чудило.
Алкоголь помогает забыться. Я так хочу забыть себя. Я не люблю себя. Я сам себя угнетаю, ненавижу. Оставаясь один на один самим с собой, меня посещают дурные мысли. Они уничтожают меня, они съедают меня заживо.
Господи, как я хочу жить и как же я хочу умереть.
И сейчас я пью один. Я веду беседу со своим молчаливым дневником, со своим преданным, понимающим другом. Он всегда готов меня услышать, понять.
Так вот, друг мой, я один. Мне давно живется не по себе. Я не на своем месте. Мне плохо.
Если бы со мной кто-то пил, я бы сказал ему, что люблю его, спасибо ему за то, что он решил быть со мной в этот час, в эту минуту.
Если каждый человек на планете попал бы в книгу, то я бы стал романтическим героем. Вечно страдающий и не находящий свое место.
Экспрессионизм - обожаю его. Он демонстрирует все то, что накопилось, все то, что должно вырваться, взорваться. Это нож, разрезающий гнойные раны. Это литературная смерть, освобождающая страстную страдающую душу писателя из бренного времени. Это хардкор.
Как мне сейчас одиноко, я не хочу оставаться один на один, иначе я себя уничтожу. Я не выношу себя, я даже не знаю почему. Это находится где-то глубоко, я не могу докопаться до сути.
Как мы можем судить других, если не способны раскрыть, узнать себя.
Мы идиоты самовлюбленные, высокомерные. Не знаем себя, лезем в чужую душу и с упоением пытаемся доказать, что мы знаем человека. Невежество!!
Я не люблю людей, потому что они все время говорят. Зачем они говорят?? Это все только портит. Насколько же мир мог бы быть лучше, если бы люди молчали.


Рецензии