Мы любви победу отмечаем!

Я люблю Наташку, обожаю,
И её любовью заряжаю!
Мы вдвоём стремимся побыстрее
Вам сказать: планету обогреем!
 
Жар сердец растопит отчужденье –
Всем любви желаем, наслажденья!
Мы людей встречаем хлебосольно,
И всегда поддержим слабовольных,
 
И тепло подарим непременно.
Да, грядут большие перемены!..
Всё! Конец раздорам – отвечаем –
Мы любви победу отмечаем!
 
(Февраль 2017 г.)

Друзья мои, вы только что прочли мой экспериментальный стих, написанный в форме горизонтального ропалика (не путать с вертикальным:)).
Спросите, что это? Отвечу: в каждой строке стихотворения первое слово односложное, второе состоит из двух слогов, третье - из трех и, наконец, четвертое - из четырех.
Проверьте - все именно так! И попробуйте сами написать - это не так уж и сложно, хотя и не очень просто! Особенно, если избегать предлогов!))) Заметьте, у меня нет ни одного предлога!)


Рецензии
Я просто в шоке! Как здорово!

Натали Третьякова   08.05.2018 14:19     Заявить о нарушении