Аффирмации в произведениях

Приветствую вас, дорогие читатели, писатели и друзья! Радость видеть вас у себя в гостях. Я - Индиго, а потому большинство моих произведений надиктовано мне Богом, через Творческий Источник.

Коллекционер прекрасного, в моей коллекции более 100 видов цветов, множество редких морских раковин и необычных магических камней.

Большинство моих произведений философские, мистические и эзотерические.
Миниатюры с моими фотографиями из путешествий включают в себя аффирмации.

Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни.


Рецензии