Я лидер

Я лидер за рулём, и я ведущий! Все остальные - только "номера." Я отрешён, одним лишь днём, живущий, поэтому мне скорость так важна! Вот снова поворот – в него вписаться… Жму на педаль, не сбросив, напоследок, газ... Одно тревожит – лишь в живых остаться... Неплохо было бы, на этот раз...

Второго - может и не быть... и то последний?!. Как много времени оставила мне жизнь?.. На памятник, скорей всего, железный... Сейчас с реальностью теряю нить... а монумент, на "Ситроен" похожий, летящий вверх, - наверно, в небеса!.. и будет он вполне меня достойным!.. И-и-и я лечу, - неведомо куда?..
 
Потом там были все три службы: "кареты скорых", МЧС.., ГАИ... Я, как во сне, я никому ненужный, в глазах моих горящих шин огни. Потом - лишь темнота, ни зги не видно. Я знаю - лидер я?! Но первым стать не смог. За проигрыш становится обидно..., - что будет дальше? Знает только Бог!

08.14г. - 05.18г. к


Рецензии
Да, с удовольствием бы вспомнил молодость, покатался бы сейчас... ну на "Яве", хотя и на "Иже" можно. Для наших грунтовых дорог вполне хватало, и не надо ни"Сузук", ни "Ямах". А на "Иже" в такие леса заежжали, по такой пересечёнке -заднее колесо грязью заклинивало. От любых жигулей уходили по ухабам, лесным тропинкам. Нет, конечно, тоже молодые дураки были и гоняли, и падали. Слава Богу
без серьёзных поледствий.

Юрий Кутьин   07.05.2018 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо за воспоминания! Всего самого доброго! С наступающим!

Сергей Вельяминов   08.05.2018 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.