Безысходность

Так безнадежен жизненный удел.
Всё суетилась и ждала чего-то,
А жизнь всего набор каких-то дел,
Бесстыдна так же, как во лжи забота.

Любви хотела – где она ЛЮБОВЬ?
Один мираж… и холод горизонта.
А ведь очаг семейный..., то не блажь…,
Но, что осталось…? Боль и горечь... . Больно...


Рецензии
Сильно сказано! Да, душевная боль невероятная, когда рушатся все надежды. Замечательные стихи.

Лариса Евсикова   01.11.2018 17:02     Заявить о нарушении
Да, Ларисонька, к сожалению в жизни не всё бывает гладко. Спасибо!

Лариса Беньковская   01.11.2018 20:00   Заявить о нарушении
Нууууу, не всегда это безысходность. Например, мой семейный очаг неожиданно рухнул после 35 лет семейной жизни. Я тоже думала, что это конец. А сейчас...
мой бывший муж за мной ухаживает. У нас начался настоящий романтический конфетно-букетный период.:)))) И смех и грех!!!:)

Лариса Евсикова   01.11.2018 20:07   Заявить о нарушении
Я Вас поздравляю, удачный поворот событий)

Лариса Беньковская   01.11.2018 20:11   Заявить о нарушении
А и вправду, чем не сюжет)))

Лариса Беньковская   01.11.2018 20:19   Заявить о нарушении