C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

2012 г. Переписка с Феаной

Капитаны «Галактического Ковчега». О мировом Разуме. Обсуждение. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –312 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3672/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yqvt/
  ________________________________________


Виталий,
может быть, сообщения jasvami в вашей теме просто удалить?

Уже не впервые он грубит, вы Модератор - вправе и удалить его и сделать предупреждение об удалении - на ваше усмотрение.
Человек, видимо, не в себе, вот и цепляется к другим.

***
В теме Строим сайт я подробно рассказала, как опубликовать в нашей Библиотеке авторские книги, если надумаете.

С теплом, Феана
2012-10-28, 7:37 PM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Доброе время, Феано!
Удалять пока ничего не надо. Помню, jasvami. Разберемся, полагаю, сами. :)
Насчет своего сайта – у меня реально нет совсем времени! Я живу постоянно на даче, перестраиваю дом – один. Обшил новой вагонкой, сейчас строю закрытое крыльцо. Плюс все хозяйственные нужды – дрова, вода, готовка и прочее. Выматываюсь по полной. :)
Инет есть, но не важно работает.
Потом у меня полно текстов, которые ждут редакции.
Не до своего сайта – ну, совершенно! Тем более, ради того, чтобы пару человек прослушали что-то в определенном формате.
Или книги – они выставлены у меня в Яндексе и не только. Результат – близок к нулю. :)
Мне некогда разбираться. Поймите, Феано!
Если есть у Вас возможность выставить мою книгу стихов, которую Вам прислал, буду Вам весьма благодарен. Видимо, для Вас это элементарно. Для меня, увы, нет. :) Извините!
Еще у меня сделан в формате Fb2 программная статья «Проект Вселенная». Могу Вам переслать или дать ссылку в Яндексе.

С уважением, дружески Вит
2012-10-28, 11:52 PM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий, добрый день!

Будь вы просто талантливым поэтом, не стала бы уговаривать, да и гения - тем более, не стала бы. (В теме форума вы спросили - я ответила, как сделать). И не предлагаю вам создавать ваш сайт, и понимаю вашу занятость, она естественна, предлагаю лишь вашими книгами поучаствовать в Общем сайте, а именно, в библиотеке Ковчега. Вы же говорите и повторяете, «оставь и останешься».
Мне не трудно выставить ваши книги в любом формате ссылками, я это и сделаю, если вы не хотите или не можете быть управляющим ваших публикаций на Ковчеге.

Пришлите ссылки на ваши книги.

И два слова о времени...

Знаете, у меня не было помощников, да и сейчас приходится все делать самой, и для своих сайтов, и для общих, но чем больше я беру на себя в творческом плане, тем больше дается мне сил свыше. Если найдете минутку, посмотрите на созданное со стороны, чтобы понять, что у времени есть такие богатые кладовые, о которых многим даже не известно. http://sseas7.narod.ru/03.htm

Вы говорите «книги – они выставлены у меня в Яндексе и не только. Результат – близок к нулю..» в море информации так и должно быть, но на коллективном проекте - Ковчеге, где не формально, а фактически имеются заинтересованные участники, этой энергией движущегося по морю Общего корабля можно творить чудеса.

Когда все заодно и находят хоть несколько минут для общего дела.
Например..
После того, как я свой личный (забытый мною и читателями) сайт Семь Морей «открыла» для коллективного творчества, пусть и немного, но делаю для мастеров страницы, там уже более 8000 посещений в месяц, а с учетом Стихирных страниц и форума - все 18000 читателей моих. Разве мало? Хочу лишь сказать, что именно такое влияние важно, «дари и умножишь!» - оно формирует в читателях веру в свои силы и творческие возможности. Собственно говоря, это мне и нужно - зажечь в людях веру в реальность и Силу Сказки.

Стройте дачу, может быть, дети или внуки скажут спасибо вам.
Но и полчаса в месяц могли бы дарить Ковчегу для их же блага.
Я часто получаю от незнакомых людей благодарности, но главное, вижу в них результат, люди заражаются радостью и верой в себя.
Нас, влюбленных в жизнь сказочников, становится больше.

Не буду вас мучить просьбами, это последняя.

С теплом и лучшими пожеланиями,

Феана
2012-10-29, 9:28 AM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Феано! Дом строю для себя. И важен не только лишь результат, может, больше - процесс. :)
Он меня успокаивает и заполняет, честно сказать, некую пустоту, снимает разочарованность и усталость.:)
В Инете я 10 лет, не мало сделано.
Выставлено масса текстов, участвовал в многочисленных обсуждениях, дискуссиях. Читателей только на Прозе.ру больше 130 тысяч. И на других сайтах немало, в том числе на Ковчеге. И что?
Ни мне, ни моей семье материально это ничего не прибавило. Наоборот – тема обид и раздоров.
В духовном плане – практически никто так и не понял идей Проекта «Вселенная» и других многочисленных.
Я устал биться о стекло.
И, возможно, наконец, понял, что однажды надо заняться чем-то реальным – посадить дерево, построить дом… Дети есть. :)
Ссылки на мои книги были такими:
Статья «Проект Вселенная»
http://vitali-iwanow2011.ya.ru/posts.xml?tag=121819809

Виталий Иванов. Стихотворения. Поэмы. Пьесы
http://vitali-iwanow2011.ya.ru/posts.xml?tag=120704950
Зашел посмотреть, оказывается, истекли 3 месяца. И тексты удалены. Так что ссылки не верные.
За всё время я не получил НИ ОДНОГО ! на них комментария.
Попробовал выставить снова – комп говорит о какой-то блокировке и безопасности.
Меня это, Феано, запарило! :)
Сейчас не получается. Позже еще раз попробую
С уважением, Вит

ЗЫ. Если нужно, могу ещё раз выслать файлы непосредственно Вам по почте.
Может, у меня не то что-то с компом? Попробуйте найти в Яндексе ссылки Виталия Иванова (Виталий Иванов)

Да, что же касается времени и Ковчега… я же, порой, участвую :) Когда есть возможность и тема.
А сколько я успеваю, вы просто не знаете. :)
2012-10-29, 4:36 PM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий, я все понимаю, и понимаю так же других, кто говорит о почти тотальной загруженности, всем сочувствую, как и чем могу - помогаю.

Проверьте ваши файлы с книгами, которые можете положить в нашей Библиотеке, чтобы в них были ссылки на ваши страницы или указано авторство в колонтитулах.
Zip. формат любой книги вы можете положить за одну минуту, зайдя по ссылке - http://kovcheg.ucoz.ru/load/
Справа вверху увидите надпись - [ Добавить материал ]

Не знаю, откроется ли именно эта ссылка у вас - http://kovcheg.ucoz.ru/load/0-0-0-0-1 она должна открыться...

Имя ваше должно фигурировать в графе - Добавил, ведь это ваше, а не мое произведение, вот почему важно, чтобы вы, когда будет десять минут свободного времени, закачали. Остальное сделаю я в библиотеке, добавлю, оформлю и поставлю все ссылки.
***
Надеюсь, наш проект никто не ликвидирует, шесть лет мы строим его.

Что касается отзывов, я не знаю, зачем они, когда есть возможность запретить опцию отзывов, я так и делаю, потому, что отзываются чаще спамеры или юные люди. Когда на духовное творчество пишут отзыв типа «супер» или «клево», мне не смешно, поэтому и на Стихире давно не общаюсь, но изредка публикуюсь. Полагаю, что главное наше дело именно то, что читают и думают, стараются нечто взять и применить, в этом и радость, кто-то продолжает по-своему. Тоже иногда смешно, когда мои стихи, чуть разбавленные или обрезанные выставляют от других имен, но плагиат меня не страшит.
А влияние на других авторов я вижу реальное. Мы Садовники :)

Виталий, я благодарна вам за сотворчество, просто не забывайте, раз в месяц или два на пару минут появляйтесь, этого достаточно.

С теплом и улыбками, Феана 
Забыла... буду в Питере 16 ноября, могу привезти вам подарочек - свои две книжечки, если надо.

2012-10-30, 7:18 PM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

еще.. окошко для вставки файла с компа внизу -
max. 15000Kb

Я вас не тороплю нисколько, когда будет, тогда и будет!

Главное процесс, как вы говорите. :)
2012-10-30, 7:22 PM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ)
Виталий, здравствуйте!

Спасибо вам за дополнение файлов в библиотеку.!

Хочу лишь предложить вам публиковать такие небольшие по объему материалы в разделе Статьи -http://kovcheg.ucoz.ru/publ/
так как раздел Файлы мы решили использовать для формирования нашей Библиотеки Книг. То есть - файлы большого объема - книги - в зип формате.

Буду рада, если эти ваши публикации вы повторите полностью или фрагментами со ссылками в темах форума, читателей больше привлекает именно живая форма разговоров на форуме, но и анонсы ваших публикаций можно давать в темах, все на ваше усмотрение.

У нас 23 декабря начинаются Пиры Сказочников, а сейчас мы отмечаем шестилетие проекта. Если захотите поздравить всех, то удобнее всего это сделать на разделе Пир на весь Мир.

С теплом, Феана
2012-12-16
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии