Я снова здесь...

Деревня. Лето.
Сосны до небес.
И снова синева, что просто необъятна.
И сказочный, дремучий, тёмный лес-
Всё для души моей и мило, и отрадно.

Закат малинов,
Словно красный мяч.
А ночью звёзды так свисают низко.
И сердце, словно в детстве, рвётся вскачь.
И облака с утра плывут по небу близко.

Я снова здесь-
В родимой стороне,
Где есть приют душе неугомонной,
Где всё до боли так знакомо мне,
Что я гляжу на всё заворожённо.

Прошли года.
Да что там, пронеслись...
А я всё рвусь сюда за исцеленьем.
И пролетела большей частью жизнь,
И лишь любовь к тебе, как наважденье.

Зовёт меня
Родимая земля.
И чем старее становлюсь, тем ближе-
К своим истокам приближаюсь я.
И мой поклон земле с годами ниже.


Рецензии
Чувственно и дорого душе-
"...Прошли года.
Да что там, пронеслись...
А я всё рвусь сюда за исцеленьем.
И пролетела большей частью жизнь,
И лишь любовь к тебе, как наважденье..."
София очень понравилось Ваше стихотворение.
Светлой Музы Вам и лёгкого пера!
С сердечным теплом,

Евгения Козачок   20.05.2018 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо от всей души,Женечка!

София Киларь   13.06.2018 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.