Младшая 341-345 главы

341

Не смотря на не спокойствие на душе и в сердце я оставляю девчонок пить одних и ухожу. Теперь я уже сомневаюсь в собственной идее. Упросить Ольгу напоить Леру просто из-за своих подозрений. Такое впечатление, что я в шпионов заигрался. Остается только верить, что я все делаю правильно. И что если мои подозрения не подтвердятся они станут подругами. Мне кажется, что не смотря на тягу к самостоятельности Ольге одной в общаге скучно и одиноко. А если они с Валерией станут подругами, то убиваем сразу несколько зайцев - и Оле не скучно будет, и Лера часть внимания с меня на нее переключит.
Иду к родителям. Они радостно удивляются. Мама сразу предлагает попить чаю, а папа сыграть партию в шахматы. Сначала их конечно беспокоит почему я сегодня один без Ольги, а я поясняю, что нашел ей интересную подругу по характеру очень похожую на нее.
- А по возрасту?- интересуется папа.
- А по возрасту на меня.- отвечаю я.
Мы сидим и пьем чай с каким-то печением, только мне кусок в горло не лезет.
- Чего это ты как не в себе, сынок?- спрашивает меня мама.
- Так за девчонок волнуюсь,-  говорю,- Как они там - подружатся или нет.
- Правильно,- соглашается папа,- Уже расставляя на доске фигуры,- Потому что нечего из себя сводню изображать. Чего она без тебя себе подружек не найдет.
- Такую точно не найдет,- говорю, - потому что по характеру они очень похожи. Когда я с Валерией общаюсь, то иногда даже кажется, что с Ольгой. Пару раз даже ее именем называл машинально.
- А где это вы общаетесь?- настораживается мама.
- Так в бассейне. Я сейчас тещу каждый день в бассейн вожу.
- А чего это  теща под старость лет плавать решила научиться?- интересуется папа.- ставя мне шах.
-Нет,- говорю я,- ликвидируя угрозу своему королю,- Теща в бассейне аква-аэробикой занимается. Говорит, что так в ее возрасте безопасней.
- Ах вот оно как? Надо же- в ее возрасте? Так она же кажется не на много старше нас. Тебе мат, сын.
- Где-то лет на пять или около того,- поясняю я, пока отец опять расставляет фигуры.- Петр, ну тесть рассказывал, что тогда как раз с деньгами плохо было, а они хотели пожениться и родить ребенка чтоб тот не в чем не нуждался. Поэтому пока он строил свой бизнес о ребенке разговор не заводили. Леська появилась уже потом.
- И поэтому они теперь такие старые,- констатирует отец, расставляя фигуры, потому что на этот раз проиграл он.
- Сережа,- ворчит на него мама,- Ну чего ты такое говоришь. Какие старые?
- Я имею ввиду против нас с тобой, мамуля,- отвечает ей отец, а потом спрашивает уже меня.- А где это ты, парень, так в шахматы играть наловчился?
- Так с Олесей резались одно время, а ее Петр научил.
- Ты так говоришь, сынуля,- бормочет отец,- Будто вы на интерес в шахматы играли. Надо же - "резались".
- Так мы и играли на интерес,- увлекшись игрой, говорю я, - На раздевание.

342

Часа через два звоню Ольге, а она трубку не берет. Заволновался конечно сразу, быстро простился с родителями и побежал. Случилось что ли чего, думаю.
Добираюсь, звоню в дверь - они не отвечают. Вот же блин - звоню соседям. Дверь открывает какой-то нетрезвый небритый мужик. Я отталкиваю его и пробегаю мимо к двери комнаты Ольги. Изучаю бегло, вроде дверь заперта и замки все целые. Ну слава Богу. Стучу. Все равно не открывают. Думаю, как открыть дверь, а потом вспоминаю что Ольга на всякий случай  давала мне запасной ключ от нее. Еле нахожу его от волнения, а потом еще долго не могу попасть ключом в прорезь замка. Наконец-то открываю. Телевизор работает, а эти красавицы обе спят. Валерия на диване, а Ольга сидя в кресле на против телевизора. Правда Ольга уже не в платье, а снова в футболке. Я от радости прямо даже к сестре сразу обниматься полез. Так переволновался.
- Ты чего братик, с женой меня перепутал что ли?- спросонья ворчит она,- Хотя понимаю, наверное это из-за цвета волос.
- Да ну тебя,- говорю,- Звоню, стучу, а вы не открываете. Думал, случилось чего, чуть не родил тут со страху.
- Чуть не родил?- удивляется Ольга,- А вот с этого места пожалуйста поподробнее. Надо же, обломилась нобелевская премия.
- Да ну тебя,- повторяю я,- Чего-то язык то у тебя заплетается? Не проснулась что ли еще? Или вино попалось поддельное. Если что, я этот магазин сожгу нафиг. Может тебя в душ отнести?
Ольга вполне натурально морщится:
- Лучше пристрелите меня тут. Ты даже не представляешь братик что там творится внутри. Ты лучше мне массажик сделай как тогда - помнишь? вроде бодрил. А потом и Лере нашей, если разбудить сможем. Кстати, она хоть дышит?
- Ну и юмор у тебя, сестренка,- ворчу я и на всякий случай иду и проверяю у Леры пульс.
- Крем в том шкафчике,- сонно ворчит Ольга и указывает рукой на противоположную сторону комнаты.
- Носки снимай и на пол ложись - больше не куда,- ворчу я в ответ,- только постели чего- нибудь, а то таракан в рот заползет.
Пока Ольга расстилает на полу какой-то плед, я иду к шкафу и беру крем. Когда я возвращаюсь, она уже лежит в полностью расслабленном состоянии. Я примерно вспоминаю как все было тогда, мажу руки кремом и приступаю. Сначала Ольга тихо смеется и говорит что ей щекотно, потом опять начинает смешно похрюкивать от удовольствия, а потом вроде бы засыпает, но только лишь я перестаю и начинаю подниматься с пола, она вдруг просыпается и требует продолжения банкета. Я продолжаю еще какое-то время, а потом она трясет головой словно просыпаясь и говорит:
- И правда взбодрилась, спасибо , братик.
- Только сначала уснула поему-то.
- Наверное, просто успокоилась из-за того что ты рядом.- Ольга бодро поднимается с пола, одевает носочки, обувается и идет к двери,- Леру буди, а я пока пойду чайник поставлю.
- Слышь, ребенок,- удивляюсь я, чуть не забыв про самое главное,- Погоди ты с чаем. О чем говорили то .
- Упс,- говорит Ольга,- Вот я ворона. Точно. Говорили. Мы о тебе говорили, братик . Много и долго. Было такое чувство, что соревнуемся, кто из нас больше тебя любит. Как конкурс поклонниц в фан-клубе. Сейчас расскажу, только все-таки чайник сначала поставлю. Значит погоди пока Леру будить, сначала расскажу тебе один на один. Пока подробности не забыла.

343

Ольга быстро убегает на кухню, а я пока от нечего делать опять рассматриваю комнату. Очень бедно конечно. Жалко мне ее -просто сил нет. Прямо слезы наворачиваются. Вроде по сути Оля мне чужой человек. И наверное не в родстве душ тут дело. Просто привели однажды вот такое чудо и сказали - вот мечтал ты в детстве о сестре - получай. Правда всякое конечно было, но я же ее не обижал и другим не позволял - даже родителям. Она же с нами шесть лет прожила, а тут вдруг бац - и заскоки пошли. То в монастырь, то в общагу. А дальше чего будет?
Кажется я уже стою и начинаю шмыгать носом. Закрыл глаза и качаюсь с носков на пятки. Потом очнулся, глаза открыл, а Ольга уже напротив меня на кресле сидит и смотрит. А потом спрашивает:
- Чего с тобой, братик?
- А со мной ничего,- говорю,- Просто устал наверное. Вот стоял сейчас и думал - чего тебе в этой общаге жить, а ? Родители там с ума без тебя сходят, и ты тут тоже одна постоянно сидишь и себя накручиваешь?
- Ну не постоянно,- грустно усмехается Ольга.
- Вот оно все и прояснилось,- говорю.
- Чего прояснилось?
- Вылетело ключевое слово.- говорю.
- В смысле,- Ольга встает , подходит ко мне и смотрит в глаза.
- В том смысле, что заперлась тут одна и душу себе изводишь. Я же вижу. В монастырь не пустили, так мученицу из себя сделать решила? Или я чего-то не понимаю.
- Наверное, - Ольга начинает шмыгать носом,- Может ты прав. Я не знаю.
- Зато я знаю,- говорю,- Пусть я не на много старше и не на много мудрее, но я все понял наконец и тебя тут не оставлю.
- А я только деньги за новый месяц внесла. - робко пытается возразить Ольга.
- Ну и фиг бы с ними,- уже злюсь я, - Я их тебе потом верну в шестикратном размере.
- Почему в шести?- уже смеется Ольга.
- Не знаю,- вдруг задумался я,- Кажется Константин Сергеевич что-то рассказывал про утрату библиотечных книжек в советское время, не суть.
- Тогда я согласна, - уже почти смеется Ольга.
- Согласна она,- ворчу я, начинаю всхлипывать и утыкаюсь лицом ей в плечо и продолжаю бормотать,- Просто зла не хватает, вот так и дал бы прямо.
Потом я успокаиваюсь и пытаюсь перевести разговор.
- Ну и чего там вы с Лерой про меня наговорили - кто из вас все-таки меня больше любит?
- Выходит что я,- пожимает плечами Ольга.
- А это еще почему?
- Потому что братик наверное ты прав. Я лучше домой вернусь. Дома действительно лучше. Родители рядом, и тебе не надо туда-сюда мотаться. Только если Олеся опять ревновать не начнет.
- Ой да ладно,- говорю,- Тоже мне нашла отговорку.
А Ольга крепко- крепко обнимает меня и тихо шепчет:
- А это не отговорка, а первопричина всего вот этого,- она обводит рукой комнату.

344

- А с Лерой-то,- говорю,- чего?
- А с Лерой примерно то же самое. Любит она тебя. Серьезно. Не знаю, чем уж ты ее так впечатлил в бассейне. "Я говорит, девушка вроде эффектная, спортивная, стройная, красивая, а тут говорит как переклинило. Песню эту вашу постоянно слушаю, на фотографию пялюсь, ночами в подушку реву, похудела на два кило",- это все мне Лера твоя рассказывала.
- Да не чем говорю я ее не впечатлял. Просто она сама как-то мой сайт нашла, музыку слушала постоянно, фотографию  где-то в интернете нашла почти свежую. Правда приобнял машинально пару раз. Потому что говорю же - очень характером своим она мне тебя напоминает. Просто сестры.
- И чего теперь делать будем?- спрашивает меня Ольга.
- А я не знаю,- говорю,- Не жену же мне с ребенком бросать из-за того, что она в меня влюбилась.
И тут раздается вежливый кашель. Оказывается, Валерия уже не спит. Мы так увлеклись разговором, так боялись сорваться с полушопота, что не заметили как Лера проснулась.
- И давно не спишь, - спрашиваю я.
- С того самого места как Ольга пообещала вернуться домой. Ну и страсти у вас,- хмыкнула Лера. - Куда уж мне-то лезть со своей любовью. Как говориться, останемся друзьями. И конечно если вдруг нужен будет телохранитель - Я хочу получить скидку.
- Кому скидку?- не понял я.
- Мне конечно, - грустно смеется Валерия,- Вдруг когда-нибудь я тоже стану богатой и знаменитой, как ваша Леся. Ну или замуж выйду за богатого и больного старичка. Ой голова болит. Таблетки нет никакой?
- Может тебе лучше массажик сделать,- смеется Ольга, а я почему-то начинаю краснеть.
- Да пошли вы, какой нафиг массажик,- всхлипывает Лера и начинает реветь,- Заманили, напоили, а теперь еще смеются. Ой мамочка.- Валерия снова всхлипывает и хватается за голову.

345

- Слушай, Валерия,- спрашивает ее Ольга, ласково приобняв , отчего Лера начинает плакать еще жалостней и громче,- Чего, сильно голова болит? Может у тебя давление внутричерепное или еще чего? Может у тебя травмы были черепно-мозговые?
- В бассейне?- с обидой спрашивает Лера. И снова продолжает реветь.
- Ну кто его знает?- бормочет Ольга,- Может подскальзывалась, падала ну и ударялась.
- Сами вы на голову больные, вот, и ничего мне от вас не надо. Душа у меня болит, понимаете. Заметила, понаблюдала - вот думаю какой хороший мальчик Костик. Пофлиртую с ним немножко, а потом. Сначала этот предложил друзьями остаться, а потом эта тоже - друзья-друзья, а сама до безсознательного состояния меня напоила. Друзья, блин. С такими друзьями и врагов не надо.
- Все сказала,- хмурится Ольга, - В смысле выговорилась? Да хреновая была идея - извини мы были не правы. Хочешь - вместе поревем?
- В смысле, вместе,- не поняла Лера.
- А смысл в том, милая моя,- продолжает Ольга,- Что когда один плачешь- больно, обидно и страшно, а когда вдвоем - на душе легче становится.
- И как это действует?
- Я все сама сделаю,- говорит Ольга,- Ты главное слушай внимательно.
- Сделает, сделает,- соглашаюсь я, - На себе проверял. Работает.
Валерия удивленно смотрит то на Ольгу, то на меня:
- Нет, вы точно психи.
- Психи-психи,- соглашается Ольга,- Руки давай, если конечно не боишься.
- Вот еще, - и Лера с вызовом протягивает Ольге свои руки.
Ольга берет Лерины руки в свои и начинает что-то тихо нашептывать. типа:
- Обидели маленькую девочку, нашу хорошую добрую Лерочку, она думала,
 что люди хорошие, а они сволочи последние оказались.
- Ребенок,- влезаю я, - За словами следи.
Но Ольга кажется меня уже не слышит, и Лера кажется тоже. Ольга еще чего-то у нее спрашивает, а Лера начинает ей рассказывать про свои любимые детские игрушки, про свою первую любовь, про подростковые размолвки с родителями и я выхожу в коридор.
Стою-жду. Из комнаты напротив выходит подвыпивший мужик, уходит в туалет, а потом возвращается и спрашивает:
- Парень, выпить хочешь?
Особого желания конечно нет, но надо же с людьми познакомиться. Ольга же еще не переехала обратно - вполне передумать может.
- Допустим,- формально соглашаюсь я.
- Тогда тебе бежать. Вот деньги,- и я подставляю руки, - А вот список напитков. Если что - можешь добавить чего-нибудь на свой вкус. На свои деньги.
- Понял,- говорю,- сейчас буду.
И скоро действительно возвращаюсь. Чтобы не отрываться от коллектива купил две лишних бутылки того вина, которое заказывал сосед. Быстро заглядываю к девчонкам, а они там уже ревут. Тихо закрываю дверь и отношу соседям свои покупки.
- А, сосед,- уже радуется тот мужик,- Заходи, проходи, садись. Хотел сказать присаживайся. Сейчас выпьем. Чего принес-то?
- Так-то что заказывали, то и принес.
- А сам-то чего передумал, - спрашивает мужик,- или что, то же самое пить решил?
- Ага,- говорю,- Зачем отрываться от коллектива.
- Так тебе же наверное такое и в глотку не полезет.
Но как не странно мне полезло, и я выпил почти всю свою долю.
 


Рецензии