Младшая 346-350 главы

346

Я провожаю Леру обратно до дома. Идем крепко обнявшись, уже почти у самого ее дома я замечаю толпу парней и напрягаюсь.
- Эй девушка,- кричит один,- Хотите познакомиться.
- А я одного из вас уже знаю.
Вдруг другой оживляется и говорит:
- Так это же Лерка из соседнего подъезда. Лерочка, подходи, потусуемся. У нас вино есть.
Я смотрю на Валерию, а она только испуганно ко мне прижимается и испугано выпучив глаза, отрицательно машет головой и обнимает за шею.
- Лерочка сегодня уже свое выпила,- говорю,- Так что извините, сейчас она идет домой спать.
- С тобой, что ли?
- Я только провожаю, - говорю,- И вообще это подруга сестры. Любимая сестра попросила проводить лучшую подругу. Дайте пройти, чего пристали?
Смотрю, а их слишком много - человек семь. Нет восемь. пожалуй многовато. Пытаюсь провести девушку мимо, но кто-то вдруг крепко хватает ее за руку. Приплыли. Приходится снова вспомнить чему меня недавно учили - как спасти клиента.
Хватаю этого нахала за шиворот и вырубаю, а когда он разжимает руку - отпускаю и он падает. Закрываю Леру своей спиной и велю ей бежать к подъезду. Она добегает, забирается по ступенькам и замирает. Я вырубаю еще двоих, а потом еще одного. Осталось четверо - считаю я. И вдруг получаю чем-то по голове. Лера видит это, пугается, кричит и бежит ко мне. А перед глазами уже плывут разноцветные круги. Хотя, говорят, что на адреналине человек машину поднять может. Когда Валерия подбегает ко мне, кажется что я вижу ангела. Я крепко и хитро ее обнимаю - научили в школе телохранителей. Специальный захват, который невозможно разомкнуть пока человек находится в бессознательном состоянии. Аккуратно заваливаю ее на себя, чтоб не травмировать при падении, а потом машинально переворачиваюсь, и закрываю ее своим телом. А потом отключаюсь. И первые крики Валерии о помощи я уже не слышу.

347

Прихожу в себя от громкого кашля у себя под ухом. Потом слышу еле различимый крик Валерии:"помогите". Уже почти сипит. И никто не пришел и не помог. Обидно по жизни. Вроде вот он дом - рядом. Я окончательно прихожу в себя и расцепляю захват. Потом сажусь прямо на земле и трясу головой - она отдает слабой болью.
Встаю и помогаю встать ей.
- Ты чего, Костик, спас меня чтоли?- спрашивает Валерия.
- Вроде того,- смущенно улыбаюсь я, - По крайней мере этому меня учили в школе телохранителей. Все выполнил как по учебнику.
- Это чего, такой специальный захват? Я никак из под тебя выбраться не могла. Так крепко меня обнял.
- Это рефлекторно,- говорю,- Специально учили, чтоб после нейтрализации телохранителя клиента невозможно было похитить.
- Прикольно,- удивляется Лера,- То есть я хотела сказать - ужас.
- Я понял, - смеюсь я.
- Голова-то у тебя чего?- волнуется Лера,- Вон за голову держишься.
- Бутылкой видимо огрели,- говорю,- Только звон слышал перед тем как вырубиться. Но тебя обнять все-таки успел. А то кто знает, чем бы все кончилось, пока я в несознанке.
Лерка внимательно осматривает мой затылок, подсвечивая его фонариком от мобильного и ревет. Вдруг из дома выбегает мужик в  тапочках и оглядывается по сторонам. Замечаю некоторое фамильное сходство и толкаю девушку в бок. Она оборачивается и я взглядом показываю ей на этого мужика.
- Папочка,- кричит она и бросается прямо ему на шею.
- Погоди ты обниматься, родинка,- ворчит отец на нее,- Ты где шлялась-то?
- Да я у одной подружки была, засиделись, а Костик -вон, ее брат, провожать меня пошел. Знаешь какой он хороший, знаешь как сестра его любит.
- Такое ощущение, что его уже не только сестра любит,- смеется леркин отец.
Валерия начинает смущаться и говорит:
- Да он меня только что от изнасилования спас.
- Уговорил что ли? - смеется отец.
- Их семь человек было,- говорит Лера и начинает реветь.
- Надо же,- удивляется ее отец,- Ну ты перец, спортсмен что ли?
- Нет,- говорю,- Телохранитель лицензированый. Тесть выучил.
- Так ты еще и женатый?
- Я же говорю, сестра проводить попросила. Они с Лерой подружились. Общались, засиделись, пришлось проводить.
- Очнулся - гипс,- бормочет Леркин отец.
- Типа того,- смеюсь я сквозь боль.
- Пошли, поднимемся.
- Это еще зачем?- удивляюсь я, - Мне домой надо.
- К жене и детям,- хмуро шутит леркин отец.
- Нет говорю,- У меня еще только один ребенок - дочка. Правда красивая очень и меня сильно любит.
- Пошли, пошли, куда ты пойдешь с разбитой головой. Еще в милицию заберут.

348

Ночевать я остался у Ольги. Предупредил Олесю по телефону - кажется она обиделась. Ну и ладно - не приду же я домой с головой перевязаной. Поспал на кресле. Выспался плохо, но работа телохранителя, наверное, подразумевает и такое.
Утром я снова веду тещу в бассейн - когда это кончится уже. Ладно хоть голова после вчерашнего не болит. Потому что отец Лерки все-таки уговорил меня вчера подняться и оказать первую помощь - дал пару обезболивающих таблеток и голову перевязал. И наверное поэтому сегодня я уже почти как огурец.
Кстати, самой Леры еще почему-то нет. Странно. Вся ее группа уже в бассейне плещется, а харизматичной Лерочки не видать почему-то. Даже напрягся. Может, после вчерашнего ее родители дома заперли.
Поэтому остается смотреть на тещу. Что я и делаю, развалившись в кресле и забыв натянуть на нос очки. Время течет медленно - скучно. Неужели я  тоже влюбился? Да нет. Лерка красивая конечно, спортивная, подтянутая, но я жену люблю.
Втыкаю наушники телефона в уши, пробегаю по радиочастотам, в надежде найти веселенькое, а потом просто врубаю свою грустную двадцатку. К концу пятой песни из глаз у меня начинают сочиться слезы.
Вдруг кто-то неожиданно плюхается мне на колени. Хотя кто же еще? Сразу снимаю очки но все равно вижу плохо. Вытираю глаза носовым платком - точно Лерка.
- Ты чего, друг Константин, плачешь что ли?,- Лерка вполне себе довольная, не просто сидит у меня на коленях, а еще и яблоко грызет. Но от нее исходит запах чего-то алкогольного, а совсем не яблочный.
- Так,- говорю,- Просто песня грустная попалась. Кстати яблоко не поможет - лучше сильно мятную жвачку.
- Учуял уже,- смеется она,- Ага, точно, мне же вчера Ольга про тебя рассказывала, что ты как-то по запаху определил из четырех одинаковых носков какие чьи. А я думала, что она прикалывается.
- Надо же, - ухмыляюсь я,- помнит. А уже лет шесть прошло.
- И такое впечатление,- продолжает Валерия,- Что она тебя тоже очень любит. И страдает.
- Ой да ладно,- говорю, - Мы же с ней говорили про это . Просто в детстве ее обижали, а она мечтала о старшем брате. И тут появился я. Поэтому она немного в чувствах запуталась. У меня кстати, тоже по первости было.
- Так ты то вон женился,- вздыхает Лера,- А у нее парня даже до сих пор нет - почему? И выпила я кстати совсем не много - всего один коктейль. В том ресторане - помнишь? Понастальгировать забежала и не удержалась.
- Денег -то хватило?- спрашиваю я.
- Так меня в кредит угостили. Я грустные глазки бармену состроила и обещала, что ты потом придешь и заплатишь.
- Артистка,- смеюсь я,- Ладно, сегодня заеду и заплачу.
- Да ладно,- отмахивается Лера.- Он уж и забыл поди.
- Не надо , - вздыхаю, - наживаться на людском доверии. Не красиво это.
- Подумаешь,- пожала плечами Лера.
Действительно почему? Почему у Ольги до сих пор парня нет? Действительно странно. Были же какие-то мальчики сначала - но это еще в детстве . Задумался серьезно, а пришел в себя от того, что Лерка как-то неожиданно резво с меня спрыгнула:
- Караул, теща идет.
Мы с тещей возвращаемся домой. Она как-то загадочно улыбается:
- А ты куда вчера девался, зятек?- как-то ехидно спрашивает она.
- Так я у Ольги ночевал, - говорю, - Она вчера девишник устраивала, а я помогал немного, потом по делам отошел, а потом уже возвращаться домой поздно было.
- И много девиц было на этом девишнике?
- Ой много,- машу я руками, - Много мама.
- Поди изменил?
- Знаете, -говорю,- Мне девушки красивые тоже нравятся - я же не по уши деревянный. Но я жену люблю. И дочку. Поэтому на флирте ставлю точку.
- Надо же, стихами заговорил. Подумать только.

349

Привожу тещу к ней домой. Собираюсь ехать к жене и дочке, а потом вдруг вспоминаю, что должен сделать еще две вещи: Заплатить в ресторане за Леру и самое главное - перевезти обратно домой Ольгу, пока она не передумала. Только если на счет Леськиной ревности все правда, то уже предвижу, что из этого всего выйдет. Звоню домой и предупреждаю Олесю:
- Я к родителям забегу на пару часиков. Очень надо.
- Или к Ольге?
- Не смешно, я же был у нее - докладывался уже твоей матушке.
- Точно, ну тогда пока. Оксана тебя очень ждет.
Сначала в ресторан. Подхожу к стойке и говорю:
- Тут утром красивая девушка коктейль заказывала, а у нее денег не было. Вот я привез.
- Девушка. Красивая.- вздыхает парень, - Жалко что меня не было - я бы сам ей любой коктейль налил. А был сменщик. А он женатый. И жена жутко ревнивая.
- Понятно,- прерываю я его монолог,- Тогда позвони что-ли? Мне же не ждать его тут.
- Точно,- соглашается парень,- Позвоню и спрошу.
Он действительно звонит по мобильному и спрашивает. Пока он болтает, я опять замечаю маринкиного "брата". Стою и наблюдаю. А бармен наконец-то заканчивает разговор.
- Было,- говорит,- И глазки она ему старательно строила, а у него жена ревнивая...
- Это я уже понял,- перебиваю я бармена,- А ближе к сути?
Он называет мне сумму, я расплачиваюсь и ухожу. В догонку слышу крик:
- И чего это ты такой честный? Мент что-ли?
- Телохранитель,- машинально отвечаю я.
- Чего правда что ли?
- Нет шучу,- говорю,- правда же смешно? Шутку всю ночь выдумывал.
Теперь к Ольге. Быстро добираюсь до общаги, поднимаюсь по лестнице и звоню. Можно сказать, почти молюсь чтоб она вдруг не передумала. Потому что и ее жалко и родителей тоже. Дверь открывается, а там уже сестренка с чемоданом стоит. Я прямо обалдел от неожиданности.

350

-Ого,- говорю,- Вижу собралась уже. А я шел и боялся, что тебя уговаривать придется. А родители без тебя скучают , особенно отец . Тебя бы еще в шахматы научить играть - цены бы тебе не было.
- Так я умею немного, меня еще Вова учил.
- Ну это когда было?- спрашиваю я,- И чего вы кстати разбежались, я так и не понял. Вроде красивая же была пара.
- Так это же он меня бросил,- хмыкает Ольга.
- Чего? Правда?- удивляюсь я,- Это вот недоразумение тебя бросило? Вот дурак. Не увидел своего счастья.
- Он-то увидел,- грустно улыбнулась Ольга, - Только как начал свои разговоры про глубокие чувства и серьезные отношения, - так я предложила ему остаться друзьями. Кстати, где-то недавно что-то похожее у кого-то тоже было.
- А ты не передергивай, сестренка,- ворчу я,- Ты у нас девушка свободная, а я замужем.
- Хорошо сказал,- смеется Ольга.
- И ничего смешного, - продолжаю ворчать я, - Просто оговорился. Ладно, пошли.
Выходим на лестничную клетку, я несу чемодан, а Ольга еще пакет какой-то. Опять останавливается и опять начинает хохотать:
- Надо же сказал - замужем он.
- Хорош прикаловаться,- ворчу я,- Сказал же что оговорился.
Мы выходим из общаги, а я вдруг думаю, что с чемоданом в автобусе ехать будет неудобно. И вызываю по телефону такси, которое подъезжает через пять минут. Ну вот , теперь точно все - Ольга наконец-то возвращается домой. Теперь всем будет проще и спокойнее.
Спрашиваю таксиста про чемодан, он выходит из машины и открывает багажник. Кладу чемодан туда. Садимся и уезжаем.


Рецензии