77 день Конец бумажного штиля

2018.05.04 Пятница

     06-00 Подъем. Будильником послужил утренний комар. Принцип как и у обычного будильника: вертеться несколько минут от неприятного зуммера, выключить прихлопыванием.
     Но глаза уже продраны, сон спугнут, шлеп-шлеп босиком в гальюн... Ну вот, собст-на, и встали.
     Вышли с Умкой проверить лесные угодия.
     Вот, кстати, кто придумал этот дизайн айпада?!! Или идиоты, или инопланетяне. Ну, мало того, что без чехла удержать в руках этот голыш невозможно. Если только у тебя на пальцах нет присосок, как у мух. Но снабдить это устройство функцией задержки спуска фотокамеры, не проверив: а как его можно при этом поставить - верх издевательства над человеческой психикой! Айпад имеет центр тяжести на лицевой стороне и никаких вариантов его подпереть - или переворачивается, или подпорка переключает что-то на экране. Смотрит исключительно снизу вверх, а если даже попытаться прислонить его к дереву - а экран-то с той стороны!!! Переключать на фронтальную  камеру не вариант - никакущая. Все предусмотрено исключительно для того, чтоб он наконец разбился.
     Кое-как сфоткал нас с Умой на прогулке.
     После завтрака на скору руку рванул в Переос. Нам надо причал "Е1-Е2".
     На остановке дед-грек насоветовал не тот автобус и увезло меня... Конечно, в Переос, но о-очень далеко от искомого места. Бухта-то огромная. Вылез в пафосном таком месте: стеклянные высотки, океанские лайнеры. Богатые туристы. Е11-Е12. До моего причала отсюда весьма солидно километров, на ту сторону.
     Елена-спасительница по телефону стала руководить спасением. Нашел вроде бы нужный автобус, 843, некоторое время целенаправленно ехал вдоль причалов. Вот уже Е4... Но тут автобус шарахнулся вглубь кварталов, я запаниковал и сошел.
     Думалось болезному, что уж пару причальчиков-то пройду. Ага. Солнце палит, Дэн топает по тоненькому тротуару обочины. Вокруг пустыри, базы, разрушенные или заброшенные многоэтажные корпуса. Судя по тому, как из-за сетки забора на тротуар свешиваются злаки и травы, тут никто не ходит. А слева огромные белые корабли.
     Топал долго. Наконец замаячил Е2. Я обрадовался, заспешил. Посредством Елены как переводчика, выяснил у охранника куда топать. Потопал. Но через полчаса оказался в тупике. Грузчики в кантине радостно посоветовали возвращаться.
     Спас меня автобус. Тут, оказывается, меж причалами свой отдельный маршрут. Водила снисходительно подсадил. Выписали сложную кривую и вот оно, таможня.
     Мурыжили долго. Впрочем, как мне кажется, моим делом занимались только изредка, в основном трепались меж собой за жизнь, решив, что я совсем не понимаю. А "оне понимают".
     Наконец, получив вожделенный транзитлог, поехал на сложнопересадочном греческом транспорте в марину. Сперва на безымянном портовом автобусе, до шумного перекрестка у центрального причала.
     Там сходил в яхтенные барахолки, честно искал Диме леерную сетку, чтоб друг не хмурился. Но у давешних стариков больше нет, за моей-то куда-то ездили. Но в соседнем нашел чуть подороже, не за 2,2 евро, а за 2,5.
     Потом на электричке (вроде наземного метро), потом на автобусе В1. Помогал не потеряться какой-то попутный албанец, весьма гордящейся сидящей дома русской женой и вот этим от нее сыном. Отрабатывал на мне вновь узнанные русские слова.
    В марину не пошел: мне вдруг стал названивать Фло. Едва узнал, что транзитлог на руках, стал умолять немедленно валить с его причала. У него-де клиенты. А у меня матросы! Один приезжает сегодня ночью, москвич Женя, и парочка из Прибалтики рано утром. Попытался воззвать к совести: ну я ж вместо трех дней 45 ждал, подожди до утра-то! Нет, этот петух гальский сходу стал грозить позвонить в марину и натравить на меня всех. Ну я тогда и заморозился. Сказал "хорошо, уйду" и перестал торопиться.
     Вместо этого поехал на трамвае номер 5 на волшебную улочку: надо купить еще подушку и простыню.
     А заодно прогулялся по стокам, взял по дешевке фирменные потоотводящие футболки: с коротким и с длинным рукавом. Ценник хорош: вместо 30 евро 9. Ну, мне нашлось только две, спортивные люди как правело субтильнее капитанов. Меня обслуживала ах какая девушка. Ну, вот это правильно, нанимать в спортивные магазины таких молоденьких фитоняшек. А униформа из облегающего переливающегося теромобелья (или похожего)!!! И проходики узенькие, а ей же мимо меня протискиваться... Под конец примерки не удержался и сообщил красотке, что она вери бьютифол и вообще аморфиа. Засмущал девчушку.
     В соседнем магазине девчушка под стать прежней засмущала меня: вдруг повисла на локте и, заглянув снизу в глаза поинтересовалась, где мой Харли-Дэвидсон. Сбила с толку небритость и пламенная бандана на башке :)))
     Собрав затрепетавшее при виде сисек мужество прорычал капитанским басом, как старый сухогруз:
     - Мисс! Май байк ин май херц. Энд зийс мотор (молотнул кулаком в грудь так, что аж стекла вздрогнули) вери фаер, вери энджин энд хев уан саузенд хорс пауерз!!!л
     Охренела. Но хихикнула. Идти осматривать яхту отказалась. Не любят девки яхтсменов, им байкеров подавай!
     Долго пилил под палящим солнцем в сторону марины. Идти минут 20, ориентировался по солнцу, ветру и морскому навигатору "айсейлор".
     В суфлачне аврал, едва не лишился гироса. Хозяин: ну ты же помнишь, что сейчас придут 360 русских?  И руками вновь арбузы показал. Видимо, заказчица впечатлила :)
     В инете истерит Фло. Игнорю, отмазываюсь ниданинетами.
     Перед Голгофой нашего пирса заглянул в портполис, сделал крюлист. Офицер уперся: матросы должны быть представлены реальными паспортами, а не сканами. Ок, утром предъявлю.
     Зато морской агент Алена Шлейникова прислала страховку. Каска на 70000 евро и от третьих лиц на весь Медетерейнен. За 514 евро. Круть.
     В марине тоже все на ушах. Пришли из моря чартеры, надо принимать яхты. А завтра приедут новые экипажи, смена. Лодки надо успеть помыть, отремонтировать и сдать следующим.
     Что сказать, независимо от мудачности босса, работнички летают как электровеники, все делается по регламенту, в начале лета вроде как хорошо.
     Чтоб не выделяться и не дразнить гуся Стэлса, заметался тоже. Слился с мельтешней. Намыл лодку, настирал вещи, намылся сам. Ну когда еще столько халявной воды-то?
     Наполнил танки, отжал у Стелса еще один шланг (два в замен одного спертого), выбил антифриз и бензин для динги...
     Вокруг рокот русской речи с украинским акцентом, в эти накатные волны вписывается польское шипение волн откатных.
     Так незаметно ушли в ночь.
    
      
    
    

 


Рецензии