Вершина бытия

 Что для меня строчка?

 Часть жизни и души. Я пишу по зову внутреннего

голоса. Говорят, пишут стихи, душевно больные или,

поэты. Кто я? Странная? Похоже да,- к больной себя отнести

боюсь, а к поэтам никогда. Вся моя странность, оставляет следы

стихотворные. Кто-то мне написал, что проза мой приоритет.

Возможно... Мне есть ,о чем писать и хочется , а умения мало...


Ты будь собой и, если ты талантлив,

то нужно потрудиться, на успех,

иначе, крылья неба, не расправив,

птица мечты, не поднимется вверх.


Шлифуй умение,свое, до блеска,-

должна быть золотом,его блесна.

Тогда, над омутом, взметнется леска,-

победу ты достанешь, с глуби дна.


Она там спрятана, твоей удачей

и, предназначена, лишь, для тебя.

Трудись и верь, не может быть иначе,

покорена, вершина бытия.


Рецензии