***

Когда я училась в школе, передо мной встал вопрос: уйти после 9 класса или учиться до 11? Сейчас это решение кажется нелепым и детским, но в то время я очень долго не могла понять, что мне нужно делать. Мне казалось, что от этого будет зависеть всё моё будущее, но как же я ошибалась.. Если говорить кратко, то:
1. Если ты уходишь после 9 классов, то это не значит что ты тупой и что тебе в жизни придётся сложнее. Не зря же по интернету ходят шутки, мол "я закончил 11 классов, получил высшее образование и теперь меня на работу взял мой одноклассник Ванька дурачок". Вы задумывались вообще над этим юмором? С одной стороны, кажется, что это просто злая шутка, но с другой.. Возможно, Ванька просто ушёл после 9 классов, поступил в училище, и он никогда не спешил быть отличником, но с возрастом в нём развилось неординарное мышление и он смог достичь всех своих целей. Главное - не то, какое у тебя образование, а то, какие у тебя мозги.
2. Всем наплевать на то, сколько ты закончил классов.
Возможно, даже не каждый спросит какое у тебя образование. На мой взгляд, это вообще не имеет смысла. Если ты хорошо разбираешься в веб-дизайне, но по профессии ты повар, то никто в тебя пальцем не ткнёт.
3. Даже если у тебя нет абсолютно никакого образования, это не значит, что ты в этой жизни никто. Разумеется, тебе будет сложно найти работу и тд. и тп, но это не означает, что у тебя совершенно нет шансов. Повторюсь, если ты хорошо в чём-либо разбираешься (в частности это касается творческих профессий), то ты не пропадёшь. Самое главное - развиваться настолько, чтобы кто-то смог это оценить.
4. У тебя может быть образование, но ты можешь не разбираться в том, чем ты занимаешься. К примеру, ты мечтал стать художником, но родители отдали тебя на экономический, потому что так ты можешь найти хорошую работу. Но когда ты её находишь, ты просто понимаешь, что это не твоё и ты в этом не разбираешься или тебя увольняют, потому что ты не можешь справиться. И, в конечном итоге, это образование становится бесполезным.
5.  Мы получаем образование только ради корочки.
Нет, разумеется, какие-то знания у нас откладываются, но я бы не сказала, что без этих знаний мы не смогли бы прожить. Хоть ты прогуливаешь занятия, хоть учишься на одни пятерки, итог один - ты это делаешь ради корочки. Потому что работодателям теперь только это важно. Тем более, если твоя профессия популярная и высокооплачиваемая, то стараются выбрать просто наиболее профессионального работника.

Вывод: без образования ты сможешь найти нормальную работу, но, имея образование, тебе это будет проще сделать. без образования ты сможешь развиваться, самореализовываться, мыслить нестандартно, и быть успешным в чём-либо, а имея образования, но не имея креативности, разносторонности, ты можешь провалиться, потому что образование - это ещё не всё. В этой жизни нужно точно знать, чего ты хочешь. Нужно учиться в том случае, если ты сам этого желаешь и гарантируешь себе успех, а получать образование ради бумажки и не иметь возможности ей воспользоваться - это глупость. Думай своей головой.


Рецензии
Мне как то было пофиг! Либо армия , либо институт... Выбрал последнее и после двух курсов попал в первое...
и как то не жалею ни о чём

Алексей Смит   06.05.2018 12:48     Заявить о нарушении