Цветущая сакура и поэзия счастья

Многие начинающие авторы и даже писатели со стажем задаются одним и тем же вопросом: где искать и откуда черпать Творческое вдохновение? Расскажу немного о своём опыте. Я его черпаю, непосредственно, на природе и в природе.
Природа — лучший источник для творчества, просто нужно знать к ней подход.

Весна — это самое лучшая пора года для Творческого вдохновения. Говорят, что Бог спускается на землю в виде цветущей весны. А потому Творческое вдохновение лучше всего ловить именно весной. И мой опыт будет как раз кстати.

Начало мая - время, когда цветут вишни и сакура. В разных районах города всегда найдутся парки и лесопарки, где существуют Японские садики, там можно встретить сакуру во всей красе. Нежно-розовые цветы, благоухающие тонким изысканным ароматом на прекрасных тонких деревьях. Аналог японской сакуры — белоснежные вишни, которые расцвели на каждой улице и почти в каждом зелёном районе города.

В основном я пишу прозу: рассказы и небольшие романы, но цветущая сакура вдохновляет меня на стихи.  Это  и есть Источник творчества, когда сам Бог и Мать природа являются вдохновляющими творцами.

У меня есть Муза, которая является посредником и проводит творческую энергию ко мне через Источник Бога и Природы. Чтобы подключить посредника, мне необходим особенный разговор с Музой на определённом языке. Язык Музы -  стихи.

Друзья подарили мне небольшой блокнот в симпатичной красочной обложке, который вдохновил меня на разговор с Музой посредством стихов. Я пишу короткие стихи, белые стихи или записываю рифмованные строчки с философскими мыслями. Очень важный момент для меня имеет каллиграфия. Каллиграфия  - это красивый почерк  - в Японии это одна из форм изобразительного искусства или  искусство красивого письма.  Мой «волшебный блокнот»  я назвала: «Поэзия счастья» и  каллиграфия здесь имеет важное значение. Это сродни  искусству оформления стихов в гармоничной и искусной манере, для того чтобы быть услышанной Музой. Пишу я цветными ручками или карандашом, выводя строчки рукой,  тогда происходит прямая взаимосвязь с мозгом, который связывается с сердцем и душой - домой моей Музы.

Сажусь на скамейку под деревьями сакуры или вишни и любуюсь  их красотой.
Восхищаюсь Божественным творением, слушая трели птиц, вслушиваясь в поглощающую тишину. И время останавливается, все дела остаются позади, ощущается рождение чего-то нового. Записываю в блокнот строчки, рифмуя их на манер песен или музыки, которые посещают меня в такие моменты. Ловлю красоту, тонкую музыку счастья и рифмую её, оформляя красивым почерком. Под стихами иногда рисую незамысловатые рисуночки.

Разговор с Музой я практикую не только весной, устраивая себе Творческие свидания  на природе в разные поры года, которые по-своему прекрасны.  Это даёт  мне вдохновения для последующего творчества и заряжает энергией красоты. Также происходит отдых от повседневности, разгрузка от шаблонного писательства. Стихи и рифмованные строчки - это язык на котором Муза разговаривает со мной.
 

(фото автора: Японский садик, цветущая сакура, Москва, 05.05.2018)
 


Рецензии