Глава 61. Спортивная

Глава 61.

        Спортивная.
Лежим мирно, никого не трогаем, расслабились.
 Слышим топают домовые и еще дуэтом напевают: -
«Жаркому солнцу на встречу.
 Выйди с утра, молодежь!
 Выпрями гордые плечи,
 Силу на ловкость помножь!»
 - Рози, мне кажется они к нам направляются?
 - Не дадут спокойно понежиться на солнышке, деятельные товарищи.
 - Привет! Молодежь!
 - Здравствуйте, старчи!
 - Это как?
  - Да так! Древние вы, древние. О вашем существовании уже народ забыл, не в тренде вы сегодня, господа!
 - НЛО нынче в моде. Ясно! 
 - Старче – это один древний мужичок, Пушкин в сказках так выражался, а вас двое- значит старчи.
  - Мы не юнны и этого нескрываем, но выглядим великолепно, любой молодой позавидует нам.
 -  К вам пришли поговорить насчет занятий спортом, именно с вами.
 - Что??
 - Рози. Мы не ослышались?
 - Оригинальности -  не занимать. Говорите!
 - Янни, превращаемся в одно большое ухо?
  - Да. В очень большое.
 - С Панкратием, понаблюдавши за вашей ежедневной борьбой, не впечатлились. Просто баловство, хотя некоторые приемы дзюдо явно просматриваются.
 Будем систематизировать и соблюдать правила борьбы. Согласны?
 - Рискнем.
-  Начали. Я командую «Хаджиме» начинаете борьбу, кричу «Матте» - останавливайте бой.
Задача: -  уложить противника на лопатки – это чистая победа.
- Алфей, а у нас их две или четыре, как укладывать противника?
 - Янни - на все лопатки.
 - Приготовились! Хаджиме.
 - Девочки. Не спите.
 - Панкратий! Я уже отдыхаю на лопатках, их точно четыре. Мне долго валяться здесь?
 - Алфей, кричи пока не поздно Матте! Рози, если в раж войдет, то на раз меня завалит. Хочу, чтоб иппон достался мне.
 - Нет, ребята – это художественная гимнастика, а не дзюдо.
 -- Рози, ты чем не довольна?
 - Всем довольна. Вам только нашу сборную по футболу тренировать, может увидев вас, с испугу по полю бегать быстрее начнут.
  Ваш иппон мальчики, делим пополам, так как слишком разные весовые категории.
- Да.  Если по справедливости, то победа пополам.
 - Гуд бай! Мой лаф, гуд бай! Нестареющая молодежь!
 - Мы отдыхаем, не мешайте.
- Пока.


Рецензии