тыпозвалияпришла

мне кажется, что мы постоянно друг в друге звучим какой-то восьмой неизвестной пока миру нотой..
которая то затихает, то возникает снова..
и усиливается при соприкосновении в письмах
------------
ну вот ты позвал и я сразу пришла
не смогла устоять
написав те последние строчки тебе,
я действительно ушла.. совсем отключилась
и я была сильной,
потому что была уверена, что делаю правильно
но эти твои письма..
это сумасшествие..
что мы такое бУдим друг в друге?
ты знаешь, я боюсь этих вечеров наедине..
мне катастрофически не хватает
ЖИВЫХ объятий, твоих настоящих рук и губ невоображаемых..
и это действительно сумасшествие,
причём опасное..)
я перешла некую черту, за которую переходить было нельзя..
сама не заметила как..
спровоцировала тебя..
прости..
а в тот последний вечер.. уже после того, как попрощались,
на меня вдруг обрушилось
всё это моё осознание
лишив эмоциональности, всяких чувств
и вообще признаков внутренней жизни..
пустота ..
почти спасительная невесомость...


Рецензии