я так этого боялась..

я так боялась этого..
и мне было очень трудно до невыносимости трудно на это решиться..
но последний наш вечер..
я решила про себя - да он будет последний..
не знаю как..но надо прекратить эти мучения, прекратить и всё..
мне не хотелось тебя ранить
я даже письмо до этого написала ритуал-расставание..
чтоб как игра, чтоб не было тебе обидно и больно
а ты сам написал первый, наверное, почувствовал
но мне от этого не легче
сердце бухнуло в пустоту, когда открыла и начала читать..
но всё это эмоции.
 
правда жизни такова, что рядом со мной человек,  бывший когда-то близким..
уходит умирает..
и не просто умирает.. он с каждым днём всё больше и больше теряет человеческий облик
как это передать боюсь, не смогу..
это называется болезнь эльцгеймера
она бывает по разному..
и я никогда не думала что мне доведется быть при исчезновении человеческого в человеке..
это страшно это невыносимо
это.. не знаю как..
на тот момент, когда он заболел, нас уже ничего не связывало, и были в разводе, и он жил на даче..
да, 6 лет назад...
первый раз с ним это и случилось..
 
я не знаю, надо ли всё это тебе знать, раз уж нам всё равно не быть вместе..
не быть..
каждый раз встречаясь и общаясь с тобой, ..
для меня это было как глоток воздуха, как глоток жизни,
но..
я всё больше тобой увлекалась..
и в последнее время ни о чём уже думать не могла..
заканчивалась наша встреча, я возвращалась в действительность и мне становилось до невозможности больно, мучила совесть.
я забывала многое из того, что нужно по уходу..
я смотрела на него и начинала жалеть и его и себя..
мучилась, ревела..
и всё равно ждала от тебя хотя бы пару строк..
конечно же так не могло долго продолжаться..
не знаю, лучше ли для меня будет
расставание с тобой
 
не знаю ничего..
знаю только, что я не могу тебе дать
так много как даёшь мне ты..
много много мгновений я была так счастлива!
и я так тебе за это благодарна..
но мне надо быть сильной, а
ты делаешь меня слабой..
мне не хотелось во всё это тебя посвящать, но
я не могу уже больше притворяться и лгать..
 


Рецензии