Жизнь и смерть Антонины

 День + ночь - противоположности которые вместе = сутки. Есть мужчина и женщина, есть чёрное и белое, свет и тьма, дуальность она вокруг! Казалось бы они такие разные, но между ними есть неимоверная связь, которая делает их одним целым. Не думаю конечно, что открываю сейчас Америку, просто мысли.. Они каждый раз непонятно откуда прилетают непоседливыми сверчками, каждая пытаясь пробиться вперёд своих предшественниц и завладеть моим вниманием.

КАК? Как так получается, что человек целиком и полностью состоящий из противоречий, может быть столь целостным по сути? Где эта грань, пусть тонкая, едва заметная, которая может определённо показать что вот оно чёрное, а тут чисто белое? А её нет. А кроме чёрного и белого ты видишь сотни полутонов, плавно перетекающих один в другой, открываешь глаза и смотришь! Смотришь на всю палитру цветов, щедро расплескавшуюся вокруг. Понимаешь, что всё это не случайно, что это всё так разумно создано кем-то для тебя! Весь этот прекрасный мир помещается в твои ладони, словно малое не разумное дитя и только в твоих силах его сберечь. Ведь наверняка, как ты сейчас смотришь на букашку потерявшую свои ориентиры и по тому щекотливо- раздражающе снующую на твоей ладони, точно так же кто-то свыше смотрит сейчас и на тебя.

Одним прекрасным весенним днём, Антонина, по своему обыкновению вновь витала в облаках. Рассуждала о смысле своего тщетного бытия, о том что такое смерть если не продолжение жизни... Подогреваемая интересом что же там, за гранью этой реальности, ну или просто зазевавшись, она спикировала прямиком в кофейную чашку,стоящую на столике уличного кафе. Горячий кофе неимоверно жестоко обжигал её лапки, волшебным образом возвращая Антонине волю к жизни. Она всеми силами стараясь выползти, сначала на верх взбитых сливок, потом  энергично шевеля всеми конечностями и пытаясь взмахнуть промокшими крылышками настойчиво гребла к краю чашки...
Владимир внезапно разразился тихим смехом:
- Анют, смотри что выписывает эта ненормальная муха в моем, сука, кофе!
Тут уже и Аня, сидящая рядом, заметно улыбнулась, увидев как вместо нарисованного баристо дежурного сердечка отчётливо проявилась такая конкретная жопа.
- Официант! -сорвался было в крик Владимир, но Аня мягко его прервала:
- Погоди, не надо. На,  возьми мой. - протянула ему свою чашечку, ещё не начатого кофе. Взяв ложечку, она помогла мухе обрести вторую жизнь.
- ЖЖЖЖЖИЗЗЗЗЗЗЗНЬ!!!!! - удаляясь все дальше от места приключения только и промолвила та в благодарность.


Рецензии