Волна Глава 7

    Сегодня нужно пройти рубеж, пересилить свое стеснение и заговорить с ней, установить связь. Но действовать нужно наверняка. От одной только мысли об этом меня охватывает сильнейшее волнение. Сегодня утром Лена была со мной ласкова, впрочем, как всегда и со всеми. Ничего не изменилось. Мне очень нравится просыпаться от ее голоса. Она будит нас по утрам и задает настроение на весь день. Лена встает рано и каждый раз видит меня в этом еще сонном, неуклюжем состоянии. Мне никак не удается проснуться раньше нее. Да, я люблю поспать, люблю еще и поваляться, но это дома. А здесь, в этом лагере, не до того. Вот и сегодня еле поднимаюсь с кровати. Оказавшись вчера в постели в десять, мне не спалось до самого утра. В моей голове роились мысли, одна сменяла другую. Мне хотелось прокрутить минувший вечер, вспомнить каждую его деталь и подумать о дне завтрашнем. И если в воображении мне все виделось довольно просто и радужно, то на деле все оказывалось совершенно иначе. Каждый раз при виде Лены со мной что-то происходит, вся смелость тут же исчезает, а на смену приходит одно сплошное стеснение и неловкость. Это началось с самого начала, с самого первого дня нашего знакомства. У меня даже смотреть на Лену получается через раз. И с этим нужно что-то делать. Сколько в общей сложности часов мне довелось спать, я не знаю, но судя по моему состоянию, совсем мало.
    Днем ничего предпринять так и не получилось, а вот вечером наш отряд ожидала очередная вылазка. Каким-то образом Лену удалось уговорить на несанкционированное мероприятие – поход на пирс при условии, что купаться смогут только старшие. Отряд Ирки, конечно же, с нами. Я снова отменяю все свои гульки и иду с Леной и отрядом. Меня тянет к ней словно магнитом. Я не могу уже находиться где-нибудь еще без нее. Выбор провести ли время с Леной или пойти гулять с нашими для меня очевиден. И это пугает. Я себя не узнаю. Потому что совсем недавно, в Юрмале, все было наоборот.
    Долговязая и молчаливая Инна всюду ходит с отрядом. Но с ней все понятно. Девчонки с ней не общаются, с собой не зовут. Парни тоже. Списана со счетов. Вот она и осталась при Лене. Нужно заметить, очень некстати. В отряде она тоже ни с кем не подружилась. От нечего делать она взглядом следит за каждым моим шагом. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление. Она мешает мне. Если никто ничего не замечал, даже Лена, то эта Инка, кажется, уже уловила мои предпочтения и не спускала с меня глаз. А тут еще и Надя. Она снова пыталась помешать мне провести время с Леной. Про поход на пирс она пока не знает. И я вру, обещая заглянуть к ним через час. Сочинять что-либо вошло в привычку, но фантазия уже исчерпала себя. К счастью, эта вылазка тайная, и мы покидаем лагерь в полной секретности и тишине.
    Мы на пирсе. Лену снова атакуют дети из отряда Ирки. Из нашего тоже. Пытаются получить разрешение купаться. Море неспокойное, и купание отменяется категорически и для всех, даже для старших. Но Лена не спешит уходить. Она присела на край пирса и смотрит, как внизу о бетон разбиваются волны. Я предлагаю ей свой свитер. Она благодарит, но отказывается. И заставляет меня его надеть. Я остаюсь возле нее. В этот вечер Лена задумчива. Мне так нравится быть здесь с ней. Я уже не представляю жизни без нее, а разве она существует? Стемнело. Пора возвращаться в лагерь. Построились парами. Все на месте. Во главе Ирка. Лена замыкает шествие. У меня пары нет, и я стою возле Лены. Она не против.
    - Идем? – обращается она только ко мне, потому что мы чуть отстали и никого нет рядом!
    В ответ киваю и стараюсь идти с ней в ногу.
    - Можно спросить? – совершенно неожиданно для меня слышу свой голос!
    - Спрашивай, - в ее интонации проскакивают веселые нотки.
    Набираю в легкие больше воздуха.
    - А у вас случайно в Риге нет сестры? – выдыхаю.
    - Есть, двоюродная. А почему ты спрашиваешь? – добродушно и даже с любопытством ждет моего ответа Лена.
    В голове моей хаотично проносятся возможные варианты. Первая мысль, которая приходит мне в голову, ничего глупее нельзя было и придумать! Чего вдруг мой язык произнес то, что произнес? В моем сценарии этого не было. Но что случилось, то случилось, а главное, сработало! И теперь мне нужно что-то ответить.
    - У меня в лагере была вожатая, Жанна. Она из Риги и очень на вас похожа.
    - Нет, мою сестру зовут иначе, но живет она как раз в Риге. А вообще, у нас же там все близко, граница. У многих там родственники. Что-то мы отстали, давай догонять остальных.
    Начало было положено! Наконец-то у меня получилось! С этого момента я смогу обращаться к Лене с какими-нибудь лично своими словами. Минск. Название этого города стало актуальным только здесь и сейчас. Мои представления о наших географических соседях, границах и расстояниях были довольно скудны. Где этот Минск, я не имею ни малейшего понятия. Ясно, что это не Африка, а намного ближе. И какой он, Минск? Мне никогда не доводилось бывать в этом городе. Но все сложилось для меня крайне удачно. Вопрос мой прозвучал прямо-таки органично. И если раньше никакой связи между Ригой и Минском для меня не существовало, то теперь она появилась, причем самая прямая. Позже, уже лежа в кровати, мне стало ясно, что Лена и Жанна действительно во многом схожи. Обе высокие, стройные, красивые, голубоглазые, светловолосые, обе вожатые. Жанна неотъемлемая часть того лагеря, того места, а Лена этого. У них много общего, только все равно Лена совершенно другая. У нее другой характер. Она мягче и деликатнее, не так амбициозна. Она не выпячивает свою красоту, наоборот, будто стесняется ее. Все это делает ее еще красивее, еще привлекательнее. Хотя куда уж больше! Жанна мне определенно нравилась, она нравилась всем, а Лена влюбила в себя с первого взгляда. При виде нее со мной произошло то же, что и со Славиком при виде Жанны. Вот откуда в моей голове взялся этот вопрос про сестру и Ригу? Паутина подсознания.
    Контакт установлен, и на следующий день на пляже я иду прямо к ней. Сегодня я не сдвинусь с места, кто бы и куда бы меня ни звал. Лена не спрашивает, почему я не иду к своим. У меня все на лице написано. Лена уже несколько раз указала мне на подстилку, но я снова сижу на песке.
    - Купаться пойдем?
    Ее вопрос застал меня врасплох. Ее глаза… ответить ей можно только утвердительно. Я долго смотрю в них и только потом киваю. Мне хочется выглядеть старше и самостоятельнее, но вот я иду купаться с отрядом в лягушатнике и захожу в воду по свистку.
    Лена загорает. До следующего купания у меня есть около получаса. Жара стоит невыносимая, вода в море теплая и уже не бодрит. Чего бы мне сейчас хотелось? Чего-нибудь действительно холодного. Пить! Пока Лена лежит с закрытыми глазами, я спешу в сторону ларьков и базара. Песок словно раскаленные угли, нужно вернуться за тапочками.
    Она не видит меня, лежа на боку ко мне спиной, разговаривает со своей Иркой. Ну и пусть. Подхожу. Лена все еще меня не видит, ставлю перед ней фруктовый напиток со льдом. Какой он на вкус не знаю, но выглядит очень холодным и красивым. Мне даже все равно видит это кто-нибудь или нет. Лена обернулась. Ирка оставляет нас и идет купать своих. Я снова могу беспрепятственно смотреть в ее глаза, не таясь.
    - Что это? – светит солнце и Лена щурится.
    - Полагаю, фрукты со льдом. Похоже на то.
    - Это я и сама вижу. Вот, возьми, пожалуйста.
    - Нет, это вам.
    - Так, не выдумывай. Иди сюда, садись и пей.
    - Татарская женщина делала, зная, что это для вас. Поэтому, если выпью я, мне на пользу не пойдет. Пить должен тот, кому предназначено, – говоря это, мне пришлось убегать от Лены, чтобы напиток остался у нее.
    С пляжа мы возвращаемся вместе. Молча иду рядом.
    - Не делай так больше, ладно?
    - Было невкусно?
    - Было вкусно, я не об этом. Так мы договорились?
    - Договорились.
    - Вот и славненько.
Лена берет меня за руку и отпускает ее только перед лазом в заборе, через который мы сегодня возвращаемся в лагерь.
 


Рецензии
Уважаемая Екатерина,
могу дать комментарии, но только с Вашего согласия, ибо не уверен - нужны ли Вам замечания критические, а не просто хвалебные.

Вячеслав Новичков   26.12.2018 18:19     Заявить о нарушении
Вячеслав, всего глав 17, 7 это начало
скачать текст полностью бесплатно:
http://ridero.ru/books/volna/

Екатерина Кармазина   26.12.2018 21:23   Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо - прочёл. Но это опять не финал.

Вячеслав Новичков   27.12.2018 14:24   Заявить о нарушении
Вячеслав, а это будет три книги. Помимо того, что вы прочли будет еще две. вторая уже на подходе. работаю. а потом еще и третья. и тогда только будет финал)

с уважением,
Екатерина

Екатерина Кармазина   27.12.2018 16:54   Заявить о нарушении
Вячеслав, продолжение романа ВОЛНА во второй книге ВОЛНА - 2. переходите по ссылочке и скачивайте бесплатно в любом из четырех форматов: EPUB, FB2, MOBI и PDF http://ridero.ru/books/v_o_l_n_a_-_2

Екатерина Кармазина   28.03.2019 18:56   Заявить о нарушении
Екатерина, прочёл (по Вашей ссылке) скачанное из Ridero. Спасибо

Вячеслав Новичков   30.03.2019 16:39   Заявить о нарушении