Ничего

- Нашел чем хвалиться, пустышкой. Наварил бы лучше каши, да накормил страждущий рот, пусть из топора, одно лучше чем твое НИЧЕГО.
- С голодухи теперь редко кто пухнет, если и стрельнут десятюльник сразу понятно, это пивная надбавка или (что натуральнее) - настойка боярышника.
- А вот это НИЧЕГО, у вас каприз или идея какая хитрая!
- ИДЕЯ, а хитрости никакой нет, скорее реальность во всей суровости.
- Народ теперь какой, вот попробуй к нему с пустяком обратиться, ну там час который спросить, так он тебя просто так не отпустит, обязательно выкажет позицию на самую что ни-на-есть злободневность, позу Цезаря примет и так хитро глаз скосит требуя потока ответной солидарности. А мне неохота в это вдаваться.
- НИЧЕГО, - небрежно бросаю я и дальше потопал плюнув что время так и не узнал.
   Боярышником пренебрегу, а от пивка не откажусь, дабы ход мыслей плавно тек.
   Возьмем ВСЕЛЕННУЮ, из чего она состоит? ПУСТОТА, да и только, редко-редко где верстовым столбом галактика какая промелькнет и опять на веки-вечные ничегошеньки!
- Можно подумать у вас ракета в сарае припаркована и на выходные не рыбалкой промышляете, а созвездие Рыб прикармливаете опарышами.
- Просто вы человек слишком конкретный и ПУСТОТу как категорию вам не осилить. Но наш язык многосмысленнен и тем живуч, как-то подзабыли вы, что у НИЧЕГО есть и другой смысл, даже противоположный, в смысле - ХОРОШО.
Но это если вы меня надумаете спросить "как поживаешь".
- А и НИЧЕГО, - отпишусь я, и вы сразу успокоитесь, поняв что живу почти замечательно, как все, и НИЧЕГО-то меня не отягощает.


Рецензии