Кривые Будни

                Ликвидное начало 
            «Опять какая-то грустная история, заебал».
-Ты правда видишь в этом толк?
 -Ну, я бы сплёл с ней свою судьбу, почему бы и нет?
-Она немного странная, не думаешь?
-Не думаю, я точно знаю, что для меня она идеальна.
-Ну смотри, сам решай, здесь я тебе не помощник…
-Как скажешь.
На этом моменте мы разошлись: я – домой, он – в магазин. Отчётливо слышал, как собаки лаяли за забором, когда шёл по улице. Подумал посмотреть какой-нибудь сериал новенький и передумал.
По пути купил окорок куриный за 99.50 и иду улыбаясь. Грязь так и липнет на кроссовки, стоит месяц май, но погода не совсем весенняя, здесь ***рит ветер и льёт дождь, совсем подвела меня эта погода.
Захожу домой и снимаю обувь, оставаясь при этом в куртке. Хожу и думаю о тебе, так хочется, чтобы кто-то спросил как мои дела.
-Болеет… - подумал я.
Нужно как-то скоротать эти дни. Ладно, сегодня напишу пару строк и ненадолго успокоюсь. Тяжело удержаться за день, когда ты неизбежно катишься в пропасть, в моём случае, эта пропасть – взрослая жизнь. Оканчивая школу, мы будто откалываем себя от огромной горы, которая является частью нас, и неизбежно падаем вниз. Это падение длиною в жизнь и в конце этого падения, мы умираем, утягивая за собой, в пропасть, все свои амбиции планы и ожидания.
Но что же делать, как же скоротать эти дни? А *** его знает, я то здесь причём? Мда, лучше бы я тогда в садик хотел всё же.
Я с самого детства не любил контроль над собой, который  был везде: садик, дом. И только на улице, я мог быть хотя бы отчасти свободным, ибо мог гулять только по своей улице.
Читать я начал рано, знаю точно, что в 4 года, я уже свободно мог читать маме какую-либо книгу. Я был с белыми волосами и постоянной улыбкой на лице. Правда, не знал я, что буду страдать всякой ***нёй, предавать людей и через страх возвращаться обратно, общаться со странными людьми и лечить простуду на ногах.
Вечерело быстро, а сидя за компьютером, вечер проходит за одну минуту. Рано ложась спать – быстро заканчиваешь день. А более это удобно, если день совсем ***вый, ведь даже самый ****ый день, кончается в тот момент, когда ты ложишься спать.

Если бы ты мог исправить одно событие твоей жизни, что бы ты сделал? Я бы, наверное, не дал пить деду в тот день. Он умер очень дурацкой смертью, а хоронили его в мой день рождения. Забавно, вроде бы и мой день, а плакал много. Ну, а как тут не плакать ели за несколько дней до этого, меня будят со словами: «вставай, дед умер».
Второй мой дед, умер от болезни. Я тоже плакал, хотя вроде и свыкся с мыслью, что это неизбежно. Видимо, это был самообман, который базировался на любви к нему.
Облокотился на дверной косяк и завтыкал в телефон. Почти всегда пью один, это выглядит примерно так: гитарка плачет, в стакан налит напиток слабоалкогольный, сижу один грущу как пидор. Мир устроен так сложно, сердце без любви вянет как фикус за месяц, надеюсь, мы с ней скоро увидимся, и моё сердце вновь расцветёт. Без неё, просыпаясь утром – посылаю новый день на ***.
Пишу свои унылые истории в которых я типа грустный и весь такой апатичный, но в жизни весёлый и светлый. Да, я в своих историях такой ущербный, которому нет прощения, но что если и в писанине и в душе я такой же? А, что если все эти истории я вообще выдумал? Что если никто не умирал и ни с кем я не разговаривал, никуда не ходил, ничего не покупал?  Здесь не до раздумий над жизнью. В любом случае в конце этих историй я как всегда напишу насколько я ***вый человек и насколько уныла моя жизнь, не верьте мне. На деле я люблю свою жизнь, девушку, друзей и писательство.
Для меня творчество, как наркотик, я подсел на него недавно, сначала писал истории про ноунейма и его загоны, но вышел такой кал, что гиперстыдно. Но я донёс этот навык до нынешних дней и ты, мой читатель, можешь убедиться, что парень, о котором я тогда писал, не может быть частью меня. Когда ты выжимаешь себя в творчестве, ты становишься пассивным и единственный для меня здесь подарок это внимание, которое я получаю от своей писанины. Но опять же, это уже не та детская комната, в которой я жил раньше с сестрой.
Моё тело, это будущий дом для червей, берегу это тело как святой Грааль, моё тело, как петушиный вечер помечен.
Ещё чаще, я жалею сам себя, за все свои ошибки и проколы, я хотел бы всё исправить и никогда не оставлять её одну; я бы не хотел тогда колупать вход для наушников; не хотел бы портить тогда праздник, когда назвал чью-то дочь шлюхой.

Какие же странные мысли возникают в одиночестве, когда сублимируешь всю энергию, полученную от крепкого кофе, в творчество. Нет, я не стебусь сам над собой, я лишь пытаюсь как-то здраво мыслить, дабы не сойти с ума и попытаться скрасить эти одинокие дни. Конечно, мог бы сходить погулять, но и не написать ни главы в неделю я просто не могу. Хотя, мои текста, как смех Пьеро – вроде и такая унылая поебота, но когда начинаешь читать их, цепляет за все уголки души, вспоминаешь все свои проколы и думаешь, как бы ты поступил в той ситуации, когда в кино тогда с ней струсил или когда вернулся в тот же лагерь.
Может, ты сам мне чего-то расскажешь? Как там, в высших учебных заведениях? Сколько нужно пустить разом залуп за щеку, чтобы получить зачёт? Нет, ну если не знаешь -  так и скажи. Мир очень странно устроен, в один момент можно просто загнуться и завянуть. Нужно просто поменьше желаний и надежд, в любом случае будешь отъёбан жизнью, если потребуешь слишком много от неё. Хочешь жареной картошки, а получаешь гнилой помидор, брызжущий тебе в лицо соком.
Я точно вырос, но точно не стал взрослым. Я всё это выдумал, лежа под тёплым покрывалом, а ты старался внять смысл моих слов, а смысла здесь столько же, сколько смысла в ковырянии пальцем в жопе. Спайсов ваших я не ебашу, хоть и мог бы, но я ведь не какой-то обрыган. Моя характерная черта лишь трусливость.

                Писательская трагедия
               
Вступая на этот путь, не думал, что всё перерастёт в такой пук. Неслепленная фигура из пластилина, каждый день я просыпаюсь и пытаюсь зацепиться за день и прыгнуть в место, где можно предаться любви.
Мои подарки тебе и выбросить не жалко, я подарил тебе фотоальбом на 18-летие, а другие украшения. Но я всё ещё здесь, иду за пригоршней монет, в дырявой футболке, по холодной улице, на которой весело бегают, дети не зная, что их ждёт в будущем, а меня к стене прижимает мысль о поступлении и дальнейшей учёбе. Нет, я не нытик, просто мусолить одну и ту же тему люблю,а то что это время приближается: время поступления - меня очень пугает.
Это уже не та твоя спальная комната, в которой мы пытались уединиться, но как только мы сближались, нас что-то отворачивало друг от друга.
Прошу меня простить, за все мои пороки: за то, что не сказал, что наелся, а начал прятать еду; за то что однажды потерялся среди таможенного конфиската и одумался в последний момент; за то что убегал от врачей, которые хотели сделать прививку; за то что брызгал кровью из пальца. Эти рассказы станут ничем, когда ты поймешь, сколько ещё я могу сказать тебе слов. Разбившись о камни, я схватился за твой спасательный круг. Твои глаза для меня, целая вечность, в которой я хочу жить. Но иногда хочется убить себя/тебя, но эта беда нас не коснётся, мы уже тонем. Да, мы тонем, но мы любим друг друга и утонем вместе.
Перемещаюсь среди кают печали, в ожидании антракта, для того чтобы посмотреть сценарий своей жизни и ужаснуться, а переписать его сил не будет. Мой друг упал и сломал себе ногу, когда мы с ним поссорились из-за тарзанки. А когда мы ездили за ремнями для другой тарзанки, нас чуть не от****или мужики с авторазборки. И всё это было с разными людьми. Мои воспоминания это вязкая смола и если влезть в неё, она засосёт тебя так глубоко, что тебя никто и никогда не услышит.
Я мудак стопроцентный и знаю хотя бы, что я лишь песчинка времени, которая хочет оставить после себя хоть что-то, чтобы через несколько десятилетий, мой единомышленник сказал: "Несчастный, у него трагичная судьба", а я встану с облака и нассу на него. Быть продолжением чьей то фразы - невыносимо.
Непереношу группу "Мы", но слушаю таких же нытиков, насилуя себя этими извержениями из них как из гейзера. Кто же мне объяснит, замечательные свойства их размышлений и кто объяснит мне, почему я до сих пор здесь.
Всё равно, что сказать плохо о Кадырове, уйти в бега, а потом извиниться. Приписываю своим говнодавам за гаражами божественную силу и отбиваю с них искусственную замшу. Крутите колесо моей фортуны в другую сторону, ибо здесь мне не везёт. Болит желудок после корейской картошки,а закусить больше нечем.
Заходя в мою комнату, непременно стучитесь. Я могу здесь рассказ писать и вся такая ***ня.
Вечно метаюсь между реализмом и философией. А сколько грязи из себя я за эти годы выдрочил. Ты любила меня, даже если бы я был бичом конечным, хоть я им и являюсь. Я принесу тебе мандарины, и ты будешь рада, а я мучаюсь от желания быть эмоциональнее. Вот я стою один в стороне, хоть мне и нужна помощь. Записался в литературный кружок и жду, когда меня выгонят.
Последний раз, когда я писал что-то весёлоё, был давно. Я хотел бы быть таким же как все. Радоваться обычным вещам, типа когда пьёшь с пацанами пивас и слушаешь музыкальных еблоторговцев. В детстве у меня забрали здравые мысли и сердце. Ты пытаешься дать мне дельный совет, о том, как жить. А я уже давно перестал надеяться на установку в свою жизнь драйвер на радостные эмоции. Нет, я не совсем бесчуственная мразь. Ты ударишь – я почувствую. Ощущение вечных утрат преследует меня с двенадцати лет. Синие волны опять зовут меня в море, а я покорил Эверест для тебя, не зная, что я дистрофик и боюсь упасть в пропасть, так я писал в четвёртом классе в психологическом тесте на страхи.
Золотая рыбка была выловлена дедом и съедена. Джин из лампы Алладина был убит молитвой из Корана. Мои желания никогда не исполнятся.
Птички поют, ромашки цветут, дождик капает, трава зеленеет – Один я не знаю, что делать.

             Целенаправленное истязание аквариумной рыбки

Состояние дней не оставляет желания интересных историй. Считая себя лишним, проживаю каждый день, держа свою голову под водой. Я в детстве готовил салаты из щавеля и огурцов, запраляя его лубрикантом нежным, а ты готовишь себя к экзаменам. Я критическое повреждение в автомобиле, который едет вникуда. Давай ты купишь чипсов в "Батоне", а я заплач; палачу за собственную смерть и запл;чу ему сбавляя цену. Я обнимал одеяло, а ты ела мандарины, которые я привёз тебе. Я уцелевший, но это последний полёт, все мои запасные жизни закончились, но в этом самолёте два пилота и мы катимся вниз, радует, что вместе. Надеюсь ты останешься со мной, когда наступит моя слава. Я свожу тебя в кафе и нам подадут крем суп из брокколи, а у меня не будет сил сказать что-то против и как униженный, молча буду хлебать. У меня в желудке игра в морской бой, а ты вспомни, что ты делал в прошлом году летом, подкатывая к девчонкам ты обрыгался. А я же, криво написал имя своей девушки на листе бумаги, но ей не показал, убрав этот листок под подушку. Ты поверил в мои слова, и потекли извержения по ляжкам. Я ограбил ларёк с мороженым, но не смог есть украденное потому, что простыл - продуло сквозняком. Когда меня зовут в гости, я не могу отказать, в каждой квартире свой запах, где-то пахнет гнилью,а где-то пахнет растениями с подоконника, а где-то пахнет тобой и это самый лучший запах.
Когда же я умер, цыгане играли на гитарах, запоями крича свои песни. Очередью стояла толпа страдальцев - каждый хочет подержаться за мой крест и плюнуть в мою фотографию. Текста же мои, остались в спрятанной папке на компьютере. Крича: "С новым годом", какой-то шутник придёт на поминки и никто не поймёт его шутки, встанет из-за стола неизвестный человек и скажет, что я был отличным парнем. А у меня перед смертью во рту была обоссаная тряпка, которую я шевелил языком. Кто-то откупорит зажигалкой бутылку вилкопоповицкого козла и заплачет. Ему по душе Пьеро, а мне Буратино. Они все думали, что я искал причины остаться, а я искал причину уйти. Дристос на дне рождения, как наказание за собственную жизнь. У меня комедии и драмы на уме, но моя драма запнулась о твою ногу, когда я пустил вместо слова любовь - миниган. Под обстрелом - ты, а я ждал конца обстрела на другом береге, стоя не прочно, когда мне из под ног выбили почву. Я не спешил домой, зная что смогу дотерпеть и не обосраться на улице.
Устройте на моих похоронах тусу на первом канале, с Хрюшой, Каркушой и Степашей.
Я рано повзрослел и теперь впадаю в детство. Что-то вообще я загнался, нужно просто меньше страданий и загонов для загонов, которые я как скот завожу в них. Беру идеи извне, когда беру очертания в мятой простыни. Я не хочу знать, что ты делал там со своей бабой и лучше пусть я буду нытиком, куколдом и непацаном, нежели найду на всю жизнь счастье размером с бульонный кубик.
Кричите громче, когда будете радоваться поездке в Египет, но не кричите, когда вас будет насиловать египтянин.
Я мог бы работать аниматором, радуя детей, но мой характер не сахар, так, что останусь на бенефартинге кататься. А когда меня попросят представиться, я что-нибудь пошучу, чтобы не подумали, что я трус,лох, червь. Я извиняюсь и если что говорю спасибо.
До дома идти далеко,а на улице дожди сменил снег белый. Прости, что на новый год пил много и не уделил тебе внимания, хоть я и звонил тебе, расслабляя ректум.
Я шёл по городу, а за остановкой выглянул носик таксы. Тогда я понял, что моим штанам конец.
Убегаю от гопоты и боюсь получить шило в бочину. Боюсь, потому что ни один водила передо мною не остановится.
Кривыми пальцами, перебирая против ворса ковра, я кричу твоё имя, а ты спишь и видишь красочные сны, где тебе не стыдно, когда я вылизываю в сквере коробочку от соуса тар-тар. Если вы попытаетесь дать моей жизни совет, она же, пошлёт вас и обрыгает мне новые джинсы. Я точно уверен, что я трус и не смогу убить сам себя. Когда-то я ещё что-то чувствовал и понимал свои мысли, но мне надоели ваши советы. Напивайся с друзьями и танцуй в парке, пока на дороге тебя не собьёт авто, за рулём которого будет блатной мужик в авиаторских очках. Не слушайте сердце, оно плачет ночами по одному человеку, а этот человек просто хочет излечиться от болезни и броситься в объятия. Был всегда ростом с два аршина, просто ноунейм. Вкусные пироги я сбрызнул кунжутным маслом. Занимался в контакте виртом, но не трахался с таджиком. Закрутил роман с тобой, но не отложил угли. Мои ресницы, посажены в веках, как в клумбу цветы, которые я срезал и дарил тебе. Проспал свою станцию, а презерватив ещё тёплый, выходит довольно однобоко,  как игра в кликер, как макнуть член в ликёр. В военкомате работает татарин дотошный. Пока я не устану, я не закрою уста.
Старуха около ларька торгует семечками, котятами и крадеными воспоминаниями, я продал ей свой кишечник в надежде получить денег, а она скормила его собакам и выгнала меня. Я оторвал заусенцы на своих пальцах, и кровь текла ручьём. Я духом хоть и сильный, но вы, похоже, с душком. Искренность и доброта -  вот, что действительно важно. Если меня нарисуют в форме иконы, я никогда не начну мироточить, всё равно, что залить мочу в паритель.
Выпью за ваше здоровье и на этом распрощаемся. Я не сегодня родился, сдохну надеюсь, не завтра. Получил справку в школе о том, что я школьник и отдал её однокласснику на подтереться.
Качался на качели и прыгал на колёса с раскачки. Для меня ты, как армейская песня для тех, кого не дождались. Я тот бродяга, на которого ссут подростки. Ложитесь мной на картонку, рядом с обоссаным унитазом университета, в который ты так и не поступил, хоть и хотел.
Вы убегаете от меня, а я still here. Хотел бы заниматься плаваньем, но не хочется хлорку глотать. Я чуть не утонул в бочке исследуя глубины, а ты утонул в очке, исследуя дыры.

              Кривоногие страдальцы раздающие рекламные флаеры.

Если вы нюхаете бензин, будьте готовы к головокружению и тошноте, а я же, страдаю от запаха своих кросовок. По утрам я снова вспоминаю, кто я такой и чего стою, но никогда не забываю, что я немой эквилибрист, жрущий падаль на дне рождения президента Сербии. Возможно, ли нам поменяться местами и прожить друг за друга жизнь? Даже если бы так и произошло, я бы точно остался бы таким же ущербным, просто в другом теле. Своим детям я завещаю мою группу крови и стены, в которых я жил. Я купил две жвачки Лав Из, но не принёс их тебе, потому, что побоялся твоего милого взгляда. Вернусь к тому, чем занимался пару часов назад и всё будет впорядке. Куплю себе кофту из «Твоё» и получу изжогу от дёнера. Моё творчество – это кривые зубы чудовища, которое рыщет по лесу в поисках ласки, пропитания и ночлега. Ты найдёшь себе любовника, и он будет готовить тебя к взрослой жизни, а я буду жарить крышки от стеклянных бутылок на сковороде. Не думайте, что я умный, когда я буду рассказывать что-то научное. С меня сняты мерки, и песня кончается, попутно кряхтя, старуха смерть готовится задрать косу к небу, а я изливаюсь кожными гнилостями и стесняюсь пятен на ногах. Хочу выглядеть стильно и, смотря в зеркало, треплю волосы. Копируя стиль жизни у засранцев, я хочу научиться срать по расписанию, а не спонтанно. Мой поезд ушёл, а я его догнал спустя месяц. Не принимал препаратов и не находил закладки. Когда пытался поменять евро, был послан далеко. Серые глаза пса напоминают мне о сне, в котором собака убивает меня, а я ничего не могу сделать. Не носил кепки и не любил помидоры. Медитировал утром лишь однажды и то для фото. Когда меня попросят крикнуть ментам, я отрыгну беляшом и убегу в чащу леса. Позвоните мне на телефон и скажите, что я хороший, я этого буду ждать. Для тех кто в теме, я хочу сказать, что мои верлибры, лишь повествование для тех, кто не нашёл своё место в этом мире. Когда я заинтересуюсь автомобилями и оружием – усыпите меня как собаку. Запишусь на карате и буду избит киргизом. Шрамы на моём лице напоминают о мягкости асфальта тёплого. В мусорном баке валяюсь не я, а моё нутро – выньте его, отряхните и пустите по ветру. Никудышный из меня выпивоха. Есть ли у вас купоны на смерть, а то мои утонули в речке, когда я плавал с сестрой на бревне. Я не был в других странах и не слушал с кассеты Бутырку. По сути, я тот же ребёнок, который так и ждёт сиську. Ответьте на мои вопросы майл.ру, когда будет время. Мои таланты удалить хирургом невозможно, зато можно удалить меня из вашей жизни, но это будет больно. Я отделался лёгким избиением, когда задерзил потребителю быдломузыки. Я поднимая вверх руку правую, а меня крутят и обвиняют в том, что кинул зигу. 
Моя могила не будет никогда под тёплым солнцем, потому что буду похоронен в говне свином. Я справил тихо девятое мая, не накатил за дедов, зная, что это бесполезно. Когда-то моя жизнь за миг изменится, а я не буду гордиться этим и нарублю дров в избу. Я так хочу тобою овладеть, а мой флирт с другими лишь имитация крутого парня. Меня разъел насквозь тлен, а ты запекала картошку в духовке. 
На завтрак я никогда не ел творог и никогда не был похож на Бога мышлением. Такие фичи, для меня, никудышное разграничение обеда и ужина на составляющие. Спасение утопающих дело рук самих утопающих, но спасение меня от депрессии не моих рук дело. В вену не кидай геру, я покажу тебе тушёнку с картошкой, которую я приготовил недавно.
В девяностых я нежил и безразлично. А мой дядя закопал на чердаке, перед армией, украшения золотые и забыл, где спрятал. Разные корабли приплывают в гавани, а я один из морских псов смрадных. Кто-то снимает проституток и одевается в гуччи, а я одеваюсь в депрессию и снимаю истории в инстаграм. Люблю кофе с белым хлебом и плесенью на нём. Подбриваю усы, но три волоса на подбородке оставляю, надеясь, что отращу бороду огромную.  Время приключений я переключил на программу про развод.   
Жидомассон покажет тебе член, а я покажу кружок пальцами. Под треки Газманова, передам привет Чечне, но не Дудаеву, а Кадырову. Покажу вам, как давить монеты на рельсах, а вы покажете мне грудь. Сидя во дворах, говорю о том, что я хочу стать великим, но для этого нужно меньше писать «но» в своих текстах, всё равно, что лизнуть писсуар после вонючего клерка. В одном с тобой храме крестились, но хоронить будут на разных кладбищах. Я пытался плыть по нашему счастью и сел на мель, выбрался только когда поел из пепельницы. Не разбираюсь в философии и изымаю конфеты из пакета в серванте. Не хочу работать в КФС и давать в ректум за повышение.
Не мешайся кровь славянская, рано или поздно все уродцы местные вымрут и я вместе с ними. Когда играл в нарды, заметил улыбку у узбека и вспомнил как похожий, забрал у нас старую кошку. 
Эти мои вечные размышления о советском государстве и моя живая лирика никогда не будут восприняты всерьёз. Люблю смотреть на спящего Ленина, а за границей никогда не был. Шагая по тропинке асфальтированной, хочу придти к тебе домой, но прихожу к бабке с костяной ногой, она ехидно смеётся и суёт меня в печку, а я кричу и сую ей между носом и подбородком.

  Криволинейное повествование о фригидном герое

Я мочой намочил манту и дома поел мантов. Сын попросит не леденец, а бутылку лимонада, но он ещё не слышал, как я кричал, когда меня мучила простуда на губе. Меня назвали новатором, когда я читал свои текста в библиотеке, а мне стало стыдно, что меня похвалили, как будто я поел пельменей и отрыгиваю их обратно в тарелку. Вы будете читать этот текст, а я буду сидеть в кресле и от спаржи попёрдывать. Продёрнутая дыра в халате бабушкином, которую она ковыряла, смотря программу про Украину. Я ушел, поссорившись с тобой, и чуть не наступил в лужу, ты откусывала половинку жвачки, а я закусывал мини-пиццой. Моя шинель кривая и непропорциональная, зато она тёплая и с бантом на спине. У тебя в комнате пахло брынзой, а я брызгал лимонный сок себе в штаны, когда меня достали вши.  Я пишу потому, что мне надоела моя длинная и тонкая шея. Спущенные колёса на велике сестры наминают о том, когда я чуть не выпил клафилина и не откусил пирог с опарышем свежим. Моя старая клетчатая рубашка теперь навсегда будет в видео, которое сняли сегодня, я в нём читаю отрывок из текста, а потом захотелось съесть сырого теста, вместе с сыром. Знакомые люди оставляют на моей памяти ожоги, а у меня от шавермы изжога. Крещусь когда, кажется и жую комочки из резины. Проверил связь в телеграмме и думал взять кредит на телефон, но вспомнил, что хочу айфон, а дымоход ещё не распакован. Не хочу казаться новатором, придумывая новые главы своей не интересной истории. Стоя на коленях,  шепчу твоё имя, просыпаюсь ночью и шепчу о тебе слова. Лунный свет играет в пинг-понг на твоих волосах, а я отгоняю мух от себя своими кривыми пальцами, которые похожи на обрубки. Они не берут трубку, я останусь один, ем жареное мясо, точно Алладин. Я насквозь пропитан гнилью и не могу избавиться от неё. Ложкой поедаю манты, а мой приятель втирал, что Маяковский любил слушать мантры. Пытаюсь в текст кинуть рифмы, словно следить за поклёвкой ерша.  Не могу излечить зубы, и недостаточно нежен с тобой, а вот на природе в воде кто-то утонул недавно. Заварю кофе в розовой кружке, а мог бы защищать детей в Сирии. Молокой селёдки изливаюсь на уроке истории и получил где-то на парковке поджопник. Моё лицо не переезжали газонокосилкой, а ты скучаешь по движухам прошлогодним. Сутками меня мучает ссора с тобой, но стараюсь держать себя в колеи. Я полностью открыт для людей и жду когда мне в лицо прилетит кулак за высказывание про Чечню. Мои молочные зубы падали в дырочку и их съедала мышка. Написал фикцию в одном романе и куснул сам себя за жопу. Люди, которые видели меня лёжа в грязи, знают, что я обычный. Люблю праздники и полдники в лагере. Прочитал свои текста вслух при всех, а в ответ получил смешок на слове «ссал», а сам стеснялся такому количеству новых читателей. Сяду из-за тебя на голодный паёк, ведь ты не хочешь впускать меня полностью к себе. Надевал белую футболку вместе с рубашкой и изливался потом из подмышек. Мой приятель любит вейп, а я кушал корочки от пиццы, когда ты сказала, что я особенный.  Я просил тебя поболтать со мной, а ты сказала поболтать ногой. Пирс, с которого сбросят моё тело, будет высоким. Я даже как клерк не очень, которому легко отказать в чём-то.
Я знаю, что перечитывая эти текста в пятый раз, ты начнёшь спотыкаться на слове любовь, а я буду надеяться, что меня не перестанут любить, за такое творчество. Все мои тескта стилизованы под время голода и пыток. Считаю себя лишним и хочу немного покушать. Осеннее настроение дублируется, когда ешь свежий щавель. Я хотел бы просто отдохнуть, но на запой отпуск потратил. Мои несказанные тебе слова станут очертанием человека, который уведёт тебя у меня, а я буду скакать от сумасшествия по углям горячим. Все мои друзья и знакомые носят за спиной рюкзак, в которых носят камни с реки Иртыш.
Когда я выскрибал из себя кал веником, ты стояла в стороне, думая, что моё внутреннее состояние усугубилось. Отец дал мне пятьдесят рублей, а я  не сказал спасибо, потому что представлял как куплю на них батончик марса. Я никогда не умел драться, хоть и отдал много времени боевым искусствам. В аттестате стоит три по изо и черчению – вот он голос совести. Кривой зуб на нижней челюсти как упоминание в непопулярной газете. Сам себя травлю одиночеством, а так хотелось бы давиться с сухомятку юбилейным. Учительница по биологии подарила мне кольцо серебряное, а я подарил ей своё бумажное сердце с выжженным её именем. Выпил две бутылки и стал патриотом. У меня из зуба вывалилась пломба  и лопнул в сердце тромб. Каждое утро пишу тебе пожелание и боюсь, что ты больше никогда не ответишь мне. Спал на двухъярусной кровати и пал от пирожка с капустой, купленного у киргиза в ларьке. Обнищав, бегу в твои объятия, ведь ты мой самый верный спутник. Не привык к боли и боюсь пить грязную воду из писсуара.
Могу рассказать, как люблю тебя, но это и так уже давно всем известно. Кричал на тебя из-за тронутой души, но твоими соками душился. Задушите меня, когда заимею расстройство новое.

                Ласковая Весна

«В прошлой жизни у меня было восемь рук, я пил морс из креветок и курил веселящий газ, ты же в прошлой жизни  была конфетой, которую я так и не перестал любить». - Chonaski.

На цокольном этаже меня мучила жажда, а пить я не мог, потому, что быдлан ударил меня в кадык. Когда ты услышишь, как я буду убирать общественные туалеты под звуки унылой музыки – спаси меня.  Моя философия, словно фекалия, плавающая в чаше Генуя, в которой видны кропления кукурузы сладкой. Когда я маленьким написал стих про войну, мне его заговняли и я перестал бредить мыслью стать поэтом. Я не творческий человек, я всего лишь жую презервативы клубничные вместо жвачки. Избегаю наркоманов и не люблю качков, а себя считаю не более чем дрищом  с больным сердцем, которое болит по одному человеку. Нашёл в своих семейниках черкаши и покрошил их в щавель жареный. Не умею делать подарки, зато умею надоедать всем своими текстами. Жду манны небесной и тебя голую рядом со мной. Хочу видеть тебя, прокручивая свою сюжетную линию. Когда я ходил на собеседование я спрятал под кофту котлету рыбную и меня выгнали, назвав дармоедом, а я лишь хотел хорошенько поработать над силой воли. Заваривая доширак, каждый раз представляю, как эта химия тонет в желудке, хотелось бы утонуть в тебе как эта химия, но могу утонуть только в собственных размышлениях.
Не думай, к чему я это говорю, я кривая фигура в затуманенном окне, которая ждёт твоего сообщения, когда ты будешь дома. Ободранными пальцами обновляю ленту сообщений, в надежде впитать твои милые слова, как дряхлая губка впитывает разлитое Аннушкой масло. Забери меня из моей комнаты и мы пойдём в универсам за чем-нибудь вкусным, а если не найдём ничего там, то пойдём в «Батон», ты купишь чипсы, а я куплю тебе милки вей. Пробежал длинный марафон и чуть не умер, когда приблизился к тебе в тот день. Я пил много в твоё отсутствие и изливался желанием прибежать к тебе. Чуть ли не плакал, когда увидел, что ты сменила фото на странице, когда я ходил по больницам. Критически мыслить меня заставил только кольт, прижатый к виску. Мне скребли вилкой по мозгу, каждый раз, когда я ел чипсы читос. Мне было стыдно, когда плакал под Феликса, конечно, я не слабак, но проникает бутылка в анал.
Я кричал, когда думал о тебе, и наворачивались слёзки, а когда хотел написать тебе, ковырял гнилости на ноге, a страх стоял в стороне. Заворачивал в лаваш вонючую запеканку и жевал её как клок волос сальных. Ты моя причина стать хоть на капельку лучше, но не на ту, которая осядет в штанах, когда я пойду в туалет на экзамене. Моё лицо порезали мнимые осколки, мой живот был, проткнут рулём от велосипеда, а те бекарасы, которые плавали в глазах сикнхеда, осели в моих ушах, поэтому я не слышу, когда ты говоришь, что я способный. Я не Тор и не Хирон, тем более я не Мураками, поэтому растворю в своём рту картошку роллтон. Умылся мочой из тазика и поел конфет шоколадных, закусывая крыжовником зелёным, а потом удивлялся, что ты не хочешь целовать меня.
Я пишу для тебя это послание, и когда ты будешь читать его, ты много чего поймёшь, и только ты знаешь, какой я на самом деле истеричный, и эгоистичный, но каждый раз, когда я кричу на тебя, я внутренне сам себе в голову стреляю.
Сестра поскользнулась на моей моей мокроте, а меня в лагере называли цыганским бароном, потому, что я насосал несколько пакетов шишек сосновых и продал их за пятьдесят рублей. Когда белка кинула в меня яблочным огрызком, я не увернулся, а поймал его и доел. Мой обед всё ещё стынет и я уверен, что его кто-то стырит. Качался в качалке до откачки, и увозили из качки на тачке блатной. Мы играли смешные роли, когда оставались наедине, под мультик под кролика озорного.  Не совал три буквы в пылесос и мазал ацикловиром ноги, а когда меня спросили, почему мои текста такие странные, я ответил, что это лишь абстрактная чушь, а причёску изменила повышенная влажность у той ****ищи под губой нижней. Ищи в моих текстах правильный смысл, когда я буду копаться в твоём белье. Мне добавили в магазине пять рублей, когда мне не хватало на вкусное мороженное в брикетике, и я навсегда запомнил, что такое доброта. Живу по законам кармы и кормлю свиней комбикормом, заваренным как лапша. Бабушка хранила самовар на серванте, а я думал о тебе, смотря  в своё отражение в зеркале. Чищу зубы только утром, а моя улыбка – это оголённые десна, как она её выносит. Не посылал портовой проститутке воздушные поцелуи, но отправлял тебе свои фотографии уродские. Меня не любят за уродливое лицо и излишнюю активность.
На дискотеке поздравлял девчонку с днём рождения, а она не сказала спасибо. Моя душа под прицелом, сбрею виски навсегда, и пока волосы не стали седыми – я буду тусить. Если бы волшебник позвал меня позабавиться, я бы попросил минуту провести с тобой.  Люби меня, даже когда ремень будет громко расстегиваться. Я не хожу в модной одежде, но хотел бы носить фирму «Stone Island». Ты подарила мне книгу, а я не знал как отреагировать, ведь мне редко делают подарки, я не нужного сорта, даже Сталин не решился меня расстрелять и отправить на каторгу, он знал, что я обречён, но я обречён без тебя, а с тобой весь мир превратиться во вселенную смешариков.
Такие вот телячьи нежности, ты этого не ожидала, а я сделал. Я люблю тебя, как Буковски любил спорт конный; как в 2007 любили тектоник; как дедовский кот любил колбаску и молоко.
Это не сказка на ночь, это нечто лучше, ведь сказка на ночь - на один раз, а моя любовь – вечна, как правление Путина.

      -Посвящаю эту главу моей единственной и самой любимой Екатерине-

  Кофе вместо завтрака, зелёное яблоко вместо таблетки от головной боли
   
Капчеванием доводя себя до оргазма ты слизываешь остатки соуса сырного из сухариков древних, не можешь сказать себе хватит и прекратить эту бессмысленную войну, пытаешься стать добрым и милым, и день сразу налаживается. Прибавил себе пару лет и знакомился с девчонками, а они восхищались моим умением быстро найти нужное слово и использовать его. Придавил себе ногу шкафом и съел твои глаза с огурцами. В ту ночь, когда я родился, на улице шёл дождь, а на лицах в роддоме стояла радость, они думали, что я второй Иисус или Гаутама Будда, мне же, было безразлично, и я орал до изнеможения, пытаясь убрать от себя руки доктора мерзкого.
Научила меня патриархату и пригласила на фотосессию, а я побоялся, что глина, которая будет сочиться через уши и помешает тебе запечатлеть мою дерзость на солнце. Взял тебя на фаталити, а ты меня на понт, но оба проиграли.
Я лежу на кровати в наушниках и думаю, что я неудачник, потому что не смог переустановить windows из-за косячного диска. Прочитал твоё сообщение и стало легче, не чувствую себя криворуким.
 Строчу этот текст на телефоне и понимаю, что я будто запутался в своей жизни: куда идти и что надеть - вот действительно важные вопросы. Кривые будни мешают спокойно спать, а когда думаю о тебе, будто принимаю героин и выхожу из этой реальности безрассудной. Когда обнимал тебя и не мог остановиться.
Я встал с кровати и ушёл чистить зубы, но когда открыл рот и увидел, что мои зубов у меня нет, и во рту одни голые дёсна - как моя улыбка кому-то могла нравиться?
Приготовлю вкусное блюдо на сегодня. Вчера, например, приготовил рис с мясом, но это не плов и не дурная еда, это нечто круче.
Улыбнусь когда приду на встречу в два. Зачитаю свои текста и сгорю со стыда на слове "хватит".
Я наладил телефон, но не наладил жизнь. Написал пробный экзамен и записку для тебя, а когда хотел отдать её, из пальцев пошла кровь и воспалилась простата.
Сестра сломала мне передний зуб пополам, и пришлось делать его у стоматолога.
Сгибался в три погибели, когда думал о тебе все те дни. Я не подарю тебе ожерелья и драгоценности, но могу подарить тебе мою любовь и вечное место возле меня, которое займёт разве, что смерть.
Лёжа на простыне, отчётливо чувствовал стук сердца, а присоски на брюхе больно всосались в кожу.
Кровь на моём носу обычное явление, не бойтесь брать меня за руку.
Я не петух, но на палку сервелата упал со стремянки. Пережил тяготы расставания с первой любовью и потерял контроль над действиями нервными. Покупаю себе колу черри и очередную пачку читос.
Я бросился под поезд, а он объехал меня. Смотрел лишь один спектакль и то по мотивам рассказа Кафки.
Хочу смотреть в твои глаза и писать молоком на простыне. Покакал в шкаф соседу по общежитию, и он визжал как псина.
Бытовые проблемы поглощают полностью. Вчера мы не погуляли из-за погоды, но я рад, что приехал к тебе тогда и привёз мармелад вкусный.
 Попробуй вызвать меня в громкоговоритель и нам больше никто не помешает спокойно спать. Нарисовал тебе каракули на бумаге, а ты выложила их в истаграм. Не хочу спасаться сам, хочу, чтобы ты пришла и вытащила меня из этих зыбких песков. Можешь ненавидеть меня, можешь хотеть визжать мне в ухо до потери сознания, но я не прекращу упоминать тебя в своих текстах и готов миллиарды строчек посвятить тебе, но чем тогда мои текста будут отличаться от любовных романов? Моя писанина - околесица и котовасия. Пропил всё своё достоинство и прикрыл блошиный рынок около авторынка. Ортопедическая подушка облегчает страдания от геморроя, а грязь, которую я извливаю облегчает хождения по земле и песку.
Сжёг сфинктер твоему парню, когда захотел выпить кофе с сиропом. Жёлтые пятна на моём теле – последствия избиения тремя парнями. Ношу очки и нож в сумке, но когда нужно будет достать печёный картофель из сумки, я достану крендель сладкий и съем вместо завтрака. Раньше не спал ночами, а теперь сваливаюсь с ног при виде кровати.  При виде тебя, не могу сказать себе хватит, и лезу греть руки у тебя между ног, а ты просишь их убрать ведь мы сидим в театре на сказании о бабушке дряхлой. Три моих главных слабости: Ты, кофе и страх кромешной темноты.
Я точно не дотяну до оттепели и закончу это шоу Трумана на середине. Мои текстам аплодировать не станет даже чистильщик канализации в Калькутте.  Дегустатор кишечных газов – моя будущая профессия, ведь я самый удачливый в мире человек. Моя партия проиграна, остаётся только выблёвывать шерсть свиньи, съеденную вместе с дошираком с морепродуктами.
Заканчиваю школу и учусь писательскому мастерству, а мои распечатанные листы с прозой – история болезни - жопу ей вытереть было б полезней, но так и так не с грязной хожу, так что чего уж там, попишу.
В интернете сказали, чтобы быть успешным нужно быть евреем и месить глину, жевать гуталин и лазать по стене в Китае. Я работал на автомойке и получал две-три сотни за смену, зато читал много книг и любил пить растворимый кофе. Я же не из какого-то крутого города, я из провинции, у которой клизмой вымыта душа. Не хочу встречать утро без тебя, хочу пить с тобой шоколадный коктейль и закусывать опиатами.
Куртизантка, которую заказал мой одноклассник, носила козий горошек в лифчике, а когда сказала ему об этом – он крикнул, что она фашистка и не любит шоколадные эклеры. Не продам вам эти строки за пол батончика марса, но отдался бы за шампунь «кря-кря». Являюсь очередным сорняком, который нужно выдирать с корнями, сошью ещё пару глав вам и буду танцевать макарену. Вместо вкусных гренок, принёс тебе на тарелке свою верность и сердце. Привык к биороботам и без них уже жить не могу. Я не хочу, чтобы моя жизнь была ситкомом, в котором после каждого слова «любовь», был слышан закадровый смех. 

                Реалистичные истерики диабетиков

Кусаю тебя своими кривыми зубами и всматриваюсь в твои глаза. Обосрался на площади от перехваченного пирожка в столовой. Моё рождественское откровение будет не в форме вольного рассказа из уст в уста, он будет в форме гравия, который я выколупываю из зубов. Из-за недоеденного борщика буду блестеть жирным блеском. Стирал вещи в лагере сам и стыдился того, что один так делаю, но не подал виду. Мементо мори был сугубо личный, но когда подошёл к плахе начал задыхаться, кто её все эти годы потрахивает? Я загорется среди вас ещё не успел,а уже гасну. Закончил школу и не знаю, что отвечать при знакомстве. Гомосексуализм за деньги как возможность почувствовать себя нужным. Во рту у меня куски ссаных тряпок от Версаче. Вытаскивал с утра из носа сухие козы, а когда начальник предложил дать в туза - я ушёл в отпуск. Давась корочкой от пиццы ты остался после праздника один, я же, пил пиво из чашечки коленной, а потом извергал из себя бешбармак неинтересный. Жизнь стала пятикарточным покером, когда ушёл от тебя, и при любой смене карт не будет выиграшных комбинаций. Я ведь и душевный калека, и плакса которого легко обидеть. Не срежу и сантиметра, если спросят и отвечу по чесноку. Не стремлюсь залезть выше на самую вершину и до сих пор боюсь в подворотне упасть на шило. Считаю себя лишним, но это обычное дело, половину рядом находящихся господ тоже можно назвать лишними, кто же вы: телефонные операторы, искусные ораторы, кремлёвские агитаторы или лирические герои моих рассказов? Имею право быть человеком, а в друзьях у меня только петухи и гуси. Промыл кишечник губочкой нежной и залил масло в трусы. Райан Гослинг не ест кашку вечером, но он и не носит использованный презерватив вместо шапочки для плаванья. Невыносимо не видеть тебя больше двадцати секунд, но срыгиваю пельмени в бокал с вином. Я не мерзкий и не дерзкий, но сухарики с земли всегда подымаю. С бичами здороваюсь и выпиваю по паре шкаликов бояры, пока не заметут бояре. Убегаю от котят, тонущих в мясорубке и выдавливаю глаза у твоих подруг вместо зарядки по утрам.
Попробуй заплатить незнакомцу денег за пожалуйста, и станешь как я. Но до меня тебе будет далеко, таких уродов как я ты ещё не видал. Я икона в церкви которую целуют только по праздникам. Напинали под дышло и убежал от ответственности. Боец невидимого фронта, а на трусах подлива. В кармане то, что в голове и звёзды под рубахой. Перебирал старые тетради и книги в школе за шоколадку с водорослями сухими. Заказал спайсовый реагент через даркнет и не стал уголовником, давай-те уже прощаться ведь вам всё равно не нравится моё творчество. Сугубо личные отношения с учителем биологии поможет раскрыть рот на твою мать. Рано просыпаюсь по утрам и вылезаю из пещеры, но ничего не знаю про щели я. Капли майонезного соуса выдавил в твой доширак и пошёл мыть машину. Надо было всё бросать до выяснения свода правил, а пришлось самому писать размышления о том, что он чувствует там внутри, когда я дёргал ему коронки. Дефицит доброты всё равно, что встречать новый год в пацанском паблике или бомба баттле.
Каловыми пятнами моя забота на твоём платье ситцевом. На языке пятна сифилиса, а я из матки выкатился прямо вам за обеденный стол. Окорочка куриного за 9.50 купил два кило, а есть не стал и скормил детям в парке. Катышки с штанов складывал в портмоне, говоря что это моё богатство.
Найду от истерии лекарство и способ мотать время вперёд. Все эти беды нас не коснутся, ибо мы уже давно за пределами атмосферы. Когда мои дети будут громко кричать, я стрельну в них из воздушки, как другу, в голову. И здесь уже никак не помочь, бригада разнорабочих таскает из заброшки чугун.

                Летнее развлечение на берегу уныния.

Выковыривал из твоего носа камень, когда хрустел на зубах гравий. Я кричал тебе из далека и махал рукой улыбаясь. А помнишь, как мы лежали с тобой в твоей комнате и целовались, нежно трогая друг друга? На заднем плане играла музыка, мы касались друг друга губами так нежно, как мама целовала в детстве вавку. Всё собираюсь утеплить комнату профнастилом и посолить семь банок огурцов, но вместо этого сдаю экзамены и слушаю твои рассказы. Не вижу смысла в творчестве, а себя в зеркале вижу уродом. Гнойный прыщ на лице твоей подруги как разочарование и горе от ума, но у меня его мало, значит горе не от него. Я перестал пердеть году так в десятом, когда начал поститься. Я хуже клопа и никогда не стану ни поэтом, ни писателем. О чём ты думаешь, когда в бане ковыряешь своё очко? Опорочили деву на глазах Гомера Симпсона, замарав мои трусы углём коксованным. Чувствую себя героем остросоциального клипа и то ли я слишком расслабился, то ли сфинктер. Был когда-то блондином и называл себя бандитом. Во время, когда бабушка покупала тархун и сыр-косичку. Писательством пятнаю самого себя, когда подарили стикеры научился выражать эмоции. Так не будет вечно.
Когда я начинал писать, я не думал, что всё зайдёт так далеко и потеряет смысл. Имел множество читателей и успевал доносить своё творчество до горшка. Потерял контроль и выдал вам это, вы не были рады и не были расстроены, а у меня на душе не было настроения летнего. Вы мне много прощали, собирали и ели щавель. Не трать на запой отпуск, лучше вырой мне канаву, в которую можно упасть и предаться любви. На душе вечный winter. Все эти строки, как гнилой помидор в пятёрочке. Мы курили с братом краденые сиги и говорили о будущем. Вы видели мой плейлист и лицо, и поспешили отвернуться от меня. Разбили нос об учебник и облили мочой из лейки, а вырос всё равно счастливым ребёнком. Текут слёзы когда сижу на очке в общественном сортире. Пока вы голосуете за Путина, пока вы считаете, что отправлять срочников в Сирию это хорошо, пока вы заглядываете друг в другу в жевало – Я становлюсь сильнее в писательстве. У тебя с моих текстов много вопросов, как во мне говна различного. Твои верным спутником является бритва спутник, а я пью крепкий кофе и привыкаю к боли.  Я был и навсегда останусь обоссаным домоседом, режущим себе ноги туалетной бумагой.  Ты так хотел, чтобы твой корабль снова пошёл по курсу, но он оказался курсом химиотерапии. На турнике сделал подъём с переворотом, в первый раз в жизни, и стал, уверен, что моё пристрастие к еде – болезнь. И когда от меня останется только фотография ног в раковине –  вспомни, как я целовал тебя в том дворе, изъясняясь в любви. Я ничтожный романтик, побирающийся возле красной церкви. Изображая больного, не ходил на физ-ру, а дома провалился в сон, лёжа на диване. Я вышел из тела и пришёл к твоей кровати, ты мирно спала, а будить я не стал. Работая на стройке, учитывай страховой риск. Позывы тех баб казались спасением, но они оказались рвотными.
Ушла на занятия химией и оставила меня одного, а я не жалуюсь и несу своё бремя. Сяду в тюрьму и отсижу парочку ходок, лёжа под шконкой.
За окном шумит листва, а я сижу за компьютером, с желанием сходить покезять. Лично я, элегантно обхезался, прежде чем зашёл в свинарник. Когда-то я был капитаном и бегал по огороду в сандалиях, рисовал знаки на земле и ловил жуков.
Опять меня не в то русло попёрло. Наваждение давит в затылок, дёсна и иконы кровоточат утром, а дыханье города сжигает, а для чего? Чтобы дать понять, что мы все говно и только. Донеси мой огонь до русла речки и потуши, когда я буду страдать кислородным голодом. Засунул руку в лаву и пошёл заниматься спортом. Мы тесно связаны и до точки невозврата будем вместе. Шум винила, как свинец, шипящий на коже. Всё, что было больше не стереть, тут уже тебе решать, верить или нет. Разговаривал с другом о Путине и оба были правы. Я заранее извиняюсь перед вами всеми, но не обольщайтесь Владимир Владимирович, это всё ненадолго, очень ненадолго. Мы живём в ****еце, а олигархи за каждого мёртвого в Украине получают лишний цент. Думаю, как заработать и мучает мысль продать свою печень. Много зевак собралось, дабы глянуть на мои старания стать хоть более-менее успешным, а я штопаю дырку, из которой струится лесть. Жизнь штука тяжеленная, не каждый штангист подымет. Шагнул в неизвестность и схватил тебя за руку, это круче чем наркотики, алкоголь и хардбасс. Тебе нужен только взгляд и только тогда ты поймёшь смысл этих фраз. Фаза луны сместилась в сторону, и ты потерял контроль над собой. Может это и не самое достойное возвращение, но я возвращаюсь в игру, ведь я всё-таки по профессии баянист-тамада, но я не продам вам свои услуги. Выковыривай из глубин своей девушки правду, пока я буду мыться в душе летнем. Сплетни, в которых я сую себе шампунь в дышло, не слишком правдивы, ведь я выгляжу как последняя шмара. Ещё парочку слов скажу и уйду от вас подальше. Табор ушёл в мою вену, а вместо вкусных чесночных гренок, я съел песка мокрого. Ем фисташковое мороженное и будто снимаю с тебя кофту. Разбавил карфентанил бензином и проебал большую часть лета одинаково. Ну да, ты права, зачем дарить цветы и целовать руку, если можно просто постоять в стороне и отращивать жабры. Не могу я укрыться от этих тягот и пытаюсь узнать, сколько стоит счастье, готов отдать свои счастливые монетки за твои тёплые руки. Среди этих трущоб всевышний подарил мне вторую тень, когда я нашёл иллюзорный мир в яме с жижей странной.
Весь свой стыд держу в кулаке, а сам оратор сторублёвый, а такие сравнения выглядят ***во. Могу защитить тебя от алкаша, но не могу покинуть вас на месяца три. Уехал бы в деревню на несколько месяцев, но чувствую, как воспалилась простата. Хамство для трудоголиков – быть ленивым, а я статичный как кусок резины на брызговике лады семёрки. Бесконечные тёрки с возможностью быть убитым, а меня гопники любили бы за мою грубость и умение быдлить в нужный момент.  Твой уют в доме меня сбивал с толку, когда пришёл впервые. Кот нассал мне в тапки, а я не выпил его мочу, а разбавил чай с бергамотом. На твоей стене портрет Ельцина, а следователи кололись в девяностых прямо в кабинетах. Мы с Данилом в Степном покупаем чипсы со вкусом сыра, ты просила меня носить майку-сеточку, когда я тыкал пальцем в зеркало и боялся, что умру от передоза кофеином. Получу пару рублей с прозы и оплачу коммуналку, мне говорили так можно, а я дышал им в уши. Купил две длинных футболки и наконец, доволен. В диспансерах хорошо - трёхразовое питание, а мне говорили кончать эту ****обратию.  Я не буду таким, как ты хочешь, я всего лишь патлатый гомик, дрочащий в малознакомом подъезде.
Ты мог бы быть успешным человеком, а ты занят чтением этих глупых текстов. Не говорите мне, что я пишу хорошо, ведь это неправда.


          Однажды, между прочих попыток выпить каловые настойки.

Дихлофосом набрызгал на соски и убежал стирать отцовские носки. Совал тебе свою шпагу, а на шпагат сесть не могу – яйца мешают. Видел тебя во сне, ты была в белой майке и шортах, и умела кататься на велике. Велика вероятность смазать твою нежную кожу кремом Арко, но в последний момент передумаю и намажу харкотину на лицо. Заплёл вместо галстука пуповину на шее и пошёл рыть траншею на поле боя. Твоя безотцовшина отразилась на твоих отношениях с Полей. Морковь и курение мешают стать транссексуалом. Били стёкла и ели крыс, поэтому забрали обратно в Крым. Сериал Кухня шныряет по мозгу, а я ведь могу завести культиватор и шарманку. Каплей шарма и вялой грудкой рисую повидлом на лобке. Вылез из джинсов клёш и станцевал под звуки соития хачей. Однажды я куплю себе градусник ректальный и раздавлю его ректумом. Бутылочка воды стоит на столе, а ты нигде и никто. На дальнем расстоянии кричу твоей маме о том, что лежит у тебя в кармане. Насыпал на твой лобок соды и лил уксус в нос, а суп, который я приготовил, никто не ел и он скис. Скажешь мне «кис» и я приду на задних лапках целовать твои ножки нежные. Сестра заболела и лежит на диване, а на твоём парне кепка Армани и под ней нет волос, ноги в коротких шортах, но когда полезешь ему под одежду рукой, знай, что трусов на нём нет, а лобок выбрит полностью, скрипит как снег под ногами. На первый день меня уложили лицом в парашу, а на сороковой – скормили собакам. Зелёные глаза после палёнки, обоссался на клеёнке и пыхнул заморского табака. Меня не смазывали когда ****и бичи, просто плюнули и всунули. Налей газировки в стакан и иди спать, на утро будет тебе курочка копчёная и гной, выдавленный в банку трёхлитровую. Выгораживает изгородь сосед по общежитию, а я всего лишь сказал ему, что не люблю шоу про политику. Все думают, что я ****утый и пишу ***ню, за шиворот мочалку ссаную себе сую. Червового туза положил под матрас и сунул туда зуб гнилой. Женские соки наливал в бокал и кривыми ногами стоял на асфальте, ковыряясь в сраке арматурой. Черви плавают в моём кишечнике, царапая его изнутри нежно. Заусенцы сухие старательно намазываю кремом бурёнка и гелием наполнял клоаку безвкусную. Съел с сестрой напополам яблоко глазное и замутил роман с итальянской пастой. Надеюсь, вместо меня родится кто-то получше. Спрятал журнальчик флирт и любовь под подушку и плакал под звуки пердежа бабкиного. Мармелад и мармышки как смысл жизни, а подмышки подмываю слезами маленькой мышки. Меньшего масштаба собрание провожу и тебя до дома снова не доведу. Доводя до конца эти рассказы, плюю вам в гланды и рифмы вкладываю, дабы удержаться с поэтами на одном кадре. Завидую собственной тени, ведь она не чувствует стыда при виде своего лица в зеркале. Покрывало кровью испачкал и превратился в радикального исламиста. Выдавил прыщ на горбу и купил сиську пива нефильтрованного. Фокус с исчезновением пальца тебе показал и спрятал смысл жизни в своих жировых складках. Здесь могла быть ваша реклама и отпизженная собака. В сухомятку захавал чаппи и ожидаю старости. Ожидание жареного хлеба как смысл нахождения себя в чашке с кофе. Поясни за стоун айленд и въеби мне в ****о, я ведь террорист ебаный. Станцую тебе пацанский флекс, а шляпу спрячу в трусы. Нахожусь посреди зала – зала тоски. Могу, конечно, всё списать на кризис и съесть банан кривой. Рад, что успел испачкать салон автомобиля и съесть печенье злаковое. Не пойду гулять с малым, а нажарю яиц, которые нашёл в кошачьем корме. Кошерная пища так и плывёт на пароходе. Жалуюсь на доход с автомойки и решаю проблемы. Падение системы рядом, а стираные носки высохнут быстрее пиджака и жакета. Дохлыми псами скулят под окном пацаны и зовут пить пиво, но я ведь не было, так, что возьму водки с сыром.  В луже плывут мои глаза – забетонируй мои, глазницы ведь у света нет конца. Прогноз погоды наёбывает. Желаю вам всем благ и добра, ведь я раб, ****ь.
Почему никто не верит, что я ***ло ****ое?

                Откровенный судак

Сможешь ли ты поймать меня, после того как скажешь: «я тебя ловлю»? А я катался на четырке с пацанами и твои руки целовал нежно. Нет, я не боюсь, что умру, я боюсь, что умру от ударов заострёнными туфлями на своей же свадьбе.
Утром я проснулся и потянувшись почувствовал боль в сердце, скривился и простонал, словно в тот день, когда покинул тебя. Взял телефон со стола и наушники с полки, лёг обратно, после того как взбил себе подушку, словно взбивал голову оппонента в спарринге. Это был последний экзамен, теперь две недели жизни в страхе, что плохо сдал. Не являясь ссыкуном ссу в парке от газировки за 24 рубля. Моя жизнь не будет записана с первого дубля, будем много раз переснимать моё лицо на твой телефон, а потом ты обработаешь фото и скинешь мне. Пью кофе и выковыриваю сопли из носа, складываю их в маленький кармашек бридж, но это неважно, как макароны с фаршем. Я заканчиваю этот бессмысленный катарсис, мой завтрак стынет на столе, а я вам здесь рассказываю как мои дела. Я вроде и не пидор, но волосы феном уложил, и очки наслюнявил, слюнявый малыш во сне зовёт меня в рай, а я сделал подсечку-захват и подъём-переворот и поковырялся в зубах камнем острым. Никуда не поеду и останусь дома, буду есть картошку гнилую и попёрдывать статно. Хотите абрикосов? Я знаю, где можно купить вкусных и дешёвых, наберите мой номер, и я вам сразу же отвечу. Ты думал, что твоё лето как всегда будет ****ым, а я скоро уеду и пропаду из этого мира, не буду больше с утра лежать и втыкать в сотик, а буду ***рить на вахте за булку хлеба, а из развлечений будет только общение с онлайн-батюшкой. Сумасшедший дом, из которого каждый из нас вышел, имеет отличную статистику. На пустом стадионе запрещено самостоятельно тренироваться, а я и не хотел, ведь я люблю своё висячее брюхо и чипсы сырные. Фикционные расклады, которые вам так нравились, закончатся очень скоро. Это хуйня, а это мусорка – ты знаешь, что делать.


Рецензии